15 февраля 2006 г.
Фильмы российского проката: Что скрывается в полумгле
Александр Стрелков
(продолжен ие)
“Хостел” (США, The Hostel, режиссер Эли Рот, в ролях неизвестные актеры, а также Такаси Миике) — без сомнения, с начала года это самый кровавый фильм американского, а теперь и московского кинопроката. Режиссер и сценарист Эли Рот (“Лихорадка”), поддержанный Квентином Тарантино, участвовавшим в сочинении сюжета и продюсировании, рассказал о путешествии трех американских туристов в Словакию. Случайный знакомый, встреченный в Амстердаме, посоветовал ребятам поехать развлечься в Братиславу. Мол, там чумовые девчонки, угарные клубы и все за копейки. И черкнул адресок. Поначалу братиславский хостел, куда прибыли американцы, действительно казался чудным местом, пока не начали пропадать люди и не полилась кровь — 567 л, по утверждению автора. “Хостел” не триллер и не ужастик, как можно было предположить. Это чудовищно циничная и беспощадная бойня, напоминающая творения Такаси Миике, которого Рот честно называет своим любимым режиссером. “Хостел” снабжен забавным и неожиданным финалом, в котором пережившую членовредительский кошмар публику ждет не мораль даже, а скорее резюме, от которого кому-то станет совсем не по себе, а кто-то от души повеселится, что, кстати, характерно и для картин кровожадного японца.
Фильмы в прокате с 23 февраля 2006 г.
Ведомости.Ру