3 марта 2006 г.
Тарантино пугает, а нам не страшно
«Хостел» (Hostel)
Режиссер - Эли Рот
В ролях: Джей Хернандез, Дерек Ричардсон, Барбара Неделякова
Сначала - смешно. Сутенер по имени Алексей объясняет околачивающимся в Амстердаме американцам, что им срочно нужно ехать в Словакию. Там, дескать, самые горячие «телки» в мире. Все поголовно девственницы, потому как мужиков... повыкосила война. Американцам, конечно, один черт - что Босния, что Словакия. Но то, что центр секс-индустрии из либерального Старого Света переместился в страны бывшего соцлагеря, подмечено точно.
Потом - скучно. Герои бесконечно ищут своего куда-то пропавшего друга. Друга, понятно, не нашли, зато вновь повстречали странного дядечку из поезда на Братиславу, который принялся сверлить их дрелью и резать электропилой. Не буду раскрывать все неожиданности сюжета, чтобы не испортить кайфа любителям кинорасчлененки. Впрочем, их, неожиданностей, в фильме немного. В благородном колбасно-мясницком жанре были произведения пооригинальнее и... пострашнее.
Фильм раскручивают при помощи безотказного имени Тарантино, значащегося в титрах одним из продюсеров. Щедрый Квентин помнит, как, сняв «Бешеных псов», сам в одночасье взлетел от безвестности к славе, и старается помогать начинающим. В случае с Эли Ротом чутье его подвело. В картине его протеже нет и грамма той свежести и таланта, что источала первая же сцена «Бешеных псов», в которой гангстеры обсуждали потаенный смысл песни Мадонны. В знак благодарности в начале фильма Рот продемонстрировал пару кадров из «Криминального чтива». Лучше бы он этого не делал - слишком невыгодно сравнение.
«Хостел» - в прокате с 23 февраля
Кино со Стасом Тыркиным