23 октября 2004 г.
Промокампания второго «Шрэка» затмит президентские выборы
The Hollywood Reporter - Намеченный на первую неделю ноября, когда в США должны состояться президентские выборы, релиз на видео самой кассовой анимационной ленты года «Шрэк-2» будет сопровождаться неслыханной по размаху рекламной кампанией в прессе и электронных СМИ. По словам главы DreamWorks Home Entertainment Келли Эйвери, ролики с рекламой предстоящего релиза пройдут в самых рейтинговых национальных телешоу. «Маркетинговая и рекламная кампании, развернутые DreamWorks с августа, станут крупнейшими в истории студии, - говорит Эйвери. - Реклама релиза призвана нагнетать обстановку его нетерпеливого ожидания, чтобы обеспечить максимально высокие продажи носителей в уик-энд».
Дело в том, что в отличие от сложившейся в США практики выпуска премьер на видео по вторникам «Шрэк-2» поступит в продажу и видеопрокат 5 ноября, в пятницу. Начиная с этого же дня коллекционеры смогут приобрести четырехдисковый подарочный комплект под названием «Шрэк: все, что есть на сегодня» (Shrek: The Story So Far). Впервые практика выпуска фильма на видео в пятницу была опробована студией DreamWorks 2 ноября 2001 года.
Вышедший тогда на видео «Шрэк» превзошел все самые смелые ожидания относительно первого уик-энда и был продан за три дня общим тиражом свыше 7 миллионов кассет и DVD. По данным Эйвери, на сегодня общий тираж первого «Шрэка» превысил 43 миллиона экземпляров видеоносителей.Руководство DreamWorks ожидает, что собравший в кинотеатрах Америки $439 миллионов «Шрэк-2» будет продаваться на видео не хуже, а возможно, и лучше первой части картины. © VNU eMedia Inc.