23 мая 2006 г.
Русский десант высадился на пляж
Куценко мечтал об украинском президентстве, а Миронов собирался на могилу Жана Марэ
В пятницу на Каннском фестивале прошел русский день. Вечером, как полагается, банкет. Под это был целиком арендован пляж отеля «Мажестик» площадью 1400 кв. м. Тысяча гостей разместились на пирсах, уходящих в море. Очень необычно смотрелась конструкция, расположенная под водой. Тонкие струи воды под давлением создали эффект водного экрана, изображения на котором были видны и с моря, и с суши.
Гостей встречали рюмочкой водки (как это принято на Руси). Обслуживающий персонал также нарядили в национальную одежду.
Шатры украсили красным шелком. У входа две очаровательные скрипачки исполняли Вивальди...
Российс кую делегацию возглавил Михаил Швыдкой, который обосновался в отдельном шатре с VIP-персонами и весь вечер обучал оных культуре пития русской водки. Французы быстро пьянели и с нетерпением ждали, когда начнет зажигать диск-жокей.
На входе произошел маленький казус - на вечеринку не хотели пускать Гошу Куценко, у него просто не оказалось приглашения. За актера пришлось вступиться организаторам.
На вопрос о планах Куценко неожиданно признался: «Я ведь украинец. И, возможно, через несколько лет брошу Россию и укачу к себе - на историческую Родину. В президенты буду баллотироваться». Потом задумался и - рассмеялся. Вообще звезд из России было немного. Федор Бондарчук забежал на минутку: дал несколько интервью телевизионщикам и скрылся в темноте. Евгений Миронов приехал в Канны в компании с Алексеем Учителем и его женой Кирой. В приватной беседе сообщил, что хочет попасть в Валлорис, побывать на могиле Жана Марэ. Завидев Марка Рудинштейна, основателя «Кинотавра», поспешил рассказать ему историю, недавно произошедшую на съемках фильма по рассказу Горького. Снимали эпизод, где Домогаров душит Будрайтиса (они исполняли главные роли). Вдруг одна из ассистенток взволнованно сообщает, что в Петербурге умер Марк Рудинштейн! Бледный Домогаров схватил у кого-то телефон, но позвонить не успел... Ассистентка призналась, что ошиблась. Рудинштейн смеялся до слез. «Долго жить буду!» - только и вымолвил.
В одиночестве скучали Марина Александрова и ее подружка Татьяна Арно. Самым активным гостем показал себя актер Алексей Чадов. Больше всех жестикулировал и под конец пошел в пляс. В противовес ему композитор Игорь Крутой вел себя, словно попал на этот праздник жизни нелегально. Пил только сок и все время смотрел по сторонам, стараясь быть незамеченным.
Комсомольская Правда. Ру