Новости

26 января 2007 г.

Сильвестр Сталлоне - обозревателю «КП»: И в 60 можно задать перцу!

Сталлоне - Рокки сейчас и 30 лет назад (слева): найдите десять отличий!
На экраны выходит новая серия саги о непобедимом боксере Рокки
О своей новой картине Сталлоне рассказывал мне во время подготовки к ней. На вид ему, загорелому и мускулистому, никак нельзя было дать больше 45 лет. Одет Слай был в неброскую дорогую рубашку с пятнами пота на груди и под мышками по причине сильной жары. Нос, как всегда, имел набок.

- Эта картина о том, что в любом возрасте человек должен оставаться активным, о том, что это такое, когда тебе под 60 и тебя списывают со счетов, но ты еще вполне можешь задать перцу. Она о включенности в жизнь в любом возрасте. Сидеть на диване, смотреть телевизор, ходить на похороны друзей - все это не для Рокки и не для меня. Этот фильм для меня очень личный. Он о скептицизме, который всю жизнь преследовал меня и с которым я всегда боролся. Достаточно ли мы смелы, чтобы стряхнуть рутину будней? Или так и будем сидеть под елкой каждое Рождество? Вот о чем для меня новый «Рокки».

- У вас и вашего героя много общего. Как и у Рокки, все победы у вас уже в прошлом?

- В профессиональном смысле, наверное, да. Я всего добился. Далось мне это большой ценой, но крышу в процессе не сорвало - ни от трудностей, ни от славы. Я всегда понимал мимолетность богатства и славы. Сегодня ты жалуешься друзьям, что самолет у тебя недостаточно быстрый, а завтра стоишь на улице и ловишь такси. Сейчас я женат на обычной женщине, у нас три дочери. И когда я дотрагиваюсь до них, спящих, поверьте, в этот момент я счастлив больше, чем был, когда «Рокки» получил «Оскара».

Аперкот в бороду, хук в ребро
«Рокки Бальбоа»

***

Режиссер - Сильвестр Сталлоне

В ролях: Сильвестр Сталлоне, Берт Янг, Мило Вентимилья

Задав корму плещущимся в аквариуме черепахам, 60-летний Рокки Бальбоа спешит на кладбище, где упокоилась его жена и где он проводит теперь много времени. Рокки до сих пор разговаривает с возлюбленной - уже едва ворочающимся языком. Он воспитывает симпатичную блохастую псину и парня-безотцовщину из плохого района и предается воспоминаниям, которыми ему, двукратному чемпиону по боксу в тяжелом весе, жить, разумеется, еще рано. На ринг Рокки, возможно, и не вернулся бы, если бы не одно противное телешоу, в котором виртуально смоделировали его бой с нынешним чемпионом, само собой, чернокожим. В нем Рокки превращали в котлету по-филадельфийски, чего он, конечно, не смог снести. «Нельзя сдаваться только потому, что у тебя было слишком много дней рождения», - утверждает ветеран, вновь отправляясь молотить говяжьи туши. И он прав. Первый (и лучший) «Рокки» был гимном человеческому трудолюбию и воплощенной американской мечте. Последний - похвальная песнь ветеранам, весьма актуальная в эпоху стариковской эмансипации. По Сталлоне люди за 60 могут не только путешествовать и кувыркаться в кровати с молодыми подружками, но и качать железо, и биться на ринге, подавая достойный пример трудновоспитуемым подросткам и зрителям.

За этот нефальшивый жизнеутверждающий пафос, немыслимый в нашем кино, очередному свершению Сталлоне можно простить и традиционную прямолинейность, и навязчивый морализм, и, возможно, не такую уж впечатляющую сцену решающего боя, ради которой и делался фильм. Лучшее, что есть в картине, - ее несовременная неторопливость, любовно воспроизведенная среда, негламурный реализм, которым славилось американское кино 70-х и верность которому Сталлоне хранит до сих пор. Даже в сказке о нестареющем теле и духе героя всея Америки.

ОЦЕНКА «КП»

***** - гениально!
**** - здорово
*** - недурно
** - плохо
* - ужас нечеловеческий
Стас ТЫРКИН

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#