16 февраля 2005 г.
Комедия с Уиллом Смитом украсила День святого Валентина
Итоги уик-энда 11-13 февраля Романтическая комедия с Уиллом Смитом «Правила съема: метод Хитча» (бюджет - $70 млн) стала настоящим подарком на День святого Валентина американским зрителям, которые принесли в ее копилку $43.1 млн. Эта картина совсем немного не дотянула до рекорда этого праздничного уик-энда, установленного в прошлом году другим фильмом кинокомпании Sony «50 первых поцелуев», собравшего за четырехдневный уик-энд (тогда День президентов совпал с Днем святого Валентина) $45.1 млн и установившего также стартовый рекорд для романтических комедий. «Правила съема» были одобрены 98% опрошенных (63% зрителей – старше 25 лет, 59% - женщины, Смит привлек в кинотеатры 65% респондентов).
На второе место опустился фильм ужасов «Бугимен», положивший на свой счет $10.2 млн (спад – 46%), а третью строчку с $8.2 млн (спад – 22.4%) сохранила за собой комедия «Мы все еще в пути?». Примечательно, что все три эти картины выпущены кинокомпанией Sony. В последний раз подобный случай был зафиксирован в 1989 году, когда по итогам уик-энда лидировали три ленты студии Universal: «Родители», «Море любви» и «Дядя Бак». «Малышка на миллион» поднялась на 4-е место с $7.4 млн (спад – 14.5%), а с пятой позиции стартовала анимационная лента Disney «Винни и Слонотоп» (бюджет - $20 млн), собравшая $5.8 млн. Этот мультфильм приглянулся 99% опрошенных (55% зрителей – младше 18 лет, 65% - женщины).
Касса уик-энда составила $119.9 млн, что на 7% превышает прошлогодний показатель ($112.2 млн).