2 марта 2005 г.
Бокс-офис США за 25#8722;27 февраля (в миллионах долларов)
1. «Дневник безумной черной женщины» (Diary of a Mad Black Woman) — 21,9 (21,9)
2. «Правила съема: Метод Хитча» (Hitch) — 20,4 (121,4)
3. «Константин» (Constantine) — 12,0 (51,0)
4. «Оборотни» (Cursed) — 9,6 (9,6)
5. «Главный в доме» (Man of the House) — 8,9 (8,9)
6. «Малышка на миллион» (Million Dollar Baby) — 7,3 (64,9)
7. «Благодаря Винн-Дикси» (Because of Winn-Dixie) — 6,8 (22,3)
8. «Уже приехали?» (Are We There Yet?) — 4,1 (76,5)
9. «Сын Маски» (Son of the Mask) — 3,8 (14,0)
10. «Авиатор» (Aviator) — 3,7 (93,6)
Вот уж действительно, сюрприз так сюрприз. Всякое думали сведущие и не очень люди о подотчетном уик-энде. Одни мудро прочили на первое место непотопляемого «Хитча», другие в запале уверяли, что «Константин» должен наконец-то показать всем кузькину мать, третьи вообще клялись и божились, что всех порвет Уэс Крейвен со своими «Оборотнями».
Облажались все до единого. На первое место в американском бокс-офисе взошла комедия «Дневник безумной черной женщины», стартовавшая всего-то в 1483 кинотеатрах. Такой относительно ограниченный прокат, впрочем, не помешал фильму огрести увесистые 22,7 млн. долларов. Чтобы вам было понятно, какая это чертовски большая сумма, намекну, что с одного кинотеатра «Дневник» в первые выходные заработал больше денег, чем, скажем, «Хитч» или «Знакомство с Факерами».
Михаил Судаков