"В выигрыше все"
|
Название фильма: |
В выигрыше все |
|
Страна-производитель: |
США |
Английский: |
Everybody Wins |
Жанр: |
триллер / детектив |
Режиссер: |
Карел Рейч |
В ролях: |
Ник Нолти, Дебра Уингер |
Год выпуска: |
1990 |
Наша оценка: |
|
|
Купить |
|
Сюжет и комментарий
Экранизация одноактной пьесы Артура Миллера 'Нечто вроде любовной истории'.
Знаменитый американский драматург Артур Миллер после 1961 года, когда по его сценарию режиссер Джон Хьюстон снял фильм 'НЕПРИКАЯННЫЕ' с Мерилин Монро и Кларком Гэйблом, не работал в кино. И вот вернулся - для того, чтобы написать сценарий на основе собственной одноактной пьесы 'Нечто вроде любовной истории'. А поставить этот сценарий взялся другой классик кинематографа - режиссер Карел Рейш, который когда-то на закате 50-х годов был одним из вдохновителей движения, вошедшего в историю английского и мирового кино как 'рассерженные молодые'.
Частный детектив Том О'Тул (Ник Нолти) получает заказ на работу: молодая женщина Энджела Криспини (Дебра Уингер) нанимает его, чтобы Том добился пересмотра дела Феликса Мэрдока, обвиненного на основе косвенных улик в убийстве своего дяди Виктора Мэрдока. Энджела убеждена, что убийца - не Феликс. Но Том не верит голословным утверждениям и берется за дело достаточно рьяно.
Очень быстро он устанавливает, что во всей этой истории замешан некто Джерри (Уилл Пэттон), который вообще не скрывает свою вину в убийстве доктора Мэрдока. Попутно Том узнает от Энджелы, ставшей его любовницей, и много чего другого. Например, она признается, что была в интимной связи с окружным прокурором. Спустя некоторое время добавляет, что постель связывала ее и с убитым Мэрдоком. А также и с Джерри, которого она категорически не хочет впутывать в это дело...
Том готов бы согласиться с собственной сестрой, которая считает, как и половина жителей города, что Энджела - обыкновенная 'ушедшая на покой' (то есть не занимающаяся активной деятельностью) шлюха, если бы к тому времени сам не влюбился в эту странную женщину. Личная заинтересованность, правда, не помешала Тому выяснить действительную подоплеку всех событий, в результате чего он и обратился к судье (Джек Уорден) с просьбой о пересмотре дела. Тот согласился, но потребовал в интересах нового расследования изолировать Энджелу, дабы предотвратить ее контакты с окружающими. Лучшим местом для изоляции судья счел не тюрьму, а... собственный дом.
Делайте выводы сами...
Детективная интрига в этой картине вовсе не главная, о чем зрителю остается только пожалеть, ибо удержать наше внимание назойливо-назидательным разоблачением нравов 'высшего света' провинциального городка вряд ли возможно.
Обсуждение фильма