"Весьма современная милли"
Название фильма: | Весьма современная милли |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Thoroughly Modern Millie | ||
Жанр: | комедия | ||
Режиссер: | Джордж Рой Хилл | ||
В ролях: | Джули Эндрюс, Джеймс Фокс, Мэри Тайлер Мур, Кэрол Чэннинг, Джон Гэвин, Беатрис Литтл | ||
Год выпуска: | 1967 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
Первая половина "Весьма современной Милли" весьма успешна, устанавливая и поддерживая веселое настроение и ритм. На экране появляются многие узнаваемые и развлекательные сатирические воспоминания эпохи свободной морали, и имеются вполне смешные кусочки. Вольности воспринимаются реально, не говоря уже о периоде в первой половине, насыщенной остроумием и характеризацией. Но затем внезапно появляется герой в исполнении Джеймса Фокса в роговых очках. Его заставляют взбираться на небоскребы, изображать акробата на флаге а ля Хэролд Ллойд, от Ллойда будет маловато, но миф имеется. Это сцена вставляется всю дорогу.
В музыкальном плане Милли — это меланже. Стандрты, такие, как "Личико крошки" смешиваются с такими людьми как Джимми Ван Хойзен и Сэмми Кан. Все это часть музыкального сопровождения в арранжировке дирижера Андре Превена.
Джули Эндрюс определенно главная героиня истории, но больше напоминает прохожую, когда Кэрол Чэннинг царит в сцене, и очень редко бывает, чтобы звезда фильма так долго была статична. Мэри Тайлер Мур обслуживает сюжет и в этом она в основном прототип сладкой, довольно тупой богатой девушки с длинными вьющимися волосами.
1967: "Оскар" за Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение.
Номинации: Лучшая женская роль второго плана (Кэрол Чэннинг), костюмы, музыку и песню "Thoroughly Modern Millie", звук. (М. Иванов)