"Поймай, если сможешь / Поймай меня, если сможешь"
Название фильма: | Поймай, если сможешь / Поймай меня, если сможешь |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Catch Me If You Can | ||
Жанр: | драма / авантюрный | ||
Режиссер: | Стивен Спилберг | ||
В ролях: | Леонардо Ди Каприо и Том Хэнкс. | ||
Год выпуска: | 2002 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|
||||||||||||||
Сюжет и комментарий
О жизни мошенников снято много фильмов. Реальную историю в своей автобиографической книге рассказал и герой картины Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь».
Фрэнк Эбегнейл младший был очень талантливым лжецом. Но как до такой жизни он докатился? Детство его было безбедное. С виду благополучная семья трещала по швам, когда его родители говорили одно, а делали другое. Сын любил родителей, но когда он узнал о предстоящем разводе, сбежал из дома. Парнем он был отчаянным. И умом обладал и смекалкой. Криминальный «талант» у него проявился в подделывании подписи на чеках, а затем и сами чеки. В ход пошли документы. За свою жизнь он Фрэнк приобрел, в кавычках, много профессий. Но «коньком» у него все же было обналичивать чеки.
Обаяние, артистичность, умение входить в доверие – давали свои результаты. В общей сложности Эбенгейл обналичил 6 миллионов долларов во всех штатах и 26 зарубежных странах. Юным мошенником заинтересовалось ФБР. Они будут долго ловить Фрэнка и не раз поймают. В конце концов парень прославиться и будет работать на спецслужбы. Интересный, увлекательный фильм.
Описание:
Фрэнк Эбенгэйл младший (Леонардо ДиКаприо) работал в качестве доктора, адвоката и второго пилота на одной авиалинии вплоть до своего восемнадцатилетия. Настоящий мастер перевоплощения, чье умение принесло ему немалую известность: в возрасте 17 лет Фрэнк Эбенгэйл младший стал наиболее успешным грабителем банков в истории Соединенных Штатов. Агент ФБР Карл Ханратти (Том Хэнкс) поставил перед собой единственную цель - поймать талантливого преступника и отдать его под суд, но Фрэнк всегда был на один шаг был впереди, издеваясь над законником и продолжая творить свои преступления.
Рецензия(и):
Я прошу всех зрителей помнить, что это не документальный фильм, а вымысел.
Фраза реального Фрэнка Абигнейла.
Команда "Янки" всегда выигрывала за счет очень яркой формы.
Ключевая фраза фильма.
Что характерно - любили друг друга!
Кот Бублик о Фрэнке Абигнейле и Карле Хэнретти.
Юный Фрэнк Абигнейл (Леонардо Ди Каприо) живет в отличной семье. Его отец, Фрэнк Абигнейл-старший (Кристофер Уокен), владеет собственным магазином и принят в постоянные члены местного клуба, что является большой честью и дает отличное положение в обществе. Любимая история Фрэнка-старшего - о двух мышках, упавших в сметану, одна из которых отказалась от борьбы и утонула, а вторая бешено боролась за жизнь, в результате чего, сбила из сметаны масло и спаслась. Фрэнк ассоциирует себя с мышкой-борцуном, потому что всего в жизни он добился сам. Родительница Фрэнка Пола (Натали Бэй) - аккуратная домохозяйка, любящая жена и внимательная мать. Так что юному Фрэнку можно ни о чем не заботиться. Главное для него - учиться и овладевать знаниями, чтобы когда он вырастет - пойти по стопам отца и стать таким же полезным членом общества. Однако довольно скоро жизнь семьи Абигнейл, что называется, дала трещину. Фрэнк-старший был обвинен в неуплате налогов и сокрытии доходов, а в Штатах нет более страшного обвинения. Поэтому жизнь этой счастливой семьи пошла наперекосяк...
Налоговая насела на Фрэнка-старшего с такой силой, что Фрэнк был вынужден продать дом, машину и почти все имущество. Семья переехала в убогую квартирку, Фрэнк-младший пошел в самую обычную среднюю американскую школу (раньше он учился в довольно престижном заведении), а Фрэнк-старший постепенно стал все больше и больше "тонуть в сметане", как пресловутая первая мышка. Причем тонуть - с пугающей обреченностью. Кроме того, мама Абигнейл пришла к выводу, что незачем тратить свою жизнь на неудачника, поэтому спуталась (другого слова и не подберешь) со старым другом Фрэнка-старшего - преуспевающим юристом. Так что семейный корабль Абигнейл дал трещину по всем бортам и, между нами говоря, развалился на куски.
Однако Фрэнк-младший довольно быстро понял, в чем соль этой жизни. Понятно, что совсем молодой парень - ему всего 16 лет - много денег быстро не заработает. Поэтому Фрэнк, помыкавшись какое-то время, решает эти деньги получать просто так - за счет ловкости рук и сообразительности. Фрэнк предпринимает некоторые разведывательные маневры, после чего находит несколько способов красть деньги у банков с помощью поддельных чеков. Причем воровство денег Фрэнк превратил в искусство. Мало того, что он почти в совершенстве подделывает сами бумажки. Он еще весьма артистично обставляет сам процесс обналичивания денег по чеку, являясь в банк в форме пилота, отчего девушки-операционистки (речь идет о 60-х годах Америки) просто таяли и чек практически не проверяли.
Став достаточно состоятельным, Фрэнк начал жить в свое удовольствие. Он развлекался. Но довольно своеобразным образом. Нося форму пилота компании Pan American, Фрэнк ухитрялся бесплатно летать практически по всему миру. Когда ему надоело выдавать себя за пилота, он решил стать доктором - и стал им, возглавив отделение педиатрии в одном из госпиталей (необходимые документы Фрэнк, разумеется, подделал). Но и работа доктора парнишке быстро надоела, поэтому Фрэнк затем стал юристом (ухитрившись сдать экзамены). И все это время он продолжал дурить людей и получал деньги по фальшивым чекам.
Однако Закон подбирается к Фрэнку все ближе и ближе. Делом о подделке банковских чеков вплотную занимается детектив Карл Хэнретти и, несмотря на то, что Фрэнк неоднократно ускользал от Карла, юному негодяю все-таки не уйти от справедливого возмездия...
***
Очередная "история, поставленная по реальным событиям". Голливуд уже точно с ума сошел по реальным событиям. Из пяти новых фильмов три - "поставлены по реальным событиям". Но давайте же разберемся, что это за история, и что в реальности представлял собой человек по имени Фрэнк Абигнейл-младший (вы его видите на иллюстрации к этому абзацу)... В отличие от фильма, он был вовсе не из обнищавшей семьи, а наоборот - из вполне состоятельной. Поэтому все эти слюни-сопли по поводу несчастного отца и негодяйской матери, а также "трагедия" мальчика, которому нечего жрать - чистая голливудщина. Реальный Фрэнк занялся подделкой чеков из чисто спортивного интереса. Он обнаружил, что если подделать одну букву в имени, то принятый к оплате чек неделями и месяцами футболится от банка к банку, позволяя мошеннику спокойно скрыться с денежками. Кроме того, Фрэнк стал одним из лучших специалистов по подделкам всяких бумаг и документов, используя при этом самые обычные средства: клей, бумагу, печатную машинку, горчицу, ластик, ручку и карандаш.
Но главное - Фрэнк создал целую теорию мошенничества, которая никогда его не подводила. Но дело не в самой теории, которая достаточно проста: становись тем, кого ты изображаешь, будь предельно наблюдателен, будь исследователем, а не старательным учеником. Дело в том, что Фрэнк был (и есть) весьма незаурядным человеком, в котором соединялось: личное очарование, таланты в изучении наук, прекрасная память, острый ум и превосходная наблюдательность.
Заметив, что девушки-операционистки клюют на летную форму, Фрэнк не только стал "летчиком", но и действительно обманывал могущественную авиакомпанию Pan American, бесплатно летая по всему миру. Он действительно ухитрился стать начальником педиатрического отделения медицинского центра в Алабаме, он действительно был принят на работу в адвокатскую контору, причем честно сдал экзамен. А когда ему надоело быть юристом, Фрэнк переквалифицировался в преподавателя социологии в колледже, причем его даже взяли в штат (об этом в фильме уже не рассказывалось).
Но самое интересное заключается в том, что все эти вещи Фрэнк проделывал в юном возрасте - с 16 лет до 21 года. В 21 его арестовали и посадили на 12 лет. Выпустили его только после обещания сотрудничать с ФБР в качестве эксперта по подделке банковских чеков, чем он и занимается последние 25 лет. У Фрэнка сейчас также собственная консалтинговая компания, и он зарабатывает отличные деньги, консультируя банки и всякие финансовые учреждения.
В титрах стоит имя Фрэнка как автора книги, по которой поставлен фильм. С одной стороны, это соответствует действительности - в Штатах уже довольно давно вышла книга под авторством Абигнейла и Реддинга, - но с другой - не соответствует, потому что сам Фрэнк говорил, что книга очень мало коррелирует с его собственной историей, и что там очень многое приукрашено, а также много вымысла. Книгу писал Реддинг на основе интервью с Абигнейлом, и книга не является биографичной за исключением некоторых эпизодов. Поэтому сам Абигнейл просит не считать книгу и фильм - документальными...
Ну а теперь давайте поговорим о фильме, хотя мне это сделать довольно сложно. Почему? Да потому что впечатление крайне двойственное. С одной стороны, поставлен фильм очень здорово: высокопрофессиональная режиссерская и операторская работа, неплохой сюжет, отличные актеры. С другой - к картине есть много претензий. И сначала - именно о них.
Во-первых, фильм явно затянут. Примерно на полчаса. Уложили бы его в полтора часа - было бы в самый раз. А так - остается явное ощущение, что Спилберг тянул время, как ЦСКА в финальном матче, что значительно повлияло на динамизм в развитии сюжета. Во-вторых, Спилберг совершенно не выдерживает четких жанровых рамок, а это тоже раздражает. Потому что вносит элемент искусственности. Жизненная история и должна быть жизненной историей. А когда туда напихивают сразу и драму, и водевиль, и комедию, и трагедию - это создает впечатление некоего сумбура. Впрочем, со мной многие не согласятся, считая, что Спилберг, как продюсер высочайшего голливудского класса, просто тщательно отмеривает необходимые пропорции тех или иных ингредиентов, чтобы сварить коммерчески успешное варево. И в этом они будут совершенно правы - варево получилось вполне коммерчески успешное. Однако с точки зрения чистого искусства это фильму сильно повредило. Впрочем, к чистому искусству как таковому фильм имеет мало отношения, но об этом позже... В-третьих, есть определенные претензии к сценарию, потому что некоторые эпизоды достаточно скомканы и невнятны. Особенно линия внезапной любви Фрэнка-младшего к этой дурочке Бренде Стронг. С чего вдруг такая любовь - ни черта не понятно. Ни на грамм.
Однако во всем остальном фильм вполне пристойный. Том Хэнкс - так просто порадовал. Обычно он достаточно однообразен, а здесь Хэнкс изображает весьма сложный типаж: полицейского, который одновременно комичный - уж больно ловко Фрэнк водит его за нос столько времени, - но и вызывающий жалость, потому что в личной жизни этот Карл Хэнретти глубоко несчастен. Ди Каприо сыграл несколько хуже, чем я ожидал. Роль у него получилась достаточно плоская и сусальная. Впрочем, в этом вряд ли вина самого актера. На мой взгляд, это все-таки связано с огрехами сценария. А лучше всех в этом фильме смотрится Кристофер Уокен, играющий неудачника Фрэнка-старшего. Сцена в ресторане, когда Фрэнк отказывается принять кадиллак и деньги от сына, одна из лучших в картине.
Поставлен и снят фильм очень качественно и профессионально. Некоторые сцены с постановочной и операторской точки зрения - просто блестящие. Однако я бы не сказал, что в картине как-то явно прослеживается личность Спилберга, - если не знать, что именно он является режиссером картины, то нипочем не догадаетесь, кто именно ее снял. Впрочем, Стивен никогда и не относился к режиссерам, личность которых видна в каждом фильме. Он просто высококлассный продюсер, который почти не ошибается с коммерческой точки зрения. И сейчас он не ошибся, сотворив вполне добротный продукт, который можно потребить безо всякого расстройства психики (в отличие от, например, кошмарно-депрессивного "Искусственного разума"). Правда, в момент просмотра у вас будет впечатление, что вы ужинаете в приличном ресторане, зато после фильма вы поймете, что вам подсунули пару гамбургеров из "Макдоналдса", но это свойство очень многих голливудских блокбастеров.
Резюмирую. Весьма добротно поставленное, однако совершенно проходное кино. Я бы его назвал "Посредственный фильм высочайшего класса". Смотрится хорошо, хотя к концу фильма можно слегка заскучать. Послевкусие оставляет (я говорю только о себе) значительно менее яркое, и к нему примешивается чувство легкого раздражения оттого, что эту же картину можно было бы сделать значительно лучше. И сыграть значительно лучше. И смонтировать более качественно. Короче говоря, от Спилберга я почему-то всегда жду большего.
О, понял! Это же чистый российский фильм "Гений", только на голливудский манер! Вот только "Гений" мне понравился значительно больше. Хотя денег на него потратили на несколько порядков меньше.
В кинотеатр на эту картину идти совершенно не обязательно. Ничего особо зрелищного там нет, да и торопиться посмотреть этот фильм не стоит. Небо не упадет, если вы его не посмотрите. Однако с точки зрения неплохого развлечения для вечера, когда больше нечем заняться - вполне сойдет. Вовсе не худший представитель развлекательной жвачки.
Кстати, я был почти уверен, что Спилберг туда вставит настоящего Фрэнка Абигнейла-младшего. Вставил. Фрэнк играет одного из французских полицейских, арестовывающих киношного Фрэнка.
P.S. Обязательно почитайте просто гениальную рецензию Александра Локшина (http://www.rusdvd.com/review.htm?index=0085) на этот фильм. Я вообще всегда рыдаю от статей Локшина (особенно меня умиляет его манера постоянно вкручивать в статьи слова, значение которых он не понимает), но здесь просто нечто особенное. Вот несколько цитат для затравки:
"Публика творчество Стивена Спилберга недолюбливает. По мнению среднего обладателя зипуна и треуха, творчество вышеупомянутого режиссера занудно, пристрастие к эффектам - порочно, а происхождение самого его - таинственно и подозрительно... Треуховцев и зипунцев можно понять, ведь дуализм их имманентен - в любой другой момент времени такой счастливец боготворил бы Спилберга..."
"Спонтанная апперцепция такого зрителя легко объяснима - увидев "Челюсти-3" в столетнем телевизоре, он несет частичку желания обобщить во все углы."
"Жанр фильма опеределить непросто. Это, скорее всего, криминальная комедия. Настолько же смешная, как фильмы Эльдара Рязанова. Не исключено, что драма. Мы же отнесем картину к приключенческому жанру, поскольку все бегут, ведь нельзя же не бежать"...
(c) Alex Exler
Если в титрах фильма стоит имя Стивена Спилберга - смотрите его смело, не прогадаете. Интрига, психологические нюансы и интересные повороты сюжета вам уж точно обеспечены. Его приключенческо-психологический фильм "Поймай меня, если сможешь" основан на реальных событиях и реальной судьбе самого молодого и крупного финансового мошенника в истории США.
Внешне устроенная жизнь семьи Абагнейлов внезапно заканчивается. Глава семейства разоряется, их дом продан, и семья переезжает в маленькую квартирку. Подросток Фрэнк Абагнейл (Леонардо ДиКаприо) попадает в новую школу, где с самого первого момента понимает, что теперь ему надо по-другому отстаивать свое место в этой жизни. Но он не находит другого варианта, как начать выдавать себя за другого человека. И так он, вольно или невольно, определит свою жизнь на несколько лет вперед.
Ему было всего шестнадцать, когда привычный мир рухнул, а семья, которую он так любил, распалась. Мать ушла от неудачника-отца к его другу, более состоятельному человеку. И в тот момент, когда ребенок должен решить, с кем он останется после развода, с отцом или матерью, он убегает из дома и начинает осваивать свою собственную жизнь, так, как он смог ее представить. Фрэнк становится аферистом, мошенником, виртуозно подделывающим банковские чеки.
Первым его гениальным ходом становится то, что он выдает себя за пилота американской авиакомпании, предварительно узнав некоторые детали, которые помогают ему грамотно играть новую роль. Он успешно обналичивает чеки и с удовольствием путешествует "зайцем", используя форму пилота и поддельные документы. Красивая летная форма производит на окружающих неизгладимое впечатление, люди "ловятся" на нее, как мухи на мед. Для того чтобы добывать необходимую ему информацию любого рода, он использует точный психологический расчет, ищет неопытных молоденьких девушек, сотрудниц банков, впадающих почти что в "коматозное" состояние при виде молодого красавца-летчика, выдавая ему служебную информацию об оформлении документов. И при этом не забывайте, что ему всего 16 лет! Все бы ничего, но ФБР начинает изучать проблему фальшивых чеков, наводнивших банки Америки. Так начинает очередной виток интриги фильма - взаимоотношения "охотника" - сотрудника ФБР Карла Ханратти (Том Хэнкс) и "дичи" Фрэнка.
Несмотря на то, что теперь молодой аферист богат, "пощипав" банки на кругленькую сумму с шестью нулями (и это конец шестидесятых прошлого века), может одеваться, как суперагент Джеймс Бонд, и разъезжать на таких же машинах, как тот в кино, платить за ночь известным красавицам по штуке баксов, он страшно одинок. По своей сути, он - еще ребенок, которого рано окунули во взрослую жизнь и лишили семьи. И он выбрал такую "оригинальную" форму протеста против разорения отца - мошенничество. На самом деле талантливый мальчик мечтает вернуть их дом, их благополучие, вновь соединить мать и отца, не зная, что у матери уже другая семья, и судьба сына, в общем-то, не интересует ее. И так же, совсем по-детски, он просит остановить его в своих беседах с Карлом.
Фрэнк умудряется "почти" жениться, пытаясь спастись от одиночества, но ФБР появляется в самый разгар торжеств. С этого момента интрига взаимоотношений "Карл - Фрэнк" вступает в свою кульминационную фазу. Отныне молодой и талантливый аферист - беглец, пытающийся соревноваться в интеллекте с государственной машиной ФБР, недооценивая ее возможности.
Фильм насыщен приключениями и психологизмом, неожиданными и непредсказуемыми сюжетными поворотами и попыткой социального анализа происходящего. Его нельзя смотреть без внимания, между делом, слишком взаимосвязаны и взаимозависимы события, сплетающиеся в сложную вязь развивающегося действия. Фрэнк - не закоренелый преступник, а "заигравшийся" гениальный мальчик, чье счастливое детство было слишком безжалостно оборвано, что привело к тому, что границы, разделяющие добро и зло, сдвинулись в его сознании. И именно потому, что он оказался столь талантлив и профессионален в подделке финансовых документов, да и без патологической склонности к нарушению закона, судьба, совершенно неожиданно для него, ему улыбнулась.
Леонардо ДиКаприо, к моему удивлению, сыграл очень неплохо, он не смотрится пустотелым, смазливым и лощеным красавчиком, запутавшимся в тенетах "звездной" болезни. Ему удалось показать развитие характера героя. Что касается Тома Хэнкса, то ему всегда удавались роли с психологическим и одновременно с приключенческим подтекстом, в которых он естественен и гармоничен. Его герой - не супермен ФБР, с накачанными мускулами, недоразвитым мозгом и неистребимым чувством мужского превосходства, с неизменным оружием в руках, а интеллектуал, талантливый педант, чья жизнь посвящена борьбе с крупными аферами и серьезными финансовыми преступлениями в банковской сфере. Этот DVD-диск вряд ли развлечет компанию за праздничным столом, между тостами, салатами и горячим, но доставит искреннее удовольствие тонкому, умному и мыслящему зрителю.
(c) Наталья Хральцова
Жил себе мальчик. Фрэнк Эбегнейл, Jr. Мальчик как мальчик - обеспеченная уважаемая семья, родители любят друг друга, он любит их. В семье царят покой и взаимопонимание. Потом папа внезапно попадает на деньги, и немедленно (а ещё говорят, счастье не в деньгах) начинаются проблемы. Другой дом, другая школа, мама водит к себе папиных друзей, покупая молчание сына... У пацана выпускной класс, а тут такое. Короче, когда родители решили разводиться и предложили сыну выбрать, с кем он останется - с папой или с мамой, - хрупкая детская психика не выдержала, и парень дал деру. Он не вернулся домой ни через неделю, ни через месяц - пару лет спустя его, как особо опасного преступника, повяжут во Франции. Бывший школьник не терял времени даром: не достигнув и 18 лет, он успел побыть пилотом, врачом, помощником прокурора и наподделывал (и, соответственно, обналичил) чеков на не один миллион долларов. Вот бы мне такой талант, а! Я бы не стал развивать такие темпы, о, я бы не стал торопиться... медленно и печально рисовал бы я и обналичивал, рисовал бы и обналичивал... Эх...
Для того чтобы рассказать историю Фрэнка, мэтру Спилбергу потребовалось более двух часов. На длинные ленты решается не каждый режиссер: больше шансов, что у зрителей сначала закончится попкорн, потом им захочется пить, а потом, ещё чего доброго, и писать... Но Спилберг - не каждый; мудрый реж избрал повествование в темпе allegro moderato, и это оказалось тем, что нужно: достаточно медленно для него, дабы он смог внятно изложить суть и даже отвлекаться на некоторые эмоциональности, и достаточно подвижно для зрителя, дабы тот не заскучал и сохранял интерес. Впрочем, дело, естественно, не только в темпе - все-таки снять почти 2,5 часовое кино безо всяких компьютерных наворотов, ИНТЕРЕСНОЕ кино, смотрибельное кино по силам только настоящему мастеру, что Спилберг в очередной раз и доказал. Получилось милое, внятное, подробное и без лишних сентиментальностей повествование о гениальном в своем роде нарушителе, мошеннике, но не мерзавце, парне с золотыми руками, светлой головой и, в общем-то, чистым сердцем.
Помимо фамилии режиссера в фильме есть ещё две фамилии, вызывающие мега-интерес: это Леонардо ДиКаприо и Том Хэнкс. Красавчик и талантище. Могло показаться, что рядом с таким актерищей, как Хэнкс, Лео будет выглядеть лишь смазливым способным выскочкой, но, наступаю на горло собственной песне, и говорю, что не так уж и плох ДиКаприо. Во-первых, не особо он и смазливый: упитанный такой, маленькие глазки, нос, как у какого-то диснеевского мульта... да, симпатяга, конечно, но не больше, и это, несомненно, делает его ближе к нам, простым пацанам. К тому же, никакой он уже не пацан - недотопленному на "Титанике" юноше через год тридцатник светит, хоть ему по-прежнему удается блестяще притворяться как обаятельным школьником, так и взрослым безобразным дядькой. Правда, иной раз смотришь в этом фильме на ДиКаприю - и диву даешься: это по нему сходили с ума представительницы женского пола во всех концах земного шара, вот по этому лохматому мелкоглазому заморышу?! Ну, действительно отвратителен, сходите, проверьте мои слова. Кстати, для меня это добрый знак - когда актер (особенно, актер, до этого закрепившийся в амплуа сладенького красавчика) появляется на экране в таком виде, не боится появляться в таком виде, это значит, он пытается добиться зрительского внимания не тем, как он выглядит, а тем, как он играет. И знаете, кажется, он действительно умеет играть.
Даже на фоне упитанного Лео Хэнкс выглядит дородным бюргером: немолодой, щекастый, не герой-любовник, явно, но в этом его особая прелесть: внешность лишь упаковка, которая никак не влияет на содержимое. Он может худеть или толстеть, отпускать косы или бриться налысо - будьте уверены, свою роль он сделает так, как никто другой. Здесь Хэнкс - агент ФБР, который неутомимо гоняется за юным мошенником. Собственно, весь фильм и строится на их противостоянии. Кто кого: насквозь порядочный до занудства, но неглупый агент Карл Хэнрэтти и талантливый мистер Фрэнк Эбегнейл младший. Но, как это часто бывает, достойный противник располагает к себе больше, чем тупорогий союзник...
Кому интересно, знайте, что этот фильм основан на реальной истории. Действительно, был такой Френк Эбегнейл младший, который убегал из дома, виртуозно подделывал чеки, мастерски притворялся пилотом, врачом, помощником прокурора, и до своего 18-летия нагрел банки во всех штатах US и в 26 других странах почти на 6 миллионов долларов!.. Более того, Фрэнк Эбегнейл живет и здравствует по сей день, правда, за старое ни-ни: после отсидки человек переродился, пишет книжки (например, "Искусство воровства"), и сейчас возглавляет компанию, которая оказывает услуги по защите от мошенничества. Так и хочется сказать: "Всем бы так!" - хотя, с другой стороны, такой талант в землю зарывает...
Максим Потемкин
(c) Портал "Лаборатория новостей"