"Магазин за углом"
Название фильма: | Магазин за углом |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Shop Around The Corner, The | ||
Жанр: | мелодрама | ||
Режиссер: | Эрнст Любич | ||
В ролях: | Маргарет Саллэвэн, Джеймс Стюарт, Фрэнк Морган, Джозеф Шильдкраут, Сэра Хэйден, Феликс Брессарт, Уильям Трэйси, Инес Кортни, Чарлз Смит | ||
Год выпуска: | 1940 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Сюжет и комментарий
Герой фильма (Морган) работает в собственном маленьком магазине подарков и сувениров в Будапеште. Старший клерк (Стюарт) признается, что переписывается с девушкой (Саллэвэн), познакомившись с ней по объявлению в газете. Воспринимает он эту переписку весьма серьезно. И вот эта девушка вдруг приходит в магазинчик и устраивается на работу... Замечательная, теплая, полная юмора лента с замечательной игрой актеров. В 1998 году по фильму был сделан римейк "Вам письмо".
Еще:
"Матюшек и Ко." - уютный магазинчик подарков и сувениров в центре Будапешта. . В штате есть сотрудник - Альфред Краник (Джеймс Стюарт), симпатичный молодой человек, который влюблен в девушку, которую он никогда не видел, и даже не знает имени (их "роман" завязался через почтовый ящик, по переписке). Когда Клара Новак пришла, чтобы устроиться продавцом в магазине, искры начали летать в воздухе: она и Альфред не могут терпеть друг друга. Конечно, они и не догадываются, что Клара - та самая девушка с которой Альфред познакомился по переписке! Замечательная, теплая, полная юмора рождественская сказка - одна из лучших картин великого мастера салонной комедии Любича.
Любич заставляет своих героев пройти через столкновение со своими чувствами, и в результате на экране разворачивается неповторимая, утонченная и изысканная интрига, которую мог создать в своих фильмах только Любич. Ему, как никому другому, удавалось добиться великолепной актерской игры. Благодаря особому искусству создания глубокого внутреннего напряжения и эмоционального накала даже в своих самых, на первый взгляд, легковесных комедиях, кинофильмы Любича ставят его на одну ступеньку с наиболее выдающимися кинорежиссерами в истории кинематографа. Его комедии блистают шутками и смехом, но в них есть место и слезам. Путешествие по созданному Любичем миру, полному искрометного юмора, изящества и свойственного его фильмам особого очарования, заставляет одновременно как восхищаться, так и грустить о чем-то прекрасном и, увы, утраченным современным кинематографом.
Вдохновение для создания своих образов Любич черпал, прежде всего, в самой атмосфере послевоенного Берлина, слегка опьяняющей и лишенной определенности. Неиссякаемым источником юмора, присущего кинолентам Любича, стала для него кипучая жизнь еврейской общины Берлина, а также тот дух фривольности и новой свободы в отношениях между полами, что царил в то время в его кругах, приближенных к кабаре и театру.