"Блондинка и блондинка"
Название фильма: | Блондинка и блондинка |
|
|
Страна-производитель: | Канада | ||
Английский: | Blonde and Blonder | ||
Жанр: | комедия | ||
Режиссер: | Дин Хэмилтон | ||
В ролях: | Памела Андерсон, Дениз Ричардс, Эмманюэль Вожье, Байрон Манн, Меган Ори, Джон Фарли, Кевин П. Фарли, Алистер Эйблл, Вуди Джеффриз, Кит Льюис, Майкл Робердс, Джон Тенч | ||
Год выпуска: | 2007 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Сюжет и комментарий
Две сногсшибательные блондинки Ди и Доун, по дороге на свое танцевальное прослушивание попадают в настоящую переделку: их начинают подозревать в убийстве руководителя программы по защите свидетелей и принимают за самых настоящих могущественных киллеров, работающих на мафию. Теперь им даже предлагают "убрать" главаря китайской группировки, мистера Вонга...
Памела Андерсон не спасение
Газета.ру
Встречаются две блондинки на летном поле. Обе в розовом, надушенные, накрашенные. Мило болтая, садятся в самолет, взлетают. «А ты когда начала летать?» «Да у меня сегодня первый урок. А ты?» «Правда? И у меня тоже!!!». Смешно? А дальше еще смешнее. Идут две блондинки устраиваться на работу. Танцовщицами. Заходят в кабинет к владельцу клуба, а он мертв – его только что убил киллер. Блондинки, ничего не замечая, исполняют танец и лишь затем обнаруживают неладное. «Может, у него сердечный приступ от просмотра нашего шоу? Такое бывает!» И так далее. После неудачи с полетами и танцами блондинок нечаянно принимают за высококлассных убийц и нанимают «позаботиться» о мистере Вонге. Позаботиться так позаботиться – не так уж и сложно, тем более что у блондинок большой опыт по этой части. Им это случалось делать с сотнями парней – докторами, адвокатами, актерами. И даже с девушками – но это только один раз, да и то чтобы попробовать. Поэтому, окрыленные гонораром в 50 тысяч долларов, героини отправляются к мистеру Вонгу, а за ними тащится длинный шлейф: работодатели, которые решили проконтролировать процесс, полиция и пара киллерш-лесбиянок, учуявших в блондинках конкуренток.
Надо сказать, эпохальная комедия про блондинок уже была.
В «Блондинке в законе» Риз Уизерспун отчаянно доказывала, что можно носить розовое, увлекаться маникюром и казаться простушкой, без труда учась в Гарварде и делая карьеру юриста. Но если «Блондинка в законе» была очередным гимном толерантности (блондинки – тоже люди), то «Блондинка и блондинка» – комедия совершенно не политкорректная. Блондинки здесь не превратятся в интеллектуалок и до самого конца останутся дурехами, так и не уяснившими, в какой переплет они попали. От судебных исков со стороны светловолосой части женского населения фильм спасает лишь то, что остальные герои фильма – брюнетки и мужчины – тоже страдают запущенной формой идиотизма и на их фоне блондинки особенно не выделяются. Разве что нарядами, формами и цветом волос.
К несчастью, замечательной темой, ставшей основой большого количества прекрасных анекдотов, создатели фильма распорядились не по достоинству.
Режиссер пустил все силы на кастинг и, взяв Памелу Андерсон, расслабился. Действительно, зачем фильму режиссура, если в кадре будет присутствовать главный бюст Голливуда? Оператор послушно фиксирует камеру на уровне силиконового монумента. Сценарист решил, что две блондинки – это уже само по себе смешно, поэтому шутки шутить не обязательно. В глазах Дэниз Ричардс – второй блондинки – время от времени возникает вполне осмысленный ужас и читается вопрос «куда я попала?!». И только Памела Андерсон, кажется, ничего не замечает и чувствует себя как рыба в воде: рассеянный взгляд мимо камеры, вызывающее отсутствие признаков мыслительного процесса...
Глядя на нее – превратившую себя в жуткую куклу, органично смотревшуюся бы в хорроре, одевающуюся в дикие наряды, выходящую замуж на два месяца и пишущую в собственном блоге милые наивности, – со страхом понимаешь: она не играет.
А вспоминая ее актерский потенциал («Спасатели Малибу», «Очень страшное кино-3»), в этом утверждаешься окончательно. Но так ли это на самом деле? Ведь, с другой стороны, Памела Андерсон – мать двоих детей и защитница животных, сорокалетняя бизнесвумен, некогда прославившаяся умелым пиар-ходом – выложенным в интернет хоум-видео. И, сдается, она не столь простодушна. Просто изображать дуру с крашеными «под платину» волосами – ее профессия и главная в жизни роль. Та единственная, что ей хорошо удается.
Дарья Горячева
Две тупые стервы
Текст: Елена Тихонова
Фильм "Блондинка и блондинка" с Памелой Андерсон и Дениз Ричардс вызывает только один вопрос — почему потраченные на производство миллионы не отдали на приют для черепах.
Блондинки Ди и Дон приходят устраиваться в стрип-клуб, где их принимают за прославленную киллершу с напарницей. Вскоре безработные дамы получают от мафиози заказ "позаботиться" о неком мистере Вонге на Ниагарском водопаде. Дамы решают, что речь о том, чтобы просто составить мистеру Вонгу удовольствие, забирают аванс с четверти миллиона долларов, покупают славный "мини-купер" и, преследуемые бандитами на роскошном "бентли" и полицейскими на дряхлом фургоне, отправляются в вояж. Также к водопаду катят две брюнетки-лесбиянки в кожаных костюмчиках — собственно киллерша Кошка и ее напарница Котенок, которые полны решимости сделать блондинкам больно за то, что две дурехи, сами того не ведая, увели у них заказ.
Зубы сводить от фильма начинает с первых кадров, когда Памела Андерсон (Ди) и Дениз Ричардс (Дон) синхронно выходят из дамской комнаты, обе одетые в ярко-розовые костюмчики с приклеившейся к ним хрестоматийной туалетной бумагой. При этом Ди прижимает к знаменитым грудям справочник "Flying for Dummies". Далее, когда Ди знакомит Дон со своей пукающей черепахой и планами открыть приют для ее панцирных братьев, становится уже совсем хорошо.
Судьба всех фильмов про блондинок чрезвычайно незавидна, и все же их продолжают снимать, возможно, претендуя на относительный успех "Блондинки в законе" с белокурой интеллектуалкой Риз Уизерспун в главной роли. Впрочем, для большинства лент эти претензии совершенно безосновательны. "Блондинка с амбициями" с Джессикой Симпсон вышла сразу на DVD. В Техасе же, где ленту рискнули показать в кино, она за выходные собрала 1190 долларов. "Красавица и уродина" с Пэрис Хилтон в стартовый уик-энд финишировал с 25 тысячами долларов. Более ранний опус с участием Хилтон, получивший у нас название "Блондинка в шоколаде", критики брезгливо обозвали некоторым количеством изображения на пленке, тем самым лишив права называться "кино" вообще.
"Блондинку и Блондинку" у нас собираются демонстрировать в кинотеатрах, в то время как в США и Канаде также вышел сразу на DVD и при бюджете 8 миллионов собрал на продажах дисков 42 тысячи. Конечно, сразу возникает вопрос, кто дал эти 8 миллионов долларов, которые можно было бы раздать сиротам или отстроить на них сеть приютов для черепах. Ответ чрезвычайно прост. Исполнительным продюсером ленты выступила сама Андерсон. Ее брат Джерри помогал писать сценарий. В режиссеры семейный дуэт взял парня по имени Дин Хэмилтон, у которого большинство фильмов отправлялись сразу на видео, причем, судя по отсутствию у них рейтинга на imdb.com, видео эти так никому и не удалось увидеть.
Звезда "Спасателей Малибу" очень хотела, чтобы лента звалась "Две тупые стервы", и была против названия "Блондинка и блондинка", так как оно отсылает к "Тупому и еще тупее". А "Блондинки", по ее искреннему мнению, далеко не такие смешные. Что верно, то верно — надо отдать Андерсон должное. Все-таки в чем-то она смыслит.
Во всей этой истории Дениз Ричардс выглядит случайной жертвой. С Памелой девушка познакомилась, видимо, на съемках "Очень страшного кино 3" и там с ней на свою голову и подружилась. Она, конечно, промахивалась с ролями и раньше, но все же снялась у Пола Верховена в "Звездном десанте" в роли серьезной лейтенантши, и в "Диких штучках" в роли мстительной бисексуалки. Даже девушкой Бонда побывала. Правда, Daily Mail назвала ее худшей девушкой Бонда. Видимо, удача вообще сопутствует актрисе с переменным успехом, но тогда за нее можно только порадоваться. После "Блондинок" с ней должно приключиться какое-то совершенно особенное счастье.
С сайта Филм Ру
К ноге, Памела!
Текст: Семен Кваша
Премьеры недели: в апреле все фильмы посвящены Памеле Андерсон, Ксении Собчак и прочим светловолосым интеллектуалкам. Кроме двух: про намагничивание мозга Мишеля Гондри и про демона-цирюльника, пустившего своих клиентов на пирожки.
Ну хорошо, мы все понимаем. Апрель — это такое время, когда все, и прежде всего мозг, берут отпуск. Любая девушка превращается в блондинку, мечтающую об "отношениях". Любой мужчина — в подростка, цель жизни которого — пара бутылочек пива на лавочке и та самая блондинка безо всяких отношений. И об этом будут почти все фильмы, стартующие на этой неделе.
В первую очередь это "Блондинка и блондинка" (в оригинальном названии прямая аллюзия на "Тупой и еще тупее"). "Памела Андерсон" и "Дениз Ричардс" (согласитесь, эти бренды следует писать в кавычках) были приняты за крутых наемных убийц, хотя на самом деле — типичные котятки.
Смотреть это, конечно, надо. Во-первых, Памела Андерсон — великая актриса. Кто не верит, тот не жил. Во-вторых, ностальгия по началу девяностых: пятнадцать лет назад Памела Андерсон была на пятнадцать лет более великой. В-третьих, она мыслитель и общественный деятель: в фильме "Супергеройское кино" отказалась сниматься с собачкой, потому что дрессировать собачек — неестественно и неправильно. Лучше, конечно, дрессировать блондинок с громадными сиськами. Апорт, Памела! К ноге!
И если вы думаете, что это последняя блондинка этой недели, вы ошибаетесь. Далее пунктиром: мертвая блондинка — "Невеста с того света" (призрак блондинки пытается помешать своему бывшему парню завести новые отношения). Мертвая и изувеченная жестокими пытками блондинка в триллере про маньяка "Шрам", которому в русском прокате зачем-то добавили магический индекс 3D. Может быть, речь идет о размере DD? Великая русская блондинка Ксения Собчак в "Никто не знает про секс 2: No Sex", экранизации вымышленного реалити-шоу, идея которого могла прийти в голову режиссеру Боровчику. Блондинка-второгодница в школьном карате-трэше "Никогда не сдавайся". Трэш, кстати, очень хороший, но ностальгию по восьмидесятым навевает гораздо сильнее, чем сам того хотел бы. Почему-то в восьмидесятые школьников играли актеры-подростки, а сейчас у главного героя изрядные морщинки вокруг глаз, а героиня... гм... Зато в этом фильме потрясающе снятые драки, причем это никакое не карате (энергия ци в 2008 году? Создатели фильма сами открещиваются от "мистического дерьма"), а прагматичный миксфайт, смесь карате, самбо, дзю-до и джиу-джитсу с захватами и ударами по системе "все включено".
Блондинки кончились, блондины и весенний идиотизм — нет. Будет еще "Школа выживания", в которой Оуэн Уилсон будет играть дурковатого инструктора-телохранителя для детей, которых бьют в школе.
"Перемотка" Мишеля Гондри — фильм, в котором начинаешь смеяться еще только читая синопсис. Чуваки владеют видеопрокатом, у одного из них намагничивается мозг и он размагничивает все кассеты. Теперь для того, чтобы не вылететь из бизнеса, чувакам надо самим снять "Робокопа", "Короля-льва", "Охотников за привидениями", "Назад в будущее" и все остальное. Сложно представить себе более удачное высказывание по вопросам постмодернизма, римейков в Голливуде, истории кино и киномании вообще.
Тем же, в чей рацион ни блондинки, ни блондины не входят, есть еще три фильма. "Летний дождь" — чувственная драма взросления про подростков в 80-е, поставленная и спродюсированная Антонио Бандерасом. Он парень непростой, несмотря на любовь к Родригесу и трэшу, может получиться интересно. "Кошмарный детектив" классика японского хорора Шинья Цукамото, до сих пор несправедливо обойденного российским прокатом — про расследование женщиной детективом серии мистических самоубийств.
Ну и на сладкое — "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит".
Режиссер Тим Бертон, в ролях — Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Саша Бэрон Коэн. Все поют. Полуседой Депп мечтательно и мрачно смотрит на опасную бритву. Саша Бэрон "Борат" Коэн превращается в начинку для пирожков. Парикмахер — отчасти граф Монте-Кристо — мстит тем, кто несправедливо упек его в тюрягу. Режет и поет.
Среди его жертв блондинок нет.
С сайта Филм Ру