"Приходите завтра"
Название фильма: | Приходите завтра |
|
|
Страна-производитель: | СССР | ||
Английский: | Приходите завтра | ||
Жанр: | комедия / драма | ||
Режиссер: | Евгений Ташков | ||
В ролях: | Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков, Антонина Максимова, Юрий Горобец, Александр Ширвиндт, Юрий Белов, Александра Денисова, Борис Коковкин | ||
Год выпуска: | 1963 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Сюжет и комментарий
Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора "поступать в артистки". Остановившись у едва знакомого скульптора, она отправляется в консерваторию. Но, увы, поздно! Прием уже закончен. Однако Фрося - натура цельная и целеустремленная. Проведя в консерватории не один день, она все же добивается, чтобы ее прослушал известный профессор.
Екатерина Савинова “играет и поет”, как указано в титрах. Е.Ташков: “У Кати был замечательный голос — три с половиной октавы. Ее называли «наша Има Сумак», в знак восхищения необыкновенными вокальными данными. Поначалу она занималась вокалом с репетиторами, а через некоторое время после окончания ВГИКа поступила в Институт имени Гнесиных и на четвертом курсе исполняла арии из классических опер! Когда учеба в Гнесинском институте подходила к концу, ей сделали два очень заманчивых предложения. Одно — в Большой театр, другое — на эстраду, ей давали оркестр. Но она не приняла ни того ни другого. Говорю: «Катенька, подумай!» А она: «Сегодня мы с Александрой Дмитриевной (Кильчевской) два с половиной часа занимались. Голос так хорошо звучал…» Вот так! При чем тут Большой театр? К чему оркестр? Катя получала удовольствие от самого процесса репетиций. Она могла стать великой певицей, выдающейся комической, а может быть, даже драматической или трагической актрисой. Но этого, к сожалению, не произошло. Бог дал ей много талантов. Куда «вписаться», не обрубив при этом ни один из них? Этот вопрос возникал и в Гнесинском институте. Какой у нее голос: контральто? Меццо-сопрано? Лирическое сопрано? Драматическое? А может, колоратурное? Ограничение ее творческих возможностей, разделение на амплуа было настоящей драмой.
...Да, он писался для Кати и под Катю, в него вошло многое из ее биографии. Младшая дочь в многодетной семье колхозников из села Ельцовка Алтайского края, окончив школу, отправилась в Москву учиться на артистку. Но, опоздав на вступительные экзамены, полгода проучилась в землеустроительном институте, пока не узнала, что во ВГИКе начался зимний набор на курсы Василия Ванина...”