"Горец: В поисках мести"
Название фильма: | Горец: В поисках мести |
|
|
Страна-производитель: | Япония | ||
Английский: | HIGHLANDER: THE SEARCH FOR VENGEANCE | ||
Жанр: | фантастика / анимационный | ||
Режиссер: | Ёсиаки Кавадзири | ||
В ролях: | ... | ||
Год выпуска: | 2007 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Сюжет и комментарий
Колин Маклауд, бессмертный шотландский горец, путешествует вместе с призраком-остряком Амерганом в поисках бессмертного тирана Маркуса Октавиуса, который несколько столетий назад на плоскогорьях Шотландии убил возлюбленную Колина. Нью-Йорк, когда-то великий город, теперь погружён под воду, и над поверхностью моря возвышается лишь одна высокая крепость, крепость Маркуса Октавиуса. Маклауд разрывается между спасением последних выживших жителей города и преследованием того, кому он поклялся отомстить.
Свежеиспечённое продолжение истории незабвенного горца - Колина, нашего, Маклауда из рук Ёсиаки Кавадзири (“Ди: Жажда Крови”, “Манускрипт Ниндзя”, “Город Чудовищ”). Совместный проект американской (Davis Panzer Productions) и японской (Madhouse) сторон, бюджет: 650.000.000 йен (примерно). “Бензин - ваш, идеи - наши.” - как говорил небезызвестный О. Бендер. Здесь правда всё наоборот: руки - японские, а идеи - американские. Со всеми вытекающими... А так, “Горец”, он и в Африке - горец, и у него всегда при себе (от американцев): катана, бессмертие, “останется только один” и холодный эгоизм с глубоко запрятанным в душе желанием спасти-таки обреченное, в очередной раз, человечество. От японцев (читай - Кавадзири) фильму достался отличный и мгновенно узнаваемый рисунок, фирменные красотки и порочные злодейки, бескомпромиссные герои и антигерои, батальный и брутальный экшн и даже (ну куда без них!), ненадолго появляющиеся в кадре и столь любимые режиссером, мутанты.
Для тех, кто не знаком с миром “Горца” (неужели есть и такие?!), авторы сделали довольно обширную вводную часть с явными реверансами в сторону первого оригинального фильма 1986 года. Встречается даже прямое цитирование первоисточника. К плюсам нового “Горца” нужно отнести также то, что действие не зацикливается на постапокалиптическом будущем, а периодически (в воспоминаниях Маклауда) скачет по эпохам, от 112 года н.э. до Второй Мировой войны. Во всём остальном - красиво, динамично и не без пафоса, естественно. А что ещё нужно для того, чтобы приятно провести полтора часа?