"8 1/2 женщин / 8 с половиной женщин "
Название фильма: | 8 1/2 женщин / 8 с половиной женщин |
|
|
Страна-производитель: | Нидерланды , Люксембург , Германия , Великобритания | ||
Английский: | 8 ½ Women | ||
Жанр: | драма | ||
Режиссер: | Питер Гринуэй | ||
В ролях: | Вивьен Ву , Тони Коллетт , Аманда Пламмер , Джон Стэндинг , Полли Уокер | ||
Год выпуска: | 1999 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Сюжет и комментарий
Это история о том, как отец и сын пытаются заглушить боль от скоропостижной смерти матери и жены, пускаясь во все тяжкие, не забывая, конечно, посетить кинотеатр, в котором идет шедевр Феллини. Философичные, но не философские, разговоры о телесности и откровения о мужских и женских гениталиях, запоминающиеся режиссерские находки и мастерство Питера Гринэуэя наталкивают на переосмысление сокровищницы мирового кинематографа. Альтернативный комментарий: Если мужчина думает о сексе каждую девятую минуту, то что у него на уме в остальные восемь? Пугающее и непростое путешествие в запретный мир секса и смерти от культового режиссера Питера Гринуэя. Богатый швейцарский архитектор Филипп Эмменталь приобретает сеть игровых салонов в Японии и назначает управляющим своего странноватого сына Стори. Неожиданно у него умирает жена. Вместе с сыном он отправляется в новый для него мир эротических и духовных исканий, по пути приобретая экзотических любовниц. В результате их женевское поместье превращается в высококлассный бордель, где нет никаких запретов.
Самое большое разочарование Каннского МКФ 1999. Как все фильмы Peter Greenaway и этот исследует взаимоотношения мужчин в мире, где женщины составляют некий затейливый фон их существования. В то время, как женщина - фантазм мужского бессознательного - неудержима в хищном стремлении захватить фаллос - и вместе с ним жизнь субъекта - и нейтрализовать свою зависть к пенису. Она хочет официально и безраздельно владеть им, оставив мужчине лишь небольшой орган тела для отправления естественных функций жизнедеятельности, беспомощно болтающийся член, символизирующий мужское бессилие. После смерти жены отец становится близок со своим взрослым сыном, который вводит его в мир свободной любви. Нарциссизм сына и инцест как бы противопоставляются тем 8? женщинам (8 нормальным и одной - инвалиду), которые приходят и уходят из жизни отца. ["Этот фильм является метафорой, напичканной киношными ассоциациями: я назначаю свидание поклонникам Феллини и Годара". (Peter Greenaway)]