Описание фильма

"День, когда Земля остановилась"   

Название фильма: День, когда Земля остановилась
День, когда Земля остановилась
Страна-производитель: США
Английский: Day the Earth Stood Still, The
Жанр: драма / фантастика
Режиссер: Скотт Дерриксон
В ролях: Киану Ривз, Дженнифер Коннелли, Кэти Бэйтс, Джейден Смит, Джон Клиз, Лиэнн Адачи, Бен Коттон, Аарон Дуглас, Лорена Гэйл, Джон Хэмм, Серж Уд, Хиро Канагава, Дж.Си. МакКензи, Патрик Сабонги, Эндрю Уилер, Дэн Зукович
Год выпуска: 2008
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Римейк фантастического блокбастера 1951 года. Оригинал рассказывал об инопланетном пришельце, который прибыл на нашу планету с предупреждением: если не будут прекращены войны и разрушения, Земля будет уничтожена извне, поскольку представляет угрозу для остальной Вселенной!

Бей людей, спасай планету!
Известия.RU

Первая неделя голливудского фильма "День, когда Земля остановилась" в нашем прокате показала, сколь много у нас любителей кинофантастики. История о космическом пришельце уже собрала в России почти 6 миллионов долларов. Это лучший старт картины в Европе.
О взаимоотношениях космических пришельцев с землянами сняты десятки киноисторий, но вряд ли зрители нового поколения видели знаменитый фильм Роберта Уайза 1951 года с таким же названием - "День, когда Земля остановилась". Думаю, сегодня российскую публику в кинотеатры привлекло в первую очередь имя Киану Ривз - незабываемого Нео из "Матрицы". Звездная роль стала для артиста, на лице которого счастливо пересеклись Восток (папа - наполовину китаец, наполовину гаваец) и Запад (мама - англичанка), не только визитной карточкой, но и очевидным тормозом для последующей карьеры. В фильме "День, когда Земля остановилась" он все еще продолжает играть Нео, только вернувшегося на Землю, чтобы руководить операцией по уничтожению людей и спасению других биологических особей.
В давней картине действие происходило в разгар "холодной войны". В Вашингтон на летающей тарелке прибывал посланник федерации планет по имени Клаату со своим гигантским роботом Гортом. Они предъявляли народам Земли ультиматум о прекращении ядерных испытаний...
С тех пор прошло 57 лет. В римейке озвучены новые актуальные темы -экологическая катастрофа, глобальное потепление, а посланник все той же федерации планет, все под тем же именем Клаату собирается выступить на сессии ООН. Потому место приземления - Центральный парк в Нью-Йорке.
На лице Киану Ривза - ноль эмоций Сверкающий шар был замечен еще до приземления. Пентагон и Белый дом не догадывались о благих намерениях пришельца и встретили его пушками и вертолетами. Активная стрельба не повредила самому шару, но ранила Клаату. Со всех университетов США правительственные агенты собирают группу физиков и астробиологов в космический центр, чтобы исследовать пришельца. В этой группе есть и молодая симпатичная ученая Хелен Бенсон (Дженнифер Коннелли). Надо сказать, что с учеными обращаются не лучшим образом, они даже не могут позвонить домой. Но Хелен сумела пронести мобильный в лифчике и общается со своим пасынком, противным и капризным Джейкобом. Его играет сын мегазвезды Голливуда Уилла Смита - Джейден. Юный актер, похоже, уже чувствует себя знаменитостью и рядом с Киану Ривзом нисколько не тушуется, а порой и переигрывает его. Потерпев сокрушительное поражение в силовых операциях, правительство просит Хелен показать Клаату лучшие черты человечества и убедить его, что люди - хорошие и готовы к исправлению.
Тем временем телерепортажи показывают, что нью-йоркский шар - не единственный. Подобные приземляются по всему миру - в океанах и болотах, в пустыне и тропических лесах - и собирают все, что летает, прыгает, плавает и ползает. Но в этих новых ноевых ковчегах нет места для людей. Клаату объясняет: более развитые цивилизации в Космосе считают, что человечество скомпрометировало себя войнами и нарушением экологии. Земля уже истощена, и спасать надо флору и фауну, а люди должны исчезнуть.
Режиссер Скотт Дерриксон четко расставляет акценты: в будущей катастрофе виновато прежде всего самодовольное правительство США. Которое убеждено, что только оно обладает правом решать судьбу "гостей из будущего", а заодно и землян. Короткие, на несколько секунд, появления канцлера Германии и президента (на момент съемок) России Владимира Путина можно рассматривать как попытку вывести фильм на всемирный уровень. Экологическая катастрофа коснется всех, говорят авторы, потому спасаться надо всем миром. Но киношный президент США не намерен объединяться со своими коллегами и, сидя в бункере, шлет приказы военному министру поднять армию против единственного пришельца в человеческом обличии по имени Клаату. Надо ли уточнять, что США так и не дали космическому посланцу выступить на сессии ООН...
Дерриксон - явно сторонник Барака Обамы, потому так страстно обличает тупость и милитаризм старой вашингтонской политики. Но это обличение потонуло в невыразительных, многажды виденных спецэффектах. Тут и космические лучи, и чудесные исцеления ран, и облака металлической саранчи, которая способна и в тело человека залезть, и целые кварталы небоскребов снести. Да еще и Киану Ривз весь фильм проводит с одинаковым выражением лица, полагая, что у человекообразного робота не может быть ни реакций, ни мимических морщин. Но годы берут свое, и крупные планы актера отвлекают от основного сюжета грустными мыслями о природе старения. От которого, кстати, не помогут спастись никакие благородные пришельцы.
Вита Рамм

В кадре

Умный инопланетянин Клаату (Ривз), чья раса успешно справилась с глобальным потеплением, прилетает на Землю, чтобы выступить в ООН с речью о последствиях парникового эффекта. Поняв, что слова ему не дадут, Клаату решает стереть человечество с лица Земли как фактор, несовместимый с выживанием планеты.

За кадром

Одноименный шедевр Роберта Уайза ("Проклятие людей-кошек", "Вестсайдская история") — научно-фантастическая классика 50-х и лучший американский фильм о летающих тарелках. Реалии "холодной войны" (фильм был прямым выпадом против сенатора Маккарти и еще не ставший знаменитым Уайз очень сильно рисковал тогда своей карьерой) в римейке заменили на проблемы экологии. "20 век Фокс", пообещавшая стать к 2011 году экологически чистой корпорацией, особенно тщательно соблюдала взятые обязательства. Членам съемочной группы, например, было строго предписано глушить двигатели своих гибридных автомобилей, если они работали на холостом ходу более трех минут.

Цитата

"Если Земля погибнет — погибнете и вы. Если погибнете только вы, Земля выживет" Речь Клаату

Клинт – мужик
Текст: Кирилл Андреев

Американский бокс-офис: Хотя "День, когда Земля остановилась" принес денег, всех волнуют Клинт Иствуд, Гас Ван Сэнт и Дэнни Бойл.
Хотя прошедший уик-энд оказался не самым удачным в истории (общие сборы оказались меньше прошлогодних на 41%), он указал дорогу Голливуду на ближайшие годы. Переделать весь топ-250 imdb — вот это высокая задача! Оригинальный "День, когда остановилась Земля" занимает в этом списке 199 место, если потихоньку двигаться наверх, работы хватит на долгие годы. Дело вполне прибыльное, римейк в прошедшие выходные принес 31 миллион долларов в США и еще 39 миллионов — в мировом прокате.
Правда, это потребовало усилий. 65% рекламного бюджета фильма, заложенного на телерекламу, было израсходовано за восемь дней, предшествовавших прокату. После этого контуженные зрители побрели в кинотеатры, чтобы выйти из них крайне озабоченными проблемами экологи и ответственности человечества перед планетой. 21 процент положительных рецензий на Rotten Tomatos
На втором месте "Четыре Рождества", собравшие за три недели проката уже 87 миллионов. Эгоисты-дети, полоумные родители, Винс Вон и Риз Уизерспун в главных ролях, шутки с рыгающим младенцем и оторванной спутниковой антенной — неудивительно что критики в ярости. Лента, меж тем, получилась хоть и просчитанная до последнего кадра и последней улыбки Уизерспун, но довольно точная — всем, кто с сомнением относится к семейным праздникам, будет что признать чистой правдой.
На третьем месте "Сумерки", набравшие уже 150 миллионов, на четвертом — "Вольт" с 88 миллионами, оба собрали эти суммы за четыре недели проката. На пятом месте — "Австралия", главный провал года, собравшие за три недели 37 миллионов.
Однако, внимание сегодня приковано не к гигантам, а к лентам, собирающим совсем немного — год на исходе, и чтобы попасть в оскаровские номинации студии выпускают своих претендентов в ограниченный прокат. Лидером тут стал Клинт Иствуд со своим "Гран Торино" — историей старика — ветерана корейской войны и мальчишки, который пытается украсть его любимую машину — "Гран Торино" 1972 года. Фильм собрал четверть миллиона всего на шести экранах, 47300 на копию. "Клинт — мужик", — восхищенно сообщают топ-менеджеры "Уорнер". А у нас даже еще не вышла "Подмена" того же Иствуда. И вправду — мужик...
"Миллионер из трущоб" Дэнни Бойла показал так же неплохие результаты — 2,2 миллиона на 169 экранах — кто бы мог подумать, что история индийского мальчика, ставшего участником азиатского аналога шоу "Как стать миллионером", так тронет сердца. История гея-активиста "Харви Милк", поставленная Гасом Ван Сэнтом, собрала 2,6 миллиона на 328 экранах. Для сравнения — "День, когда Земля остановилась" вышел на 3560 экранах. Неужели, искусство и вправду окупается?
С сайта Филм Ру

Американская трагедия

Роман КОРНЕЕВ
Слово «римейк», право, следует запретить. Вычеркнуть из словаря, подтереть в интернете, выбросить на свалку истории. Потому что от него — все беды. Куда ни плюнь — кругом сплошные римейки. Хорошо если это японский трэш взят в первооснову, а если римейкизировать вдруг взялись черно-белую махровую классику, проживающую в ихнем всём топ-250? Держите меня семеро. На фильм набросятся всей толпой и будут рвать на куски, вне зависимости от качеств кинопродукта.
А всё — заокеанское фанатско-киноманское сообщество. Почитаешь отзывы, волосы дыбом становятся. Буквально каждый не только смотрел Тот Самый, Настоящий фильм, который злые продюсеры подвергли раздракониванию и поношению, но и почитают его чуть ли не фильмом всех времён и народов. Это как если бы у нас Бекмамбетов решил снять римейк фильма «Цирк» с Елизаветой Боярской. А, впрочем, он и снял, и ничего, потому что оказалось не так плохо, как казалось.

У них там фанатское сообщество представляет собой такую злую силу, что способно творить невероятные вещи. Вынести «Тёмного рыцаря» чуть не на оскароносный пьедестал (кино замечательное, но, при всём уважении, не Кубрик) и размазать по плинтусу любого, кто «шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте — попытка улететь». При таком информационном напоре, сдетонировавшем буквально на пустом месте, сиречь на слове «римейк», да ещё и приправленном дружным хоралом американской прессы, начинаешь мучительно оглядываться по сторонам и пытаться понять, а один ли и тот же фильм мы смотрели?
Если взглянуть на кадры из оригинального фильма (ну, может, у нас кто и сам оригинал видел, но таковых точно единицы) становится непонятно главное — как эти два фильма вообще можно сравнивать. У них общего-то — «тарелка» на лужайке Центрального парка да одноглазый робот в кадре. В остальном — это не просто разные фильмы (о чём с удивлением выясняют сами для себя комментирующие фанаты и в чём почему-то, сюрприз!, находят главный недостаток новичка), это разные жанры.

Как вообще в одном абзаце можно ставить фильму в вину и излишнюю серьёзность (sic!) и недостаточную развёрнутость истории? Да, действительно, несмотря на т.н. «массированные спецэффекты» и общий тарелочно-фантастический задел сценария, в общем кино получилось скорее разговорным, сдобренным экологическим пафосом и неким саморазоблачительным пассажем про американцев, изображающих из себя мировое правительство, но на выходе способных только чего-нибудь ещё раз побомбить.
Да, действительно, буквально каждый персонаж тут ходит с суровым лицом и не забывает трижды подумать про конец света ещё даже до прилёта каких бы то ни было тарелочек. Но я с разгону могу назвать три десятка фильмов, где делают ровно наоборот — дуркуют и хохмят всю дорогу, при этом результат, что неудивительно, получается куда более невразумительный. Это я про «Марс атакует», если уж речь пошла об инопланетных вторжениях.

Главное, чтобы всё было в меру, правда? Фильм Скотта Дерриксона можно обвинить в чём угодно, в покушении на святое (как будто сними фильм другой режиссёр, покушения бы не было), в «неформатности» (фантастическим боевиком кино можно назвать лишь с большой натяжкой), в упрощённом экологическом пафосе а-ля Ал Гор (ну, не «Симпсоны», конечно), совершенно ненужных заходах в «семейную драму» (вот тут даже соглашусь, Смит-младший, как и любые «подростки в кадре» — раздражал несказанно и напрочь выпадал из повествования вместе со своим папой), но только не в неуважении к первоисточнику.
Если хотите, все эти заламывания рук и почти детские камлания «ну пожа-а-алуйста, дяденька, не надо нас мочить в сортире, вы же видите, мы хорошие, хотите, в углу постоим… скажем, полчаса?» — они оттуда, из пятидесятых, когда постмодернизм ещё не был изобретён, и мир был простым и незамысловатым. Не спрашивай, что ты сделал для Земли, спроси, что ты можешь сделать для Клаату.

Да, это совсем другая история, ну так каким это боком вы представляете того, старого инопланетянина в современном кино, каким боком вы представляете в нём же того, старого робота Горта, а также их доблестную летающую тарелочку. Ведь даже главный оммаж первоисточнику — локация в Центральном парке здесь и сейчас, после хотя бы январского «Монстро», уже смотрится анекдотом, переходящим в кич. Господа, именно в этом туннельчике и завершилась годзилломахия Джей Джей Абрамса. Всем смешно, американским фанатам нет. Для них «кошерное» расположение тарелочки — чуть не единственный плюс фильма.
Впрочем, какое нам до них дело. Фильм, конечно, не идеален, в нём можно накопать известное количество недостатков, причём у каждого этот набор будет свой, но в общем кино производит нечастое нынче впечатление добротного, с уместными спецэффектами, слава богу, именно что серьёзного фантастического фильма, небессмысленного, неплохо сыгранного (та же Кэти Бейтс вообще что-то нечасто появляется в кадре, вечно кого-то озвучивая, а тут такая шикарная роль) и в общем достойного не только случайного единократного просмотра.

То же касается и заштампованности, сиречь обилия традиционных оборотов сюжета, которые выглядывают из-за каждого второго угла, ну так разве от этого сцена двух «побегов из курятника», или милый оммаж ВВП, или сцена массового отлёта «ковчегов» смотрится хуже? Ничуть нет.
Опять же, Киану Ривз. Пока мы коленнопреклонённо ждём «Константина 2», не говоря уже о новых «Матрицах», которых нам, увы, не видать, но помечтать-то можно, вот такие фильмы скрашивают нам наше унылое ожидание. Фанаты, они тоже бывают разные.
До встречи в кино.

С сайта Кинокадр Ру 

Предупреждаем вас по-хорошему
Газета "Труд"

В 1951 году Робертом Уайзом был снят фантастический фильм, призывавший прекратить войны. Инициаторами мирной жизни там выступили инопланетянин Клаату и его робот Горт, которые припарковали свою летающую тарелку в Вашингтоне и начали выступать против ядерных испытаний, в противном случае угрожая уничтожить Землю. Естественно, после этих слов в Клаату выстрелили, после чего он, раненый, сбежал из госпиталя, чтобы понять внутренний мир землян. За 58 лет, прошедших с того момента, войны не прекратились, внутренний мир лучше не стал, и режиссер Скотт Дерриксон вдохновился картиной Уайза так же, как Джеймс Кэмерон и Стивен Спилберг, говорившие, что этот фильм помогал им работать над "Бездной" и "Близкими контактами третьего вида".
В римейке роль Клаату играет Киану Ривз. Его обычная сдержанность в жестах и слегка недоуменное выражение лица хорошо подходят "существу не отсюда", и многие отмечали, что во время краткого пребывания в России Ривз словно не выходил из роли, предпочитая невербальное общение. Впрочем, именно за эти особенности Скотт Дерриксон и предложил ему главную роль.
Сам режиссер считает фильм размышлением на тему жизни в условиях экологического и экономического кризисов. Он уверен, что ядерной войны не будет, однако считает, что у людей есть масса иных возможностей уничтожить себя. Руководители рекламной кампании картины даже создали сайт, где посетители пишут, кого они будут спасать в случае внеземной атаки. Дерриксон, например, спас бы семью, носители с любимыми фильмами и Боба Дилана.
Сергеева Жанна

Крутится-вертится, хочет упасть
Время новостей

В самый обычный день в секретной военно-научной лаборатории правительства США собрали плеяду самых способных ученых, среди которых оказалась биопсихолог Хелен Бенсон (Дженнифер Коннелли), и огорошили их известием, что через час с небольшим в районе Манхэттена приземлится огромное летающее тело - так что в сущности, собирать светлые умы было уже необязательно, но мало ли, вдруг у кого найдется идея. Тем временем тело приземлилось, не причинив особых повреждений городу, из него появился некий организм, в который немедленно выпустили автоматную очередь. Придя в себя, организм сформировался в красавца мужчину (Киану Ривз), который первым делом потребовал стакан воды, а потом представился гонцом внеземных цивилизаций по имени Клаату. Вместе с ним на Земле оказался гигантский человекоподобный робот Горт (как выяснится впоследствии, нечто среднее между Кинг-Конгом и заклятым врагом Спайдермена Песочным Человеком), один вид которого не сулит планете ничего хорошего. Так тому и быть: Клаату объясняет, что земляне неправильно общались с выданной им в эксплуатацию планетой и подлежат уничтожению. Спасти человечество может только Хелен, которая изо всех сил пытается убедить Клаату в том, что все еще можно исправить. Потом Клаату пожертвует собой ради способного к позитивным изменениям человечества, призадумавшаяся Земля и вправду ненадолго приостановит свое движение, а памятливый зритель наконец-то окончательно припомнит, что нечто подобное он уже видел.
"День, когда Земля остановилась" (1951), поставленная Робертом Уайзом (человеком, монтировавшим "Гражданина Кейна" и получившим два "Оскара" за режиссуру "Звуков музыки" и "Вестсайдской истории") -- картина во всех смыслах значительная, во многом проложившая дорогу целой серии важных фантастических фильмов 50-х годов, проникнутых духом беспокойства за воцаряющуюся вокруг атомной и красной угроз паранойю ("Нечто", "Они!", "Вторжение похитителей тел"). Один из ключевых шедевров жанра, по авторитетному мнению автора "Космической Одиссеи" Артура Кларка, в общем, "не очередной бред о летающих блюдцах". И вместе с тем совершенно обезоруживающее в своей наивности произведение, в котором грозного инопланетного робота изображает верзила в резиновом костюме, космический корабль (по тем докомпьютерным временам влетевший в копеечку) более всего напоминает импровизированную сцену, на которой вот-вот должен начаться культурно-спортивный праздник "Мой район", а в конце неразумным жителям Земли в буквальном смысле слова грозят пальцем. Ясно, что создатели ремейка во главе с режиссером Скоттом Дерриксоном (известным одним из последних необязательных сиквелов "Восставшего из ада", а также недурной мистической драмой "Изгоняя дьявола из Эмили Роуз") должны были учитывать все стороны популярности этого фильма, где опустив в соответствии с конъюнктурой пафос, где добавив спецэффектов. В принципе у них получилось (место общей настороженности земными проблемами заняла экология), но... Как Клаату говорил в оригинале какому-то высокому правительственному чину: "Наш народ привык обходиться без глупостей", на что чин сокрушенно замечал: " А вот мой пока что нет..." Авторы фильма не были бы настоящими землянами, если бы не умудрились запихнуть во вроде бы грамотно и симпатично обновленный сюжет изрядную порцию поразительной ахинеи вроде бессмысленного пролога, действие которого происходит в 1928 году в индийских горах, встречи Клаату с еще одним земным резидентом, долгие годы маскировавшимся под старика-китайца (Джеймс Хонг) и в конце концов выбравшего человеческую судьбу, вполне дурацкого, хотя и эффектного чисто внешне спасения каких-то головоногих с помощью целой флотилии мини-Солярисов или того факта, что один из второстепенных героев, профессор Барнхардт (Джон Клиз, временами поразительно похожий на Никиту Михалкова в фильме "12") получил Нобелевскую премию за "экологический альтруизм". Наконец, для соблюдения совсем уж позавчерашней корректности Хелен снабжают приемным сыном вызывающе афроамериканской наружности (Джейден Смит), который то и дело призывает мачеху не поддаваться на провокации и уничтожить пришельца -- "папа бы именно так и поступил!" Особенно мило этот звучит, если помнить, что творил с инопланетянами настоящий отец юного актера, Уилл Смит в "Дне независимости" и "Людях в черном". В Америке зрители, наверняка помнящие, что к чему, явно взорвутся аплодисментами и улюлюканьем -- у нас же ту же судьбу повторит фрагмент, когда в обзоре новостей со всего мира, обеспокоенного угрозой инопланетной аннигиляции, возникнет украшенная триколором трибуна и крайне серьезный на ней В.В. Путин.
Самое же невероятное произошло в новой версии "Земли" с канонической фразой "Клаату барада никто" (да-да, именно так это все и пишется, и произносится), которой в фильме-оригинале только и можно было угомонить Горта. Именно благодаря ей первоисточник и остался в истории мирового кинематографа (так или иначе, сию инопланетную абракадабру цитировали и поминали во многих важных фильмах жанра -- от "Возвращения джедая" и "Звездного пути" до "Трона", "Армии тьмы", Секретных материалов" и "Симпсонов" включительно). Виной ли тому невнимательность автора этих строк, проблемы русского дубляжа или все та же самая неистребимая земная глупость, но в новой версии заветную мантру услышать так и не удалось -- лишь в конце что-то похожее можно прочесть (или скорее угадать) по губам Клаату-Ривза. Это, в сущности, равнозначно тому, что взявшийся (лет через пятьдесят) заново выпустить на экраны «Терминатора» неофит решит обойтись без фразы "Я вернусь" -- после такого и впрямь задумаешься, в состоянии ли человечество исправиться.
Станислав Ф. Ростоцкий

Привет, неудачники!
Текст: Антон Костылев

"День, когда Земля остановилась" про Киану Ривза, прибывшего из космоса судить человечество, радует гигантским роботом, и огорчает тем — что это не Бендер из "Футурамы".
Вообще, конечно, этот римейк должен был делать не большой Голливуд, а банда Мэтта Гренинга, снимающая "Футураму" — с огромным роботом Бендером, карающим человечество и доктором Зойдбергом, печально трясущим клешнями: "Мы вынуждены вас уничтожить, сорри, неудобно получилось"... Но чудес не бывает, и "День, когда Земля остановилась" пересняли как положено — с огромным бюджетом, Киану Ривзом, Дженнифер Коннелли и той разновидностью уважения к оригиналу, которое смертоносней напалма.
Итак, военное ведомство США в хлопотах — к Земле несется из космоса неопознанный объект, который должен рухнуть точно на Манхэттен. Пытаясь сделать что-то разумное, военные собирают ученых, в том числе специалиста по космобиологии доктора Хелен Бэнсон (Коннелли). Однако, вместо того, чтобы рухнуть, объект, оказавшийся красивым шаром, мягко приземлился в Центральном парке, оцепленном войсками. Вышедший из шара инопланетянин не успел сказать "мы пришли с миром", как словил пулю. Из шара немедленно появился гигантский человекоподобный робот, который припугнул войска, инопланетянина положили на носилки и понесли. Принесли его домой — оказался он живой, звать Клаату (Ривз) и он имеет мессидж: прекратите губить планету или мы вас уничтожим. На что министр обороны США (Кэти Бэйтс) решает накачать пришельца сывороткой правды. Дальше Клаату при помощи доктора Бэнсон и ее сына будет решать, достойно ли человечество гибели.
Сразу оговоримся: мы за гигантских человекоподобных роботов, они — соль земли и светоч надежды, тем более, что режиссер Скотт Дерриксон создавал своего андроида явно вдохновляясь комиксами пятидесятых, от чего великан вышел каким-то действительно нездешним и таинственным. Мы так же за нанотехнологии, понятное дело, поэтому облако гигантских наножуков, стальным ураганом сметающих с лица матери-земли бубоны цивилизации, так же вызывает глубокое уважение. И уж совсем не стоит говорить, что мы за Киану Ривза — он, разумеется, Избранный, звания своего в "Дне..." не уронил и, глядя на него, твердо понимаешь, что когда наступит Судный день, умолять о снисхождении придется очень и очень старательно.
Против чего мы решительно протестуем — так это против захвата голливудских сценаристов враждебными разумными вирусами-паразитами с Альфа-центавры. Эти зловредные создания совсем потеряли стыд. Вместо того, чтобы честно трудиться, они засунули отличный оригинальный сценарий в какую-то шайтан-машину, которая выдала почти беспрецедентный набор штампов (ребенок у нас будет символизировать человечество, Клаату у нас будет символизировать Спасителя, наука — это такие написанные мелом на доске непонятные формулы, культура — это Бах в магнитофоне... и т.д.).
Зрелище, в итоге, получилось крайне странное, поскольку сурового Клаату весь фильм убеждают, что человечество достойно существования, но ни один аргумент не выглядит убедительным. И чем дальше, тем сильнее кажется, что циничный Бендер тут был бы уместнее — пускай без нанотехнологий, зато с его безжалостным и не оставляющим места для самооправданий и бесплодных надежд "Привет, неудачники!".
С сайта Филм Ру

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#