США, 12 декабря 1970 г.
актер
Некоторый опыт работы в фильме Леоне дал толчок дальнейшей кинокарьеры Дженнифер. Часть "Однажды в Америке" снималась в Риме, куда Дженнифер через некоторое время вернулась для съемок в культовом хорроре режиссера Дарио Ардженто "Феномен" /Phenomena (a.k.a. Creepers, 1984)/. Ардженто был коллегой Серджио Леоне, и без сомнения, остался впечатлен молодой девушкой - красивой, спокойной, и зрелой в ее первой кинороли.
Биография:
Дженнифер Коннелли родилась 12 декабря 1970 года, в г.Кэтскилл Маунтенс, штат Нью-Йорк, США. Она появилась на свет в один день с актрисой Медхен Эмик. И вместе они присоединились к 3,63 миллиардам людей живших на планете в том самом 1970-м году. Дженнифер издала первый крик, когда США все еще вел войну во Вьетнаме, Ричард Никсон заканчивал второй срок на посту президента, а Beatles только начинали свою музыкальную карьеру.
Будущая актриса росла на Бруклинских высотах (окрестности Нью-Йорка), чуть южнее Ист Ривер. Вместе с семьей провела несколько лет в Вудстоке, где ее мать Элейн держала собственный антикварный магазин, и в Беллпорте, на Лонг-Айлэнд. Ее отец Джерард работал на нью-йоркской швейной фабрике, специализировавшейся на производстве детской одежды.
В шоу-бизнес Дженнифер впервые попала когда ей было всего 10 лет. Как всегда виноват был случай: друг ее родителей, работающий в рекламном агентстве, предложил девочке сняться в рекламе. Поразительно красивая Дженнифер быстро получила приглашение от престижного агентства "Ford Agency" и очень скоро стала востребованной моделью. Актриса как-то сказала, что в модельном мире она была "действительно чужая" и поэтому была "по настоящему счастлива", когда судьба свела ее с кино. Модельная карьера требовала постоянных разъездов по Европе и Дженнифер не раздумывая воспользовалась шансом сняться в кино. Ее актерский дебют состоялся в одной из серий британской телевизионной антологии ужаса "Истории о Неизведанном" /Tales of the Unexpected/
Затем она снялась в клипе Duran Duran на песню Union of the Snake, снял который режиссер Симон Милн. Дженнифер сыграла члена подземной детской коммуны, сцены с ее участием снимались в Англии, а другие части клипа в Австралии. Но актриса говорит, что съемки в этом видео стали для нее не самым приятным опытом в жизни.
В 1982 году она сыграла свою первую большую роль - молодой Деборы, главной героини фильма "Однажды В Америке" /Once Upon a Time in America (1984)/ знаменитого итальянского кинорежиссера Серджио Леоне. Дженнифер рассказывает об этой роли, как о самой легкой в своей карьере: "Все заняло три дня, я пришла на просмотр, на следующий день вернулась и встретилась с режиссером, а на третий день вновь встретилась с режиссером и Робертом де Ниро". Во время первой встречи с Леоне, режиссер попросил Дженнифер только станцевать. "Не будучи танцовщицей, я совершенно не представляла, что я должна делать… Я могла только догадываться, как должно быть глупо я выгляжу" Но главной причиной того, что Дженнифер все-таки утвердили на роль было то, что ее нос оказался очень похож на нос исполнительницы роли взрослой Деборы, Элизабет Макговерн. И юная актриса была вынуждена провести свое 12-тое день рождение на съемках. Следует отметить, что эта роль (молодой Деборы) стала ранним архетипом ролей, которые чаще всего станет исполнять Дженнифер: женщины, как объект безумного увлечения мужчин.
Некоторый опыт работы в фильме Леоне дал толчок дальнейшей кинокарьеры Дженнифер. Часть "Однажды в Америке" снималась в Риме, куда Дженнифер через некоторое время вернулась для съемок в культовом хорроре режиссера Дарио Ардженто "Феномен" /Phenomena (a.k.a. Creepers, 1984)/. Ардженто был коллегой Серджио Леоне, и без сомнения, остался впечатлен молодой девушкой - красивой, спокойной, и зрелой в ее первой кинороли.
Следующий фильм Дженнифер - низко бюджетный "Семь Минут На Небесах"/Seven Minutes in Heaven, 1985/. К сожалению, фильм не был поддержан студией и вышел только в ограниченный прокат.
С "Лабиринтом" /Labyrinth/, выпущенном в 1986, была связана другая история. Дженнифер отобрали на открытом конкурсе талантов, организованного Джимом Хенсоном и Джорджем Лукасом. Хенсон утверждал, что нашел свою героиню через минуту после того как она вошла в дверь. Дженнифер стала исполнительницей роли Сары (главная роль), отчасти похожую на Дороти из Волшебника из страны Оз. Ее партнер Девид Боуи, исполнивший роль злого короля Гоблина говорил, что Дженнифер напоминала ему юную Элизабет Тейлор.Со своей стороны, Дженнифер вспоминает, что была " впечатлена Боуи". После этого фильма у нее появилось много поклонников.
В конце 80-х Дженнифер снялась в двух малозаметных лентах. Она сыграла балерину в "Etoile" (1988), и самодостаточную студентку колледжа в "Some Girls" (1989). В 18 лет девушке начало казаться, что она переоценивает свою актерскую карьеру: ". . . За несколько лет все изменилось. Я сказала: Делаю ли я действительно то, что хочу? Или я делаю это, просто потому что это появляется в моей жизни? Так, я вспомнила все, что со мной было в недолгой актерской жизни и сказала: Да, я хочу быть актрисой."
Среди тех, кто отметил Дженнифер в "Some Girls" был актер/режиссер Дэннис Хоппер, который взял ее на роль в фильм "The Hot Spot" (1990) , основанный на криминальной новелле 50-х Чарльза Вильямса "Hell Hath No Fury".
Дженнифер очень тепло вспоминает работу с Хоппером. Однако с партнером Дженнифер по съемочной площадке - Доном Джонсоном - у Хоппера сложились не очень теплые отношения: после окончания съемок Дэннис назвал Джонсона "прыщом на заднице всего человечества".
Дженнифер чувствовала себя неудобно, разрываясь между двумя огнями (по слухам она недолго встречалась с Джонсоном). В своих публичных заявления она описывала Джонсона как щедрого актера с которым было очень интересно работать. Относительно высокий профиль ее роли в "The Hot Spot" был отмечен и прессой. Стефен Шаефер в статье для USA Today написал: "Любой, кто ищет доказательство тому, что маленькие девочки в кино растут слишком быстро должны обратить внимание на Дженнифер Коннелли в The Hot Spot. В неполные 20, Коннелли плавно перешла из актрисы детского кино в инженю." Не то, чтобы это было удивительно, но именно Хоппер уговорил Дженнифер первый раз обнажиться перед камерой: "Раздеться было тяжело для меня и иногда я даже жалела об этом…"
Осенью 1990 Дженнифер поступила в Йель на факультет английского языка. Она надеялась закончить колледж анонимно, но напрасно - актрису запомнили еще по фильму "Лабиринт"
Дженнифер успешно продолжила кинокарьеру, без проблем совмещая занятия в университете со съемками, но все же ей пришлось на два года выбыть из учебного процесса...
Когда был выпущен в прокат "Ракетчик" /The Rocketeer (1991)/ Студия Диснея позаботилась о том, чтобы пресса узнала, что Дженнифер Коннелли, исполнительница главной роли, и ее партнер Билл Кемпбелл во время съемок начали встречаться, и планировали пожениться. История была отчасти правдой, так как они действительно встречались, но до женитьбы дело тогда так и не дошло.
Осенью 1992 Дженнифер перевелась из Йеля в Стенфордский Университет (Калифорния), где стала обучаться актерскому мастерству у Роя Лондона, Говарда Файна и Гарольда Гускина.
В 1994 году на экраны вышел фильм "Of Love and Shadows" (1994), в котором Дженнифер снималась вместе с Антонио Бандерасом, и исполнила одну из своих самых интересных ролей - зажиточной женщины, живущей во время режима Пиночета в 1970-х годах.
В 1995 году она исполнила роль лесбиянки в драме Джона Синглетона "Higher Learning".
Во время работы над фильмом "Скала Малхолланд" /MulHolland Falls (1996)/ Дженнифер описывала свою героиню, как "объект вожделения". Подтверждением этому служат постельные сцены с Ником Нолтом и Джоном Малковичем. Ей даже пришлось попросить своего дедушку не смотреть этот фильм, дабы не шокировать его. Со временем актриса стала относиться к сексуальным сценам философски. В интервью она говорит: " любовные сцены это тоже самое что и все остальные сцены, только помимо физических усилий надо еще задаваться вопросом какую часть тела как показать."
В фильме " Изобретая Эбботов" Inventing the Abbotts (1997) Дженнифер исполнила роль эдакой плохой девчонки. Сопродюсер фильма Рон Ховард говорил о Дженнифер: " Многие актрисы играют роли bad-girls сексуально и забавно, и в конечном итоге мы и получаем какой-то стандарт. Дженнифер смогла преодолеть это. Она действительно заставила сочувствовать и сопереживать ее героине"
Дженнифер прилагала много труда, чтобы утаить свою личную жизнь, после давления, которое она ощутила во время ее отношений с Биллом Кэмпбеллом. Но когда началась активная рекламная кампания "Эбботов", она не смогла скрыть самое главное событие в своей жизни: в апреле ее пригласили вместе с Роном Ховардом в шоу Рози О'Доннел, где актриса объявила о своей беременности. В июне она родила сына Кая. Его отец стал фотограф Дэйв Дуган, с которым она познакомилась во время скалолазания в провинциях Нью-Йорка.
В 1998 она снялась в научно-фантастическом фильме "Темный город" /Dark City/ режиссера Алекса Пройаса. "Город", насыщенный визуальными эффектами, снимался в течении 4-х месяцев в Австралии.
Одной из самых сильных работ актрисы на сегодняшний день бесспорно является роль наркоманки в драме Дарена Аронофски "Реквием По Мечте", снятой по новелле Губерта Селби. Дженнифер сумела воплотить на экране трагическую судьбу опустившегося под влиянием наркотиков человека, жизнь которого, полная безысходности, превратилась в ад под влиянием накрозависимости…
Но главным успехом Дженнифер стал фильм "Игры разума", признанный киноакадемией США лучшим фильмов 2001 года. В картину ее взял вышеупомянутый Рон Ховард, посчитавший, что именно Дженнифер сможет исполнить роль студентки математического факультета Стэнфорда (примем во внимание, что Дженнифер училась в Стэнфорде и изучала физику и математику), ставшей женой гениального математика-шизофреника Джона Нэша (Рассел Кроу)…Актриса блистательна справилась с ролью и была удостоена премии Оскар как лучшая актриса второго плана.
Наташа Тимофеева
С Сайта Киномания Ру
Сайт: People's History
Дженнифер Коннелли родилась 12 декабря 1970 года в городе Кэтскилл Маунтенс, штат Нью-Йорк. Она издала первый крик, когда США все еще вели войну во Вьетнаме, а The Beatles только начинали свою музыкальную карьеру. Будущая актриса росла на Бруклинских высотах в окрестностях Нью-Йорка. Вместе с семьей она провела несколько лет в Вудстоке, где ее мать Элейн держала собственный антикварный магазин; ее отец Джерард работал на нью-йоркской швейной фабрике детской одежды.
В шоу-бизнес Дженнифер впервые попала, когда ей было 10 лет. Как всегда, "виноват" был случай: друг ее родителей, работающий в рекламном агентстве, предложил девочке сняться в рекламе. Поразительно красивая Дженнифер быстро получила приглашение от престижного агентства Ford Agency и очень скоро стала востребованной моделью.
Когда предоставился шанс сняться в кино, Дженнифер, не раздумывая, воспользовалась им. Ее актерский дебют состоялся в одной из серий британского телефильма "Истории о неизведанном". Затем она снялась в клипе Duran Duran на песню Union of the Snake. В 1982 году она сыграла свою первую большую роль - молодой Деборы, главной героини фильма "Однажды в Америке" (1984) знаменитого кинорежиссера Серджо Леоне. Во время первой встречи режиссер попросил Дженнифер станцевать. "Не будучи танцовщицей, я совершенно не представляла, что я должна делать… Я могла только догадываться, как, должно быть, глупо я выгляжу", - рассказывает актриса. Главной причиной того, что Дженнифер все-таки утвердили на роль, оказался ее нос, очень похожий на нос исполнительницы роли взрослой Деборы - актрисы Элизабет Макговерн. Итак, юная актриса была вынуждена провести свой 12-й день рождения на съемках…
Именно эта роль стала прототипом ролей, которые чаще всего станет исполнять Дженнифер: женщина как объект безумного увлечения мужчин. Опыт работы в фильме Леоне дал толчок дальнейшей кинокарьере Коннелли. Роли посыпались одна за другой: "Феномен" (1984), "Семь минут на небесах"(1985), "Лабиринт" (1986). В последнем Дженнифер стала исполнительницей главной роли Сары, отчасти похожей на героиню "Волшебника страны Оз". Ее партнер - Дэвид Боуи, исполнивший роль злого короля Гоблина, говорил, что Дженнифер напомнила ему юную Элизабет Тейлор…
Среди тех, кто отметил игру Дженнифер, был актер и режиссер Дэннис Хоппер, который взял ее на роль в фильм "The Hot Spot" (1990). Актриса очень тепло вспоминает работу с Хоппером. Однако с партнером по съемочной площадке Доном Джонсоном у Хоппера сложились не очень теплые отношения. Дженнифер чувствовала себя неудобно, разрываясь между двумя огнями (по слухам, она какое-то время встречалась с Джонсоном). В свои неполные 20 лет Коннелли плавно перешла из актрисы детского кино в инженю. Именно Дэннис Хоппер - добрый гений Дженнифер - уговорил ее первый раз обнажиться перед камерой. "Раздеться было чрезвычайно тяжело для меня, и иногда я даже жалела об этом", - так вспоминала свой первый дебют во взрослом кино обаятельная киногурия.
Подобно многим голливудским талантам, молодая звезда не забывала и о такой необходимой вещи как образование. Осенью 1990 года Дженнифер поступила в Йель на факультет английского языка. Она надеялась закончить колледж анонимно, но напрасно: актрису запомнили еще по фильму "Лабиринт". Дженнифер успешно продолжила кинокарьеру, без проблем совмещая занятия в университете со съемками, но все же ей пришлось на два года выбыть из учебного процесса. Когда был выпущен в прокат фильм "Ракетчик" (1991), студия Диснея позаботилась о том, чтобы пресса узнала, что Дженнифер Коннелли, исполнительница главной роли, и ее партнер Билл Кемпбелл во время съемок начали встречаться и планируют пожениться. История была отчасти правдой, так как молодые люди действительно встречались, но до женитьбы дело тогда так и не дошло. А вот вторжение в ее личную жизнь вынудило актрису осенью 1992 года перевестись из Йеля в Стенфордский университет Калифорнии, где она стала обучаться актерскому мастерству. Уроки не прошли даром, и в 1994 году на экраны вышел замечательный фильм "Of Love and Shadows", хорошо принятый критиками. В картине Дженнифер снималась вместе с Антонио Бандерасом и исполнила одну из своих самых интересных ролей - зажиточной женщины, живущей во время режима Пиночета в Чили.
Благодаря успеху картины Дженнифер предложили сняться еще в одной потрясающей роли. В 1995 году она сыграла лесбиянку в драме Джона Синглетона "Высшее образование". Так постепенно, от роли к роли, раскрывался ее актерский дар, она становилась все притягательнее как для зрителей, так и для партнеров по съемочной площадке. Во время работы над фильмом "Скала Малхолланд" (1996) Дженнифер играла постельные сцены сразу с Ником Нолтом и Джоном Малковичем. Со временем актриса стала относиться к сексуальным сценам философски. В интервью она говорит: "Любовные сцены - это то же самое, что и все остальные, только, помимо физических усилий, надо еще задаваться вопросом: какую часть тела и как показать".
Вскоре актриса нашла наконец свое амплуа. В фильме "Изобретая Эбботов" (1997) Дженнифер исполнила роль эдакой плохой девчонки. Сопродюсер фильма Рон Ховард говорил о ней: "Многие актрисы играют роли bad-girls сексуально и забавно, и в конечном итоге мы получаем какой-то стандарт. Дженнифер смогла преодолеть это. Она действительно заставила сочувствовать и сопереживать ее героине".
Прочно закрепившись на высотах кинобизнеса, Дженнифер решилась на самую большую и желанную перемену в своей судьбе. Она не смогла скрыть главное событие в своей жизни: в одном из телешоу актриса объявила о своей беременности. Вскоре она родила сына Кая. Его отцом стал фотограф Дэйв Дуган.
В 1998 преуспевающая молодая мама снялась в научно-фантастическом фильме "Темный город" режиссера Алекса Пройаса. Зрители приняли картину на "ура", и причиной такого успеха во многом явилась именно блестящая игра Коннелли. За этим фильмом последовал целый ряд подлинных киношедевров: "Превратности любви" (1998), "Прерванная жизнь" (1999), "Власть страха" (1999), "Управляя полетами" (1999) и, наконец, блокбастер минувшего века - "Угнать за 60 секунд" (2000). Все эти знаменательные и яркие роли пополнили актерскую копилку обаятельной Дженнифер. Однако одной из самых сильных работ актрисы на сегодняшний день, бесспорно, является роль наркоманки в драме Дарена Аронофски "Реквием по мечте", снятой по новелле Губерта Селби. Дженнифер сумела воплотить на экране трагическую судьбу опустившегося под влиянием наркотиков человека, жизнь которого, полная безысходности, превратилась в ад.
И все же главным успехом Дженнифер стал фильм "Игры разума", признанный киноакадемией США лучшим фильмом 2001 года. В картину ее взял Рон Ховард, посчитавший, что именно Дженнифер сможет исполнить роль студентки математического факультета Стэнфорда, ставшей женой гениального математика-шизофреника Джона Нэша (Рассел Кроу). Актриса блистательно справилась с ролью и была удостоена "Оскара" как лучшая актриса второго плана. В начале нового века Дженнифер сменила амплуа и предстала перед зрителями актрисой динамичной и соблазнительно-загадочной. Такой она была в "Ларе Крофт: расхитительнице гробниц" (2001), "Соблазне" (2001) и картине с философским подтекстом "Жизнь или что-то типа того" (2002).
Вместе с популярностью и признанием актриса получила право придирчиво относиться к выбору ролей и пока не спешит этот выбор делать. Она понимает, как нелегко ей было стать объектом безумного увлечения мужчин и как легко, сделав неверный шаг, потерять своего преданного зрителя.
Сайт: People's History
Будущая звезда кино Дженнифер Коннели родилась 12 декабря 1970 года в небольшом городке Кэтскил-Маунтинс, штат Нью-Йорк, США, обрадовав своим появлением на свет отца Джерарда, занимающегося производством текстиля и одежды, и мать Эйлин, специалиста по антиквариату. Хотя Дженнифер вспоминает себя в детстве коротышкой с большим ртом, она была достаточно привлекательной и в возрасте десяти лет дебютировала в качестве модели, украсив собою обложки таких популярных изданий как молодежный журнал Seventeen. Толчком к такому развитию событий послужил совет друга ее отца, который был уверен, что девочка обязательно добьется успеха в модельном бизнесе.
Став одной из именных моделей компании Ford и подписав соответствующий контракт, Дженнифер снялась не в одной дюжине рекламных роликов для печатных изданий и телевидения, пока наконец не предстала перед камерами в новом амплуа, которое и предопределило дальнейшую карьеру Коннели. Будучи в то время еще ученицей школы Святой Анны, Дженнифер становится актрисой, получив роль Элизабет МакГоверн в своем первом фильме - гангстерской драме "Однажды в Америке" с Робертом Де Ниро. Дальше - больше. За ролью в сериале "Неожиданные истории" последовало несколько ролей в кино. Однако ни "Ползучие", ни "Феномен", ни "Семь минут на небесах" не принесли ей успеха, так что настоящий прорыв еще ждал своего часа.
В 1986 году 16-летняя Дженнифер снялась в картине Джорджа Лукаса "Лабиринт", где в качестве ее главного партнера выступил Дэвид Боуи. Участие в этом проекте позволило ей, по меньшей мере, выйти из тени. И сам фильм, и исполненная ею роль привлекли к себе внимание. Дженнифер Коннели уже начинают воспринимать как кумира молодежи - дети того поколения до сих пор узнают ее как главную героиню этого фильма. Однако роли в "Лабиринте" было недостаточно, чтобы удержаться на звездном Олимпе Голливуда.
К времени окончания школы Дженнифер успела появиться не только в кино, но и в видеоклипе на песню Роя Орбисона "I Drove All Night" с Джейсоном Пристли, а также в ряде телевизионных рекламных роликов в Японии и даже выпустить в Стране Восходящего солнца собственный сингл под названием "Монолог любви", в котором она поет на японском языке. Ее агент утверждает, что Дженнифер довольно бегло общается на японском, который успела выучить за короткое время пребывания в этой стране.
Поддержать тот уровень, который был достигнут в "Лабиринте", в течение последующих нескольких лет Дженнифер, увы, никак не удавалось. Одна за другой роли приносили ей лишь разочарования. Такими фильмами были, к примеру, "Горячая точка" или "Карьерные возможности" начала 90-х годов.
Балансируя между работой и учебой, Дженнифер посещала лекции в Йельском университете, где продержалась недолго, так как ее выбор пал на университет Стэнфорда. Во время съемок одного из диснеевских фильмов ("Человек-ракета"), в создании которого Дженнифер принимала участие, она вдруг поняла, что хочет сделать актерскую карьеру своим главным приоритетом. Фильм оказался на удивление очень успешным, прервав черную полосу в карьере Коннели. Помимо признания и "второго дыхания", которое получила ее карьера после выхода на экраны "Человека-ракеты", на съемках этого фильма начался роман Дженнифер с ее партнером по съемочной площадке Билли Кэмпбеллом, который длился пять лет.
В 1995 году зеленоглазая красотка снимается в роли лесбиянки в фильме "Высшее образование" на пару с чернокожей звездой Тайрой Бэнкс, а в следующем году Коннели появляется в главных ролях в фильмах "Скала Малхолланд" и "Роковая яхта". 1997-й год, самый творческий в ее карьере, обозначился участием в целом ряде фильмов, включая "Изобретая Эбботов" (роль сестры героини Лив Тайлер) и менее коммерческие "Город тьмы", "Пробуждая мертвецов", "Поллок", а также расхваленный кинокритиками "Реквием по мечте", где она очень убедительно сыграла роль пристрастившейся к героину молодой девушки. "Реквием по мечте" Дарена Аронофски, бесспорно, является одной из самых сильных работ актрисы на сегодняшний день.
Вернувшись на короткое время на телевидение, Дженнифер снимается в не слишком популярном сериале "Улица", который вскоре был снят с эфира из-за низких рейтинговых показателей. Но это не повредило карьере процветающей актрисы, и некоторое время спустя она получает очень заманчивое предложение сыграть роль в масштабном проекте Рона Хауэрда "Игры разума" с Расселом Кроу в главной роли. Эта картина, признанная киноакадемией США лучшим фильмом 2001 года, стала главным успехом актрисы. Режиссер взял ее в проект, посчитав, что именно Дженнифер сможет исполнить роль студентки математического факультета Стэнфорда, ставшей женой гениального математика-шизофреника Джона Нэша в исполнении Рассела Кроу. Следует принять во внимание, что Дженнифер и сама училась в Стэнфорде, где изучала физику и математику. Актриса блистательно справилась с ролью. Теперь ее творчество получило наконец должное признание. Если за роль в фильме "Реквием по мечте" Дженнифер заработала лишь номинацию "За лучшую женскую роль второго плана" на церемонии "Independent Spirit Award", то в 2002 году она получила свою заветную статуэтку "Оскар" в аналогичной номинации за роль в "Играх разума". В такой же номинации награда досталась ей и на церемонии вручения наград "Золотой глобус".
Последние две работы Коннели на сегодняшний день - это роль в фильме Энга Ли "Халк", поставленном по мотивам известного одноименного комикса, и драма "Дом из песка и тумана" с Беном Кингсли. Сейчас актриса занята промоушеном нового триллера Уолтера Саллеса "Темные воды", который выйдет на экраны в начале 2005 года. Лента является римейком известной одноименной японской картины. Кроме того, Коннели в настоящее время приступает к съемкам драмы Майкла Корренте "Дорога в Беркли", где ее партнерами станут такие звезды как Роберт Дюваль и Дастин Хоффман. Фильм увидит свет не ранее 2006 года.
Не подумайте, что за работой в кино актриса совсем забыла о личной жизни. Дженнифер вместе с мужем Полом Беттани растит сынишку по имени Кай. Отцом мальчика является фотограф Дейв Дуган, с которым у Дженнифер были продолжительные отношения. Недавно компанию Каю составил еще один малыш. Новорожденный сделал и без того счастливую маму еще счастливее.
- Похоже, в твоей личной жизни все идет прекрасно. У тебя замечательный муж и двое чудесных детей. Не сильно ли вредит работа твоей семье?
- Кинобизнес - такая неустойчивая и непостоянная вещь, с массой нервозных моментов, бесконечных перелетов с места на место и хаотичных расписаний! Так что я очень рада, что у меня есть хоть что-то постоянное; что я могу прийти домой, расслабиться, получить новый заряд сил. У меня очень милые, забавные дети, я обожаю проводить с ними время. И муж у меня просто замечательный. Это моя отдушина.
- Со своим академическим образованием ты - редкость среди звезд Голливуда…
- Да, в юном возрасте я была зубрилкой. Я очень прилежно относилась к учебе. Мне приходилось работать моделью в подростковые годы, и на учебу оставалось немного времени. Я очень напряженно все учила, чтобы получать хорошие отметки. Даже на званом вечере для первокурсников я отсутствовала, потому что сидела в библиотеке за книжками. Во время учебы в университете я уже снималась в кино, так что опять мне приходилось разрываться, и это было такой нервотрепкой… Мне некогда было отдыхать или веселиться. Но все поменялось, и сейчас я наверстываю упущенное. Сейчас я работаю над тем, чтобы моя жизнь была намного счастливее.
- Как бы ты охарактеризовала себя?
- Я не очень открытая, даже наоборот, никто не знает, что у меня внутри. А там работает некий скрытый механизм управления, не позволяя мне вести себя так, как ведут себя многие люди. Я чувствую себя немного замкнутой, к удивлению многих. По крайней мере раньше так было. Сейчас я изменилась и чувствую себя более раскрепощенной. Я меньше контролирую себя, и жизнь стала более веселой.
- Как тебе кажется, ты научилась справляться с избыточным вниманием к твоей внешности?
- Всегда бывает неудобно с людьми, которые фанатично смотрят на тебя или постоянно делают тебе комплименты. Если ты привлекательна, это дает тебе немало преимуществ в жизни. Но всегда есть и оборотная сторона медали. Хочется верить, что я нечто большее, чем симпатичный бюст и длинные ноги. Но к комплиментам я теперь отношусь по-другому. Сейчас мне есть чем гордиться и помимо своего тела, поэтому я считаю, что многие комплименты имеют реальную основу. Мне льстит, когда люди говорят, что им нравится моя работа в кино. За это я испытываю особую гордость. Надеюсь, это только начало.
Фильмография
2005 Темные Воды /Dark Water/
2003 Халк /Hulk/
2003 Дом Из Песка и Тумана /House of Sand and Fog/
2001 Игры Разума /Beautiful Mind/
2000 "$treet, The" - телесериал
2000 Поллок /Pollock/
2000 Реквием по мечте /Requiem for a Dream/
2000 Пробуждая мертвецов /Waking the Dead/
1998 Темный город /Dark City/
1997 Изобретая Эбботов /Inventing the Abbotts/
1996 Дальняя Бухта /Far Harbor/
1996 Скала Малхолланд /Mulholland Falls/
1995 Higher Learning
1994 Of Love and Shadows
1992 Сердце справедливости /The Heart of Justice/
1991 Ракетчик /Rocketeer: Excitement in the Air/
1991 Career Opportunities
1990 Hot Spot, The
1988 Etoile
1988 Некоторые Девушки /Some Girls/
1986 Лабиринт /Labyrinth/
1985 Mondo dell'orrore di Dario Argento, Il
1985 Долина /The Valley/
1985 Семь Минут На Небесах
/Seven Minutes in Heaven/
1985 Феномен /Phenomena/
1984 Однажды в Америке
/Once Upon a Time in America/