"Любимец Господа"
Название фильма: | Любимец Господа |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Mercury rising | ||
Жанр: | боевик / триллер / психологический | ||
Режиссер: | Хэролд Беккер | ||
В ролях: | Брюс Уиллис, Алек Болдуин, Чи МакБрайд, Ким Диккенс, Майко Хьюз | ||
Год выпуска: | 1998 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
Триллер 98 года Хэролда Беккера “Меркурий в опасности” не фантастика, но что-то близкое к ней. Тем, кто неравнодушно воспринимает актера Брюсу Уиллису, я бы посоветовал посмотреть эту картину. Некоторые кинокритики назвали новую работу Брюса Уиллиса лучшей его ролью. Имею смелость не согласится с таким утверждением.
И снова бывшему сотруднику ФБР, отстраненному от службы, приходится воевать со своими экс-коллегами. Арт Джеффрис воспринимает девятилетнего Саймона, как человека, которого он должен во что бы-то ни стало спасти. Мальчик, болеющий аутизмом, то есть живущий в своем полуреальном мире фантастическим образом сумел разгадать новый, неподдающийся расшифровке, правительственный код. Правительство потратило чуть ли не миллиард долларов (это уж точно фантастика!) для тщательного сокрытия информации под кодовым названием Меркурий. И на тебе - парнишка прочитал, можно сказать, с легкостью своим загадочным разумом сверхсекретное оружие. Обидно, досадно и вовсе не ладно.
Саймон зачитывается Меркурием, новейшим шифровальный код, а почти все создатели программы находятся в режиме боевой готовности. Угроза налицо. Мальчика могут выкрасть спецслужбы других, враждующий стран. И тогда коту под хвост все вложения, все разработки, карьера многих чиновников и военная политика устрашения США. Главе программы Ник Кадроу (роль которого исполнил Алек Болдуин) уже ночами не спится, уже ничего не приходит в голову, кроме уничтожения Саймона вместе с его гениальными способностями. Изучать угрозу - все равно что раскрывать многие свои секретные планы. И времени на это мало дается...
Психологические портреты главных героев выстроены и отчеканены. Игра актеров убедительна. Брюс Уиллис открывает в себе новые возможности драматического характера. Теперь он по праву может считаться угрозой безопасности другим не менее популярным звездам кино. Это уже не простенький полицейский “крепкий орешек”, не загадочный “последний бойскаут”, не легко парящий “гудзонский ястреб”, не причудливый и самоотверженный телохранитель и ухажер за пятым элементом“ и даже не неуловимый и чрезмерно коварный убийца “шакал”, а нечто большее, набирающий силу драматический психологизм. И все это непосредственно касается Брюса Уиллиса...