"Адреналин 2"
Название фильма: | Адреналин 2 |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Crank 2: High Voltage | ||
Жанр: | боевик / приключения | ||
Режиссер: | Марк Невелдайн, Брайан Тэйлор | ||
В ролях: | Джейсон Стэтэм, Эми Смарт, Гленн Хауэртон, Кори Хэйм, Линг Бай, Дуайт Йокам, Клифтон Коллинз-мл., Эфрен Рамирес, Александр Чен, Тони Флорес, Тед Гарсиа, Дэнна Хэнсен, Дж.П. Лэвин, Николь Рэндолл, Джозеф Д. Райтман, Джей Стефан, Сету Таасе, Рино Уилсон | ||
Год выпуска: | 2009 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Сюжет и комментарий
Во второй части у старины Чева вместо сердца — пламенный мотор, со всеми вытекающими.
Мы знаем электричество в лицо
Время новостей
Три года назад Чев Челиос (Джейсон Стэтем) упал с вертолета. Разбился -- но ожил под скальпелями азиатских торговцев органами, которые заменили его самое что ни на есть настоящее сердце на бомбу с часовым механизмом, которую надо все время подзаряжать с помощью подручных средств, среди которых такие аксессуары, что не всякий садомазохист рискнет использовать в своих игрищах.
Три года назад парочка простых и молодых ребят -- Марк Невелдайн и Брайан Тейлор придумали самый идиотский и одновременно крутой боевик десятилетия -- первый «Адреналин», про человека, которому для того, чтобы выжить, необходимо все время поддерживать в себе уровень напряжения, сравнимый с батарейкой «Энерджайзер». Идея сработала -- вечно неупокоенный Чев стал признанным любимцем публики. И даже неминуемая вроде бы гибель в конце первой серии не в состоянии оборвать его разрушительный марафон.
Фильм искрит -- точно так же, как самые забубенные из гонконгских боевиков середины 90-х годов, где ни один из создателей и участников и помыслить не посмел о правдоподобии и достоверности. Его снимали в основном на полупрофессиональные и бытовые камеры, вроде бы в первую очередь ради экономии, но на самом деле (можно биться об заклад) с чисто эстетическими целями -- чтобы весь этот «электропрохладительный кислотный тест» выглядел так же, как самое настоящее происшествие, ухваченное зевакой на свой портативный видеозаписывающий прибор. По-хорошему, место второму «Адреналину» не на широком экране, а на сайте вроде Youtube.com, где каждый желающий может вывесить свои наблюдения за окружающей действительностью. Нечто вроде скейтбордического видео или ролика негаданно попавшей в объектив драки в соседнем супермаркете. Не обошлось без чисто киноманских припеков -- вроде появления Дэвида Кэрродайна в виде совершенно невероятного азиата, этакого Билла (которого «убить...»), опустившегося ниже самого распоследнего плинтуса, или сцены единоборства, в ноль снятой с аналогичного эпизода фильма «Кинг-Конг против Годзиллы». Но это скорее мелочи. Самое главное здесь -- ничем не сдерживаемая, до предела энергичная, уверенная в своих силах громокипящая ерунда, бессмысленная настолько, что не в силах помочь ничего. Именно по подобным причинам взрывалась паровая машина в книге про Карлсона -- пресловутый «предохранительный клапан» просто не может выдержать подобного рода клинику. Хочешь не хочешь. А вспомнится фрагмент из чеховской «Степи», в котором «эхо подхватило его голос, понесло, и, казалось, по степи на тяжелых колесах покатила сама глупость». Чистая правда -- и про эхо, и про колеса (тяжелые, само собой), и про собственно глупость. Это совершенно потрясающее, дистиллированно идиотское зрелище, которое тем не менее радует куда больше, чем все оскаровские номинанты последнего времени вместе взятые. Джейсон Стэтем, борец и клоун в одном обаятельнейшем и мужественном лице, в очередной раз доказал, что героев боевиков у нас в данный момент раз-два и обчелся, а те, что все-таки существуют, вынуждены заниматься потрясающей белибердой, -- и делает это с удовольствием, с оттяжечкой, с лихим молодецким посвистом. Совсем недавно казалось, что с «Перевозчиками», где он выписывал фигуристские па на машинном масле и использовал собственный пиджак в качестве смертельного оружия, падать (или взмывать) категорически некуда. Но пределов настоящему совершенству нет. И второй «Адреналин» -- даже не синхрофазотрон, а самый настоящий андрогинный коллайдер -- доказывает это очевидно и невероятно. Как пальцем в розетку попасть.
Станислав Ф. Ростоцкий
Только искры летят
Газета "Труд"
Режиссеры Марк Невелдайн и Брайан Тейлор повышают напряжение повторной инъекцией киноадреналина.
"А еще этот маньяк похож на актера. Ну, этого, как его: из "Перевозчика", - предполагает в беседе с полицией пожилая леди, подвергшаяся на ипподроме сексуальным домогательствам. Человек с лицом Стэтхэма тем временем участвует в дикой постельной сцене, где постелью служит беговая дорожка ипподрома - Невелдайн и Тейлор обещали, что этот эпизод должен затмить схожую сцену из предыдущего фильма, и не соврали.
В "Адреналине-2" по сравнению с первым фильмом всего больше: движения и выстрелов, злодеев и голых женщин, а темп режиссерами взят такой, что буквально искры летят. Как в переносном смысле, так и в прямом киллер Чев Челиос (Джейсон Стэтхэм) то крушит электростанцию, то хватается за провода, то отнимает у начинающих дрессировщиков электроошейник, издавая при этом нечленораздельные звуки, которые можно перевести как "Эх, хорошо!". И бешеный секс на ипподроме был вызван не столько страстью к Еве (Эми Смарт), сколько потребностью в статическом электричестве.
В первой картине веселых ребят Невелдайна и Тейлора Чев Челиос с помощью адреналина нейтрализовал смертельный яд в своей крови и доказал всем, что человек он здоровый - как в переносном смысле, так и в прямом. Органами киллера заинтересовались китайцы: подобрав упавшего с вертолета Челиоса, они забрали у него сердце, заменив его крепящейся к поясу батарейкой, упакованной в оранжевый футляр. И Чеву приходится носиться по городу в поисках утраченного "насоса", подзаряжая свою батарейку где попало. В этом движении, украшенном лихой музыкой Майка Паттона, принимают участие не контролирующий свои движения гей Венера, близнец погибшего в первой части Кейло (оба - Эфрен Рамирес), влюбившаяся в киллера азиатка Рия (Бай Линг), вялый доктор (Дуайт Йокэм) и Дэвид Кэррадайн в микроскопической роли китайского патриарха.
Кэррадайн порой позволяет себе маленькие роли в проблемных картинах (взять хотя бы "Гомо эректус" или "Как ограбить банк"), но здесь потерять себя у него не было возможности: "Адреналин-2", при всей его кажущейся бредовости, снят талантливыми людьми. Они снимают эпизоды полупрофессиональными камерами, и это незаметно. Они ловко обыгрывают традиционно смурное выражение лица Джейсона Стэтхэма. Они ни разу не дают фильму сбиться с ритма. И довольно быстро и неожиданно для себя оказываешься втянутым в абсурдное, анекдотическое пространство "Адреналина-2", где Чев Челиос летит по улицам, как взбесившийся Электроник, и хрипит: "Отдай мое сердце!"
Сергеева Жанна
Перебор
Роман КОРНЕЕВ
Если можно в наше унылое время прогреметь, выделиться разом из толпы себе подобных, заявить о себе, то «четыре разных человека» Марк Невелдин и Брайан Тейлор совершили этот подвиг своим первым проектом. «Адреналин» оказался не просто фильмом, где «всего-всего было чуточку больше, чем следовало», это был кинематографический гимн перебору.
Мафиозные разборки, падение с вертолёта, употребление в кадре разнообразных веществ, секс в большом городе, неполиткорректные шуточки, развратные действия, езда по супермаркету на мотоцикле, бодрый матерок, стрельба по чёрным, белым и жёлтым, и непрерывный, безапелляционный, непрекращающийся ни на секунду бег «от инфаркта к инсульту».
Эта концепция, начиная с нарочитых «титров», беззастенчиво спёртых с игрового автомата восьмидесятых, сразу пришлась просвещённой публике по вкусу. Стэйтам, вращая глазами, выехал на байке с голым задом пред честной народ, а народ, вместо того, чтобы показывать в него пальцем, стал аплодировать. Это и был тот самый уникальный случай, которые нынче перечесть по пальцам одной руки.
И Тейлор с Невелдином сумели воспользоваться этой минутой славы, они не стали запузыривать перманентный ежегодный франчайз, за чем дело стало у той же «Пилы», они стали окапываться. Тут сценарий напишут, там не спеша чего-нибудь спродюсируют, на подходе уже и большое кино, почти антиутопия про онлайн-игры, где одни люди управляют другими. Но настало время и для Чева Челиоса. У режиссёров время появилось, Стэйтам не месяцок свободен, почему бы не порадовать публику, которая сразу правильно поняла, что моргание его глаза есть великий символ. Он умер, но ему стало лучше.
А потому все эти условности про пересадку органа героически загримированному Кэррадайну есть не более чем условности. Доктор сказал электрошок, значит, даём электрошок. Перед нами кино не о тонкостях аорто-коронарного шунтирования, перед нами кино про адреналин, про невыносимую жажду жить.
И понеслась, бодро матерящиеся китаёзы, трясущие сиськами звёзды пип-шоу («живые голые девки», как неловко пошутил переводчик Пучков), негры-пидарасы, белые пидарасы, просто пидарасы. Плюс знакомый доктор, дающий актуальные советы на все случаи жизни, такой же обколотый, как и всё, что вы видите в этом фильме. Если же вспомнить множество оживших, а также продолжающих оживать по ходу дела персонажей, помножить на заявленный высоковольтный фетишизм второй серии, то в общем даже самый тугодум из числа зрителей примерно минуте к десятой получает полное представление о том, что трёхгодичной давности «гимн перебору» продолжился перебором в квадрате.
Тут у всего нет меры — вслед за засовыванием в жопу ствола следует отрезание самому себе пуэрториканских сосков, затяжное секс-родео на ипподроме, кровавая баня в стрип-клубе и футбол отрубленными головами профессора Доуэля. Обещанное же напряжение в финале закончится высоковольтной линией и своеобразной аллюзией на «Терминатора», благо это сейчас очень актуально.
Всё это вываливается на головы зрителю лошадиными дозами, перемежаясь лишь вставными трэш-репортажами новостей и телевизионным шоу с юным Чевом Челиосом, который и в детстве «был прикольным ребёнком и не играл в погремушки», предпочитая обносить видеомагазины по бразильской системе. И, видимо, эти паузы предназначены лишь для того, чтобы иной недостаточно крепкий организмом зритель смог выйти из ступора и метнуться к выходу, дабы немедленно начать писать капслоком комментарии о том, что «не смотрите это говно, даже не скачивайте». Последний пассаж особенно умилителен, не правда ли.
Такое впечатление, что господа режиссёры были в своё время буквально уязвлены слишком высокой популярностью собственного детища, они как бы вопрошали «господа, вы не заметили, что мы сняли не Феллини, а самый разнузданный трэш из числа тех, на которые пускают подростков в сопровождении родителей?» Господа не заметили. Тогда Тейлор с Невелдином собрали ту же команду и сняли ещё более разнузданный трэш, на этот раз надавив на все возможные мозоли и ещё показав вдогонку персональный «фак».
И теперь до многих дошло. Недоумевающих и даже уже возмущённых отзывов стало куда больше. Но одновременно, кель сюрпри, стали куда громче и восторженные голоса, к которым следует отнести и автора этой рецензии, потому что он, натурально, просидел в зале от и до, утирая скупую мужскую слезу и яростно колотя по подлокотнику кресла во время «схватки двух годзилл».
Стэйтам уже, кажется, совершил в кадре все возможные противоправные действия, разве что не изнасиловал любимого пекинеса той старушки, он обматерил каждого, кого встретил во время очередной пробежки, скоро он начнёт пробивать собственной харизмой бетонные перекрытия и титановые ломы перекусывать, в прыжке, а уж за шутку про «Перевозчика» — отдельное спасибо, кажется, это второй случай в истории мирового кинематографа после «Последнего героя боевика», когда киногерои сами хоть раз смотрели кино.
От Челиоса с пламенным мотором не отстают и другие персонажи — непрерывно верещат, лезут в драку и, разумеется, получают по балде вне зависимости от пола, расы, вероисповедания и сексуальных предпочтений. В итоге колышущийся в рапиде негритянский зад намекает зрителю — ты уже определись. И зритель, наконец, определяется. Только настоящий дипломированный нонконформист и падонаг получит от фильма удовольствие, остальные — нет, правда, лучше не ходите. И не пишите капслоком, как страшно жить. Мы знаем.
До встречи в кино.
С сайта Кинокадр Ру
Сердце отморозка
Текст: Кирилл Андреев
В "Адреналине 2" Джейсон Стэтэм ищет собственное сердце, которое украли лишенные инстинкта самосохранения идиоты, и участвует в выдающейся эротической сцене.
"От Москвы до самых Петушков нет ничего, что было бы для меня "слишком". Шандарахнувшись с вертолета в конце первого "Адреналина", Чев Челиос, наемный убийца с ужасным характером, долетел до земли в начале второго. Удар, рикошет, опять удар и вот он уже лежит на столе у хирурга, и смешные азиаты копаются у него в груди. Но не клятва Гиппократа у них на уме — они вырывают у Чева сердце и вставляют вместо него железяку, которая должна поддерживать в нем жизнь, пока его будут подробно разбирать на органы. Зря они это сделали, и скоро один из бандитов подробно рассказывает Чеву, кто забрал его сердце — и чем глубже Чев засовывает помповик в бандитскую жопу, тем подробней рассказ. Чев отправляется на поиски своего сердца, хлопот предстоит много, тем более что батарейка, которая питает железку в его груди, садится, и ее надо все время подзаряжать. От автомобильного аккумулятора. От полицейского шокера. От высоковольтных вышек.
Идея поставивших фильм приятелей-отморозков Невелдайна и Тэйлора была в том, чтобы в их фильме было все. То есть, вообще все. Так и вышло — тут есть даже главный порноактер прошлого века Рон Джереми, Дэвид Кэррадайн в роли азиатского старикашки, и голова, живущая отдельно от тела в банке с физраствором. А так же лучшая постельная сцена в этом году — если постелью считать грунт ипподрома, а летящих мимо осатанело спаривающихся Джейсона Стэтэма и Эми Смарт лошадей и ревущих от восторга зрителей на трибунах — интимной обстановкой. В принципе, лучше всего этот фильм описал обозреватель "Нью-Йорк Таймс", сообщивший своим читателям в рецензии на первую часть, что фильм демонстрирует "столь же сильную, сколь и равную ненависть создателей ко всем жителям Лос-Анджелеса, будь они черными, латиносами, азиатами, мусульманами, геями, женщинами или зрителями кинотеатров, желающим посмотреть нормальный боевик". Только ему, почему-то, казалось, что это плохо.
Нам же показалось, что лучше не бывает. И дело не в том, что Невелдайн и Тэйлор все время намекают, что они умные, вообще-то, ребята, вставляя в фильм обрывки ток-шоу и превращая Чева в Годзиллу (почти буквально). Среди множества полоумных отморозков, населяющих экран, Чев Джейсона Стэтэма — один из самых выдающихся. Потому что движет им не жажда жизни, не месть, и, не дай бог, стремление к справедливости, а исключительно дурной характер и экстремальная злостность. Он должен был одолеть яд в прошлой части и найти свое сердце в нынешней просто чтобы настоять на своем. Носясь с дикой скоростью по многострадальному городу, пугая обывателей, убивая бандитов, он доказывает, что жизнь — это просто яростное тупое клокотание материи, сродни извержению вулкана, и это зрелище так же вдохновляет, как текущая лава.
Все это не отменяет того факта, что "Адреналин 2" — радикально идиотское кино. Фокус в том, что любить этот фильм начинаешь раньше, чем понял, в какой мусор тебя засосало, а потом уже нет времени остановиться. Тем более, что Джейсон Стэтэм. Тем более, что Эми Смарт. Тем более, что — забастовка порноактеров, несущих плакаты "Денег нет — ... сами", выдающийся сеанс одного бедолаги из прошлой части у психоаналитика и еще бесчисленное множество подробностей, которыми Невелдайн и Тэйлор напичкали фильм. Обязательно досмотрите титры — адреналин обеспечен.
С сайта Филм Ру
Где Стэтэм берет адреналин
Текст: Кирилл Андреев
Иногда складывается ощущение, что половина рассказов Джейсона Стэтэма о себе чистое вранье. Одних версий о знакомстве с Гаем Ричи есть, как минимум, три. Тем не менее, накануне выхода фильма "Адреналин 2", мы постарались выяснить, где добывает топливо самый адреналиновый актер нулевых.
Подпольные аукционы
Если правда, что в жизни человека главное семья, то Стэтэму повезло. Его родители — опытные обитатели серой зоны мировой экономики, в которой свободное движение товаров и людей не ограничено такими скучыми вещами, как закон и налоги. В Лондоне они держали полуподпольный аукционный дом — строго говоря, просто большую комнату с кафедрой — где продавались техника, фарфор, хрусталь и прочие важные вещи. Происхождение товара было смутным — не то, что бы он был краденым, не то, что бы вам охотно выписали там товарный чек.
Этим, впрочем, их таланты не ограничивались. По словам Стэтэма, и отец, и мать — почти профессиональные танцоры, предпочитают фокстрот. В настоящее время эти достойные люди проживают на Канарских островах, где папа занимается исполнением песен Фрэнка Синатры, а мама ему ассистирует во время выступлений — меняет записи в проигрывателе. Даже Дуглас Коупленд, придумавший множество странных семей для своих романов, не смог бы создать лучших родителей для Стэтэма.
Бонд с шоколадкой
Люди по-разному начинают заниматься спортом. Для Стэтэма спорт начался с Милк Трэй Мэна — героя культовой рекламной компании шоколада Milk Tray. Компания продолжалась с 1968 по 2003-й, и все эти годы происходило в рекламных роликах примерно одно и тоже: под легкую музыку мужчина, явно списаный с Джеймса Бонда, совершал невероятные трюки, чтобы доставить плитку шоколада по назначению. В детстве Стэтэма особенно зацепил ролик, в котором Милк Трэй Мэн прыгал с высоченной скалы. Через несколько лет Стэтэм оказался в национальной сборной по прыжкам в воду.
Надо заметить, что неизменным слоганом рекламной кампании были слова "Все потому, что леди любят Милк Трэй". И действительно.
Вышки и акулы
Как он говорит, мысль, которая мелькает в голове, когда первый раз стоишь на 10-метровой вышке: "Черт, если ошибешься это будет действительно больно". К счастью, он, видимо, не ошибался особенно сильно — во всяком случае, на чемпионате мира 1992 года он финишировал двенадцатым, что очень и очень достойный результат. Но заработать в этом спорте трудно. Так что плавание, в том числе с аквалангом, теперь просто увлечение. Это, по своему, не хуже чем вышки: ныряние в подводных пещерах, встречи с акулами: "Когда впервые сталкиваешься акулой, несколько лишних пузырьков воздуха определенно выплывают у тебя изо рта".
Пузырьки — пузырьками, но все свои трюки Сэтэм исполняет сам. Главный трюк, правда, не входит ни в один фильм — это поединки Сэтэма и Гая Ричи. Оба увлекаются джиу-джитсу, ходят в один зал, и каждый утверждает, что легко придушит другого на татами.
Свободный рынок
После спорта новным заработком стала торговля в духе семейных традиций — на барахолке. То, что в статье Википедии, посвященной Стэтему, называется "мастер искусства уличного театра" означает нечто среднее между торговлей краденым и облапошиванием туристов. Стэтэм тщательно избегает определенности в этом вопросе. На вопрос "были ли у него сложности с полицией", обычно уклончиво отвечает, что кое-что, мол, было, но ничего такого, серьезного, ну, вы понимаете. Однако, это место и стало для него актерским тренингом. Смысл был в том, чтобы чтобы заставить клиента думать, что он покупает краденое, даже если товар не ворованый, а просто фальшивка — это будит в покупателе волнение и заставляет шевелиться. "Мне нравился рынок, а полиции мы не опасались — все что тебе нужно это несколько подельников в толпе. Мы заколачивали тысячи фунтов".
По одной из легенд, именно на рынке Стэтэм и познакомился с Гаем Ричи, который собирался снимать "Карты, деньги, два ствола" — Стэтэму, собственно, и играть ничего не пришлось, все было как у него в жизни.
По другим версиям, все было менее экзотично — уже работавшего моделью для French Connection Стэтэма представили Ричи. По самой странной версии, они познакомились в сауне бассейна.
Келли Брук
Когда он познакомились с моделью и актрисой Келли Брук, ей было 17, бывшему плавцу Стэтэму 24, он торговал на рынке и водил потрепаный минивэн. Девушка сремительно делала карьеру, а Стэтэм, даже после успеха "Карты, деньги..." надолго завис в статусе "бойфренд Келли Брук", о чем до сих пор он вспоминает с содроганием. Его подруга стала "лучшим телом Британии" по версси журнала Grazia, возглавила список "100 самых сексуальных женщин мира 2005" журнала FHM, ее грудь украсила 15-метровый биллборд — самый большой в мире. По иронии судьбы, рекламировала она купальники.
Союз распался после того, как Келли познакомилась на съемочной площадке "Секс ради выживания" с Билли Зэйном и ушла к нему — эпизод необъяснимый, с точки зрения поклонниц Стэтэма. Ничего, кроме хорошего, они друг о друге не говорят.
Тюрьма с Мэнсоном
Подготовка к роли — это важно. К выходу прошлогодней "Смертельной гонки" Стэтэм уже был звездой после ролей в "Перевозчике", "Адреналине", "Ограбления по-итальянски", "Войны" и фильмов Ричи, хотя сам он больше всего ценит, кажется, тихое и атмосферное "Ограбление на Бейкер-Стрит". Тем не менее, для роли заключенного он отправился на экскурсию в Коркоран — главную, самую большую и самую гнусную тюрьму штата Калифорния. Именно здесь содержатся сегодня Чарльз Мэнсон и убийца Роберта Кеннеди Ширхан Ширхан. Впрочем, здесь же отсидел срок и Роберт Дауни-младший. "Мы провели там день, просто наблюдая за зеками. А они бродили по тюремному двору, с голыми торсами, задрав подбородки. Больше всего они были похожи на людей, которые готовятся к большой войне, где выживет сильнейший. Это и должно было выражать мое тело в фильме".
Бои без правил
Кажется, что Стэтэму хотелось бы иметь дурные привычки — но у спортсмена их быть не может. Ранний отход ко сну, ранний подьем, бесконечные тренировки, правильное питание. Мы насчитали всего две. Стэтэм сокрушается, что не может из-за частых переездов держать собак. Когда-то у него был бультерьер — "белый такой, с узкими глазками, безобразный ублюдок" с нежностью вспоминает он. Стэтэм с бультерьером, на наш взгляд, это как бы масло масленное. Во-вторых, он любит смотреть трансляции из Лас-Вегаса боев без правил — тех, где атлеты крушат друг друга в клетках. Порок здесь не то, что он любит их смотреть, а то, что вряд ли это правда.
Потому что тогда идеальный Джейсон Стэтэм это: бывший мелкий жулик, бывший бойфренд супермодели, мастер джиу-джитсу, кикбоксинга и тайского бокса, в гараже у него стоит свежий "порш", на охоту стрелять куропаток он ходит с Винни Джонсом, в друзьях — один из лучших и умнейших кинорежиссеров, на коленях — бультерьер, по ящику — бои без правил. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
С сайта Филм Ру
На подзарядке
Газета "Труд"
Три года назад киллер Чев Челиос превратился в смертельный заряд: ему было необходимо убивать, чтобы не понизился уровень адреналина, блокирующего яд, попавший в его кровь. "Адреналин-2" начинается с того, чем заканчивается первый фильм: киллер падает с вертолета, но избегает смерти и попадает в руки китайцев, которые заменяют его сердце на устройство, работающее на батарейках. Челиос должен поставлять ему электрические импульсы, пока не вернет свое сердце и не отомстит похитителям.
Герой "Адреналина" не должен был выжить. Но режиссеры Марк Невелдайн и Брайан Тейлор под впечатлением от успеха своего фильма решили вернуть Челиоса. Работать над вторым сценарием было проще - герои и характеры были уже знакомы. Особенно режиссерам нравилось писать для Джейсона Стэтхэма: "Найти крепкого американского мерзавца не удалось - пришлось искать за океаном".
Фильм не просто динамичный, а прямо-таки бешеный. А еще девушка Челиоса в исполнении Эми Смарт появляется на экране совершенно голой, а Дэвид Кэррадайн играет столетнего китайского патриарха. "По-моему, первоначально у режиссеров была мысль нанять для этой роли китайца; но потом они решили, что со мной получится смешнее", - рассказывает Кэррадайн.
Сергеева Жанна