Описание фильма

"Солнце - одно / Солнце одно"   

Название фильма: Солнце - одно / Солнце одно
Страна-производитель: США, Нидерланды, Гонконг
Английский: THERE’S ONLY ONE SUN
Жанр: документальный
Режиссер: Вонг Кар-Вай
В ролях: Амели Доре, Питер Жмутски (озвучка), Жанпаоло Люпори, Стефан Моравец
Год выпуска: 2007
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
 

Сюжет и комментарий

Philips в сотрудничестве с агентством DBB Amsterdam запустил необычную рекламную кампанию для новой линейки телевизоров - Philips Aurea, носителей усовершенствованной технологии Ambilight, представленную 30.08.2007 на выставке IFA Show в Берлине.

Тогда же публика впервые увидела короткометражный рекламный фильм "There's Only One Sun" ("Солнце - Одно"), снятый  режиссером Wong Kar Wai.

Вонг Кар Вай, обладатель Каннской Пальмовой Ветви за режиссуру и президент жюри Каннского кинофестиваля прошлого года, известен среди поклонников авторского и немейнстримового кино своим необыкновенным ощущением света и мастерской передачей своего видения на пленку, созданием уникальной атмосферы синергии света, цвета и звука. Поэтому для нестандартной рекламы Philips Aurea Кар Вай подошел наилучшим образом.

Rudy Provoost, CEO Philips Consumer Electronics: "Инновация - это не только улучшение функциональности. Это создание ощущений, чарующих чувств и эмоций, которые ожидают нас в мире технологий. Вот почему фильм для нашей кампании для нового поколения Ambilight создал мастер соблазнения в кинематографе".

Действие загадочной шпионской истории происходит в Шанхае, главная героиня - актриса Amelie Daure - говорит по-французски. Все остальное в "There's Only One Sun" - на русском. Оба герои-мужчины говорят на русском, а в конце фильма зрителю раскрывается источник названия - строчка "There's Only One Sun" - это английский перевод строки стихотворения Марины Цветаевой. Режиссер приводит нам выдержку из него на языке оригинала.

"Солнце - одно, а шагает по всем городам.

Солнце - моё. Я его никому не отдам".

9-минутный фильм основан на идее соблазняющего цвета и создан специально для демонстрации на телевизорах Aurea, поскольку именно так язык цвета раскроется наиболее полно.

Отчасти поэтому, а отчасти из-за перестройки системы коммуникации с потребителем в целом в корпорации, для кампании Aurea выбраны необычные медиа.

Sandrine Huijgen, marketing director, consumer electronics , Philips: "Чтобы быть более эксклюзивным нужно отстраниться от традиционных медиа. Согласитесь, рекламу, например, Dior на телевидении почти нет".

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
- авантюрный(164)
- анимационный(1018)
- биографический(336)
- боевик(3290)
- вестерн(245)
- военный(692)
- гангстерский(198)
- детектив(1753)
- детский(346)
- документальный(776)
- драма(9225)
- исторические(749)
- комедия(6221)
- криминальный(871)
- мелодрама(3453)
- мистика(687)
- музыка(295)
- музыкальный(359)
- мюзикл(157)
- обучающий(6)
- пародия(156)
- приключения(2247)
- психологический(318)
- семейный(684)
- сериал(883)
- сказка(216)
- спортивный(269)
- Тестовый жанр(0)
- трагедия(85)
- триллер(3198)
- ужасы(1314)
- фантастика(2301)
- фильм-катастрофа(71)
- шпионский(168)
- экранизация(2217)
- эротика(398)
- юмор(38)
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#