Описание фильма

"Солнце - одно / Солнце одно"   

Название фильма: Солнце - одно / Солнце одно
Страна-производитель: США, Нидерланды, Гонконг
Английский: THERE’S ONLY ONE SUN
Жанр: документальный
Режиссер: Вонг Кар-Вай
В ролях: Амели Доре, Питер Жмутски (озвучка), Жанпаоло Люпори, Стефан Моравец
Год выпуска: 2007
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
 

Сюжет и комментарий

Philips в сотрудничестве с агентством DBB Amsterdam запустил необычную рекламную кампанию для новой линейки телевизоров - Philips Aurea, носителей усовершенствованной технологии Ambilight, представленную 30.08.2007 на выставке IFA Show в Берлине.

Тогда же публика впервые увидела короткометражный рекламный фильм "There's Only One Sun" ("Солнце - Одно"), снятый  режиссером Wong Kar Wai.

Вонг Кар Вай, обладатель Каннской Пальмовой Ветви за режиссуру и президент жюри Каннского кинофестиваля прошлого года, известен среди поклонников авторского и немейнстримового кино своим необыкновенным ощущением света и мастерской передачей своего видения на пленку, созданием уникальной атмосферы синергии света, цвета и звука. Поэтому для нестандартной рекламы Philips Aurea Кар Вай подошел наилучшим образом.

Rudy Provoost, CEO Philips Consumer Electronics: "Инновация - это не только улучшение функциональности. Это создание ощущений, чарующих чувств и эмоций, которые ожидают нас в мире технологий. Вот почему фильм для нашей кампании для нового поколения Ambilight создал мастер соблазнения в кинематографе".

Действие загадочной шпионской истории происходит в Шанхае, главная героиня - актриса Amelie Daure - говорит по-французски. Все остальное в "There's Only One Sun" - на русском. Оба герои-мужчины говорят на русском, а в конце фильма зрителю раскрывается источник названия - строчка "There's Only One Sun" - это английский перевод строки стихотворения Марины Цветаевой. Режиссер приводит нам выдержку из него на языке оригинала.

"Солнце - одно, а шагает по всем городам.

Солнце - моё. Я его никому не отдам".

9-минутный фильм основан на идее соблазняющего цвета и создан специально для демонстрации на телевизорах Aurea, поскольку именно так язык цвета раскроется наиболее полно.

Отчасти поэтому, а отчасти из-за перестройки системы коммуникации с потребителем в целом в корпорации, для кампании Aurea выбраны необычные медиа.

Sandrine Huijgen, marketing director, consumer electronics , Philips: "Чтобы быть более эксклюзивным нужно отстраниться от традиционных медиа. Согласитесь, рекламу, например, Dior на телевидении почти нет".

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#