"Солнце - одно / Солнце одно"
Название фильма: | Солнце - одно / Солнце одно |
|
|
Страна-производитель: | США, Нидерланды, Гонконг | ||
Английский: | THERE’S ONLY ONE SUN | ||
Жанр: | документальный | ||
Режиссер: | Вонг Кар-Вай | ||
В ролях: | Амели Доре, Питер Жмутски (озвучка), Жанпаоло Люпори, Стефан Моравец | ||
Год выпуска: | 2007 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Сюжет и комментарий
Philips в сотрудничестве с агентством DBB Amsterdam запустил необычную рекламную кампанию для новой линейки телевизоров - Philips Aurea, носителей усовершенствованной технологии Ambilight, представленную 30.08.2007 на выставке IFA Show в Берлине.
Тогда же публика впервые увидела короткометражный рекламный фильм "There's Only One Sun" ("Солнце - Одно"), снятый режиссером Wong Kar Wai.
Вонг Кар Вай, обладатель Каннской Пальмовой Ветви за режиссуру и президент жюри Каннского кинофестиваля прошлого года, известен среди поклонников авторского и немейнстримового кино своим необыкновенным ощущением света и мастерской передачей своего видения на пленку, созданием уникальной атмосферы синергии света, цвета и звука. Поэтому для нестандартной рекламы Philips Aurea Кар Вай подошел наилучшим образом.
Rudy Provoost, CEO Philips Consumer Electronics: "Инновация - это не только улучшение функциональности. Это создание ощущений, чарующих чувств и эмоций, которые ожидают нас в мире технологий. Вот почему фильм для нашей кампании для нового поколения Ambilight создал мастер соблазнения в кинематографе".
Действие загадочной шпионской истории происходит в Шанхае, главная героиня - актриса Amelie Daure - говорит по-французски. Все остальное в "There's Only One Sun" - на русском. Оба герои-мужчины говорят на русском, а в конце фильма зрителю раскрывается источник названия - строчка "There's Only One Sun" - это английский перевод строки стихотворения Марины Цветаевой. Режиссер приводит нам выдержку из него на языке оригинала.
"Солнце - одно, а шагает по всем городам.
Солнце - моё. Я его никому не отдам".
9-минутный фильм основан на идее соблазняющего цвета и создан специально для демонстрации на телевизорах Aurea, поскольку именно так язык цвета раскроется наиболее полно.
Отчасти поэтому, а отчасти из-за перестройки системы коммуникации с потребителем в целом в корпорации, для кампании Aurea выбраны необычные медиа.
Sandrine Huijgen, marketing director, consumer electronics , Philips: "Чтобы быть более эксклюзивным нужно отстраниться от традиционных медиа. Согласитесь, рекламу, например, Dior на телевидении почти нет".