"Индия в реальном времени "
Название фильма: | Индия в реальном времени |
|
|
Страна-производитель: | Россия | ||
Английский: | Индия в реальном времени | ||
Жанр: | документальный | ||
Режиссер: | Сергей Дебижев | ||
В ролях: | ... | ||
Год выпуска: | 2003 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Сюжет и комментарий
«Индия в реальном времени» - смонтированная из впечатлений, зафиксированных на цифровую камеру, виртуальная Индия, реальное время которой – реально настолько, насколько реальным было пребывание режиссера в этой стране. А оно было медитативным и феерическим.
фильмы Сергея Дебижева, автора, прославившегося благодаря фильму «Два капитана - 2» и клипам Б.Г., ДДТ и других монстров русского рока, весьма условно названы документальным кино». С.Дебижев: Ну, во-первых, никто еще ничего определенного не сказал по поводу реальности. Совершенно неизвестно, существует ли она вообще. И есть старое индийское учение о том, что мир это фантом. Но когда в монтажной ты смотришь на экран, и видишь кадр, естественно, вся твоя внутренняя организация, весь твой опыт и талант направлены исключительно на то, чтобы именно это изображение (которое потом станет твоим, и, видя его, все будут знать, что оно твое) было красивым, чудесным, и как можно более эстетизированным. Это почти невозможно, но необходимо хотя бы идти в этом направлении. Поэтому ты должен увидеть в нем то, что другие не видят, и показать им это. А значит это изображение на какое-то время должно стать твоей реальностью. С движущимся изображением работать тяжело, потому что оно… уже существует. Даже если ты сам его поставил и снял, ты все равно соприкасаешься с этой картинкой, как с фактом. Можно, конечно, привнести в это изображение какие-то элементы искусства, и не только можно, этого всегда хочется: хочется изменить контраст, цвет, добавить какие-то объекты, как-то внутренне изображение сконцентрировать.
Так или иначе, я все равно всегда пытаюсь сделать так, чтобы каждый кадр, если его остановить, был или хорошей фотографией, или картиной. Поэтому у меня почти нет панорам, отъездов, наездов. Я стараюсь воспринимать кадр как некую статичную, но обладающую внутренней динамикой и своей собственной выразительностью, картину.