Описание фильма

"Бабник"   

Название фильма: Бабник
Бабник
Страна-производитель: США
Английский: Spread
Жанр: комедия
Режиссер: Дэвид Маккензи
В ролях: Эштон Катчер, Энн Хэч, Маргарита Левиева, Себастьян Стэн, Соня Рокуэлл, Мария Кончита Алонсо, Харт Бокнер, Лэндон Эшуорт, Шэйн Бролли, Сара Бакстон, Дерек Картер, Питер Марк Джейкобсон, Дэни Ливайн, Эдриэнн МакКуин
Год выпуска: 2009
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс.

Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце...

Продается мальчик
Газета "Труд"

История жиголо — отличный повод и для артхаусного фильма со смертью в финале, и для комедии, где финальная свадьба необязательна, но вот нарезка из кадров, повествующая о том, как герой себя чистит, умащает и украшает под бодрую музыку, будет непременно. У Дэвида Маккензи, которого принято считать любимцем Берлинского фестиваля, под чутким продюсерским руководством Эштона Катчера, которого принято считать звездой бесшабашных комедий, получился сплав этих двух жанров, и очень даже симпатичный. Хотя Маккензи не брезгует в тяжелые моменты жизни героя показывать, как тот смотрит то на бредущего по улице нищего, то на перевернувшийся на полном ходу игрушечный грузовичок, режиссеру все же удалось избежать излишнего пафоса, а комедии платится дань в виде недурных шуток. И это хороший способ отличить фильм Маккензи от картины Анатолия Эйрамджана, ранее единолично занимавшей название «Бабник».
Жиголо Никки (Эштон Катчер), у которого «ни дома, ни тачки, ни капли совести», в начале фильма охотно делится своими профессиональными секретами, которые могут оказаться весьма полезными для начинающего пикапера, кроме разве что стремительного начала знакомства с вопроса «Как тебя зовут?». Однако на него покупается адвокат Саманта (Энн Хеч), и с этого момента фильм радует глаз чередой постельных сцен с участием и Саманты, и других девушек. Они заканчиваются в тот момент, когда Никки влюбляется в официантку Хизер (Маргарита Левиева), которая в результате оказывается его коллегой. Режиссер деликатно концентрируется на любви — прогулки, наблюдение за дельфинами, — а не на том, что способны показать два крутых профессионала. К тому же это отвлекло бы от мыслей о том, что человек, привыкший получать за что-то плату, здорово задумывается, когда перестает её получать, о том, что не на каждую красотку найдется свой Ричард Гир, и о том, что союзы непохожих друг на друга людей обычно гораздо интереснее, чем пары похожих. Вот, например, Маккензи и Катчер: их встреча оказалась очень удачной. Режиссер ступил на территорию, где его ждет известность у той публики, которая не особенно увлекается фестивальными картинами, а в фильмографии Эштона Катчера появилась ещё одна условно серьезная роль. Вдобавок все восприняли «Бабника» как легкую насмешку Катчера над собственным семейным положением и стали к нему гораздо лучше относиться. А когда Деми Мур все-таки решится взять его фамилию, и вовсе зауважают.
Cергеева Жанна

Даже альфонсы иногда грустят

Елена Тихонова

"Бабник" — комедия про жиголо, в которой Эштон Катчер, участник топа "50 самых раздражающих моментов в киноистории", опасно шутит со своей жизнью.
У Ники (Эштон Катчер) нет ни жилья, ни тачки, ни гроша за душой, зато есть пара сутенерских подтяжек и талант снимать богатых лосанджелесских дамочек при помощи вопроса "Как тебя зовут?". Пристроившись у очередной клиентки — состоятельной адвокатши годам к сорока (Энн Хэч) — Ники свой хлеб и право безлимитного пользования кредитной картой отрабатывает честно и усердно: в спальне, на столе, у бассейна, снова на столе. И всех все устраивает, работодательница, правда, сердится, когда застает Ники с блондинками помоложе, но отказаться от его услуг не может, да и не хочет. А потом Ники встречает хорошенькую официантку, и услышав непривычное для себя "нет", совершенно теряет голову. Вскоре окажется, что и официантка свой "Мерседес" не чаевыми заработала, но в душе героя уже все перевернулось и существовать по-прежнему он не намерен.
Надо отдать должное Катчеру, который не убоялся сняться в "Бабнике". Если парень женат на бывшей супруге Брюса Уиллиса, которая на 15 лет его старше, и не боится об этом шутить — аплодисменты в студию. И телохранителя к черному выходу.
Катчеру, вообще, жизнерадостную мину держать удается вполне прилично. При том, что со времен, когда актеру фартило и его выдвигали на Teen Awards, многое поменялось, и теперь дела пошли уже так себе. Роль в "Перл Харборе" уступил Джошу Хартнетту, в "Бэтмене" — Кристиану Бэйлу. Неоднократные номинации на "Малину" так и вовсе привели его на почетное 35-е место в списке "50 самых раздражающих моментов в киноистории"... Но ведь выкрутился: придумал себе программу "Подстава" и образ голливудского олуха на короткой ноге со всеми, и окончательно обрел место в жизни.
У героя его дела обстоят куда хуже. Вот разъяренная адвокатша читает парню отповедь: не умен, не остроумен, ни на что не годен. И даже поговорить с тобой, мерзавец, не о чем. И все это правда. Какая адвокатше с парня польза, тем не менее, ясно, а вот какой интерес зрителям, за ним наблюдать, — не вполне. Разве только забавляться закадровыми сплетнями — Энн Хэч, сыгравшая адвокатшу, имела трехлетний роман с Эллен ДеДженерс, ведущей самого скучного "Оскара" за десяток лет. Более приближенная к жизни история могла быть намного интересней — связь неумного скучного альфонса и сороколетней лесбиянки дает массу сценарных возможностей...
Вообще, лента пролетает между пригодными для нее жанровыми нишами. Скажем, была у нас "Роковая красотка" — легкомысленный ромком про любовь содержанки и альфонса со счастливым воссоединением в финале. И был "Алфи" (точнее, два) — социальный полуфарс про парня, который ездит на мопеде, со всеми спит, но никого не любит, отчего страдает даже поболее тех, кого не любит. В "Бабнике" же нам предлагают драму жиголо, не к месту влюбившегося, и вынужденного в тридцать лет начинать карьеру разносчика пиццы. Но и как жиголо, и как пицца-бой он вызывает лишь антропологический интерес. Режиссер-англичанин правда пытается оживить ситуацию американским колоритом — но так, как он сам его понимает, отчего в ленте появляются "бритые яйца", вырванные откуда-то из апатовского творчества, и "омоложение влагалища", позаимствованное, очевидно, из "Секса в большом городе".
Впрочем, какая разница. Все равно, пятнадцать там у Ники сантиметров или восемнадцать, куда интересней что теперь учудит в своем твиттере Катчер, недавно пририсовавший своей Деми ирокез.
С сайта Филм Ру

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#