Описание фильма

"Тецуо: Человек-пуля"   

Название фильма: Тецуо: Человек-пуля
Тецуо: Человек-пуля
Страна-производитель: Япония
Английский: Tetsuo: The Bullet Man
Жанр: боевик / фантастика
Режиссер: Шинья Цукамото
В ролях: Шинья Цукамото, Эрик Боссик, Акико Моноу, Дуэйн Лоулер
Год выпуска: 2009
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Энтони, сын американца и японки, проживает в Токио с женой и ребенком. Однажды, таинственный водитель сбивает его автомобилем с явным намерением убить. После этого тело Энтони начинает меняться и он превращается в железного монстра с пулеметом Гатлинга в груди. теперь ему предстоит выяснить правду о своих родителях, которая окажется столь же жуткой, как и его новое тело.

Я никогда не сбегу от Токио
Японский классик Шинья Цукамото представил в Венеции свой новый фильм "Тецуо: человек-пуля" — третью картину о человеке, мутировавшем в гаджет, после чего рассказал о ночных кошмарах и Токио.
Шинья Цукамото — тихий дядечка в шляпе, такой может оказаться и безобидным клерком, и садистом-насильником. Цукамото, судя по его фильмам, и клерк, и насильник. В его картинах люди превращаются в груду железа и жужжат членом-дрелью, детективы залезают в чужие сны, а любить человека означает расчленить его труп. На Венецианском фестивале Цукамото представил фильм "Тецуо: Человек-пуля". С прошлого фильма из трилогии про Тецуо прошло семнадцать лет, и вот человек на экране вновь превращается в машину убийства.
- Почему был такой перерыв между вторым и третьим "Тецуо"?
- После "Тецуо 2" я получил множество предложений от американских продюсеров сделать "Тецуо" в Америке. Я очень хотел сделать кино в Штатах, но понимал, какая гигантская пропасть между их видением фильма и моим. И эту пропасть никак нельзя было обойти. Так что наконец я начал работать над версией "Тецуо" в собственном стиле. Поэтому так долго все происходило. И кроме того, надо было придумать подходящую историю, это тоже небыстро.
- Какой из трех "Тецуо" вам самому больше всего нравится?
- Я так отвечу: эти три фильма — как трое детей. Первый — дикий такой, очень энергичный мальчик. Второй более циничный, из тех сыновей, которые не особо всем нравятся. А что до третьего, новорожденного, тут пока речь не идет о любви или ненависти, с ним просто надо быть очень-очень нежным.
Когда я сделал первого "Тецуо", я не знал слова "киберпанк". Я просто читал андеграундные журналы, и тогда мне пришла в голову идея трансформации. Но ко времени создания второго "Тецуо" появились большие киберпанковые фильмы. Тогда же меня начали приглашать на большие международные кинофестивали. Моя тема универсальна, но фестивальные люди сказали: ты делаешь кино про Токио. И вот я понял, что хочу делать фильм в Токио и про Токио. Первые два фильма трилогии рассказывают в основном о взаимоотношении между человечностью и технологиями. Если между ними нет баланса, то будет слишком много насилия. В третьем "Тецуо" для меня очень важна идея войны. Солдаты Второй мировой почти все уже умерли, а те, кто застал войну в детском возрасте, им тоже уже за семьдесят. Так что память о войне постепенно исчезает, люди не ощущают войну как какую-то реальность. Но у меня есть страх перед войной, мой личный страх. Вообще после рождения ребенка мои страхи стали гораздо, гораздо больше.
- Кажется, что Тецуо — это самая суть Токио, его душа. Как изменилось ваше отношение к городу за последние годы?
- Ну, мне кажется, что мое восприятие Токио не особенно меняется, просто оно идет глубже, заходит все дальше и дальше.
- Если у вас такие сложные отношения с городом, может, есть смысл сбежать на природу?
- Я никогда не сбегу от Токио, мои отношения с этим городом — это любовь-ненависть. Когда я рос, здания в Токио становились все выше и выше, так что в каком-то смысле это мой брат, мы вместе выросли. Токио — это еще и моя мать, и отец, заставляющий работать, — в общем, это моя семья. Но здания в Токио стали слишком высокими, они подавляют, и иногда я чувствую потребность разрушить этот город. Любовь-ненависть.
- А вы смотрели фильм "Трансформеры"?
- Ну, меня роботы не особо интересуют, но мой ребенок большой фанат всех этих роботов, так что недавно я с ним посмотрел "Трансформеров". Меня поразило, как эти роботы трансформируются, какими они становятся гигансткими, это было так удивительно, что я даже устал смотреть.
- После "Кошмарного детектива" вы стали успешным режиссером вне Японии, это что-то изменило в вашей жизни?
Пока не стал. Мне предложили сделать американский ремейк "Кошмарного детектива", но пока что это только разговоры, так что я никакого особого мирового успеха не чувствую.
- А не проще будет найти деньги в Японии?
- Сейчас в мире такая сложная экономическая ситуация, так сложно найти деньги... И вообще, я в такой депрессии из-за всех этих денежных дел... может, и фильма никакого не получится. Было бы проще, если б я мог остановиться и ничего не делать.
- И чем вы займетесь, если не сможете снимать кино?
- Ну, по сравнению с другими режиссерами, я сам все делаю, — я режиссер, оператор, монтажом занимаюсь. Так что мне нужна только камера — и фильм будет.
- Вам кошмары не снятся?
- Вчера я лег в полночь, и до трех часов утра видел один и тот же сон. Я видел себя, стоящего где-то, и кто-то кидал в меня камнями. Маленькими камушками, но они становились все больше и больше. Мне стало очень страшно, и я проснулся. И увидел дверь своего номера в отеле. Я заснул снова, и мне приснилось то же самое. И это повторялось до трех часов утра, и в три часа утра я проснулся, и вот я здесь.
Источник: Фильм РУ

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#