"Ущерб / Роковая женщина"
Название фильма: | Ущерб / Роковая женщина |
|
|
Страна-производитель: | Великобритания - Франция | ||
Английский: | Damage | ||
Жанр: | триллер / детектив | ||
Режиссер: | Луи Маль | ||
В ролях: | Жюльет Бинош, Джереми Айронс, Миранда Ричардсон, Руперт Грэйвз, Иан Бэннен, Питер Стормару, Джемма Кларк, Джулиэн Феллоуз, Лесли Кэрон, Тони Дойл, Раймон Гравель, Сьюзэн Энгел, Дэвид Тьюлис | ||
Год выпуска: | 1992 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Сюжет и комментарий
Герой фильма под закат своих лет влюбляется в молодую женщину. Вскоре становится понятно, что это не мимолетная интрижка, а настоящая страсть – всепоглощающая, одержимая, последняя. История любви превращается в трагедию, когда выясняется, что его избранницей стала невеста его собственного сына.
По роману Жозефин Харт (Josephine Hart).
Жюльет Бинош досталась роль необычной женщины. Ее брат в 16 лет покончил жизнь самоубийством, так как был в нее влюблен. Она изменяет своему жениху с его отцом, министром (Джереми Айронс), получая удовольствие и не теряя душевного равновесия. Самого жениха она выбрала потому, что он внешне похож на покойного брата. Ну что ж, как говорится, мы живем в конце ХХ столетия, и не в женщине,я думаю, дело. Герой Айронса под закат своих лет и мужских сил наглядно доказывает универсальность принципа "бес в ребро". Беда только в том, что подчас это не просто дурь с девочками, ресторанами и шампанским, а настоящая любовь, одержимая, последняя. Мужчину в таком случае не удовлетворяет любовь урывками, ему хочется поставить на юную красотку клеймо собственности, оставить законную жену, детей и начать все сначала, думая, что теперь ему удастся стать счастливым, что ему повезет. Вдвойне страшно и глупо, когда отец ставит под угрозу счастье собственного сына. Но всякая этика, логика, разум летят к черятм собачьим, когда... Некоторые, кому за 50, знают, а остальным не вредно посмотреть — Луи Маль снял серьезную картину.
Еще:
Жизнь 50-летнего Стивена Флеминга (Джереми Айронс – "Крепкий орешек 3"), высокопоставленного чиновника и семейного человека, неожиданно обретает яркие краски после того, как он знакомится с подружкой своего сына Анной (Жюльетт Бинош – "Английский пациент"). Но взаимного влечения и любовных безумств Стивену оказывается недостаточно. Желая большего, он теряет все. На аккуратные лондонские тротуары Луи Маль вышвырнул страсть своих героев, которая раскроила их прежнее житье острым безжалостным эротизмом и запятнала репутации животной бешеной юшкой. Он был британский министр, внезапно обретший пол и смысл жизни. Она – невеста его сына. В любовных позах, которые они принимали, оказалось больше силы, чем в государственных делах. Голый и безумный министр удирал от мира, где все лежало по запертым ящичкам и называлось семьей, карьерой, политикой, логикой, любовью. Когда любовников накрыли, и все трагически оборвалось, у министра осталась отмычка от счастья. А у Джереми Айронса - неприятные воспоминания о съемках оголтелого секса.