"Убойная парочка. Старки и Хатч "
Название фильма: | Убойная парочка. Старки и Хатч |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Starsky and Hutch | ||
Жанр: | комедия | ||
Режиссер: | Тодд Филлипс | ||
В ролях: | Бен Стиллер, Оуен Уилсон | ||
Год выпуска: | 2004 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
После Старой школы (Old School) режиссёр Тодд Филлипс обратился к старой школе буквально, сняв комедийную переработку прародителя полицейских сериалов 70-х Старский и Хатч (Starsky and Hutch).
Результат подтвердил кредитоспособность Филлипса как комедийного режиссёра (в 2000 году он снял ещё Дорожную поездку), и если он и не достигает таких воодушевляющих высот, как в прошлогоднем хите, то по крайней мере хорошо использует сочетаемость Бена Стиллера и Оуена Уилсона, которые в своём рвении забираются туда, куда не рискнули подняться Пол Майкл Глэзер и Дэвид Соул.
В фильме определённо больше приколов, чем в последних "Ангелах Чарли", другой переделке продукции Спеллинга - Голдберга 70-х, которая заняла своё место в общественном сознании.
Продукцию Warner Bros. ждут огромные сборы и по крайней мере один сиквел, благодаря чему Стиллер укрепит свой успех на волне А вот и Полли (Along Came Polly), а Уилсон реабилитирует себя после таких неудачных фильмов, как Большой прыжок (The Big Bounce) и Я шпион.
Заложивший прочную основу для многочисленных постановок о странных парах друзей-ментов, сериал АВС, который транслировался с 1975 по 1979, представлял из себя однородную смесь из шуток насчёт персонажей и острого сюжета. В конце концов он показался руководству канала слишком острым, и экранное насилие в 1977 - 1978 слегка смягчили.
Версия 2004 года ещё мягче, добрее и смешнее. Лихорадочно преданный работе, вспыльчивый следователь Дэвид Старский (Стиллер) получает в партнёры более спокойного, придерживающегося правил следователя Кена Хатчинсона по прозвищу Хатч (Уилсон) для расследования убийства в Бэй Сити.
Цепь улик быстро приводит их к Ризу Фелдману (Винс Вон), бизнесмену-садисту, который нашёл способ делать кокаин, не определимый на запах или вкус.
Однако им потребуется целый ряд маскировок и погонь на их верном Форде Гран Торино (которого называют Красным помидором), чтобы схватить Фелдмана до того, как он заключит самую крупную сделку по продаже наркотиков во всём Бэй Сити.
Стиллер прекрасно использует свой талант проницательного мима, передавая язык тела сидевшего на кофеине оригинального Старского. Уилсон, с другой стороны, по сути играет самого себя, мальчика-серфингиста, но это хорошо подходит персонажу, и после совместного появления в почти полудюжине фильмов этой паре очень легко удаётся обмениваться взаимными колкостями.
Ведущих актёров остроумно дополняет эффективно используемый Снуп Догг в роли хитрого доносчика Хагги.
В эпизодах участвуют Уилл Феррелл в роли арестованного воновского помощника с амулетом в виде дракона, Джульетт Льюис в образе наивной воновской подружки на стороне, Джейсон Бэйтман в качестве его лакея, а также Эми Смарт и Камерон Электра как пара болельщиц Бэй Сити, которые влюблены в ментов.
А в конце даже появляются оригинальные Старский и Хатч, и если первый выглядит более-менее также, последнего вряд ли можно узнать.
Филлипс, который написал сценарий совместно со Скотом Армстронгом и Джоном О'Брайеном, разворачивает события в соответствующем тому времени темпе, хотя более острые диалоги на актуальные темы и чуть меньше импровизации помогли бы картине избежать нескольких слишком вялых эпизодов.
Оживить 70-е помогли достоверные интерьеры художника-постановщика Эдварда Верро, вызывающие дрожь прикиды художника по костюмам Луизы Мингенбах и освежающий память звукоряд Теодора Шапиро, в котором нет современных инструментов.
Translated by Glenn Kazakov