Описание фильма

"Грязные танцы 2 "   

Название фильма: Грязные танцы 2
Грязные танцы 2
Страна-производитель: США
Английский: Dirty Dancing: Havana Nights
Жанр: мелодрама / музыкальный
Режиссер: Гай Ферлэнд
В ролях: Диего Луна, Ромола Гараи, Сила Уорд, Джон Слэттери, Джонатан Джексон, Дженьюэри Джоунс, Мика Бурем, Рене Лаван, Миа, Рикардо Альварес, Патрик Суэйзи
Год выпуска: 2004
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Примечание:

Бюджет: 25 млн.$, сборы в первый уикенд: 5,9 млн.$, общие: 10 млн.$.

Дополнительная рецензия:

Мнения зрителей:
Игорь Михайлов (Обозреватель сайта "Киноафиша. Ру") 03.03.2004 03:08
Танцоры самбы и мамбы. Изображая преемственность поколений, современный кинематограф все чаще прибегает к приему благословения молодых актеров умудренными жизненным опытом мэтрами. В фильме «Сокровища Амазонки» Арнольд Шваценеггер благословляет на труд и на подвиги Дуэйна «Скалу» Джонсона в качестве продолжателя своей нелегкой работы вышибания мозгов из непочтенной публики. В «Грязных танцах: гаванские ночи» благословение на танцевальные победы дарит молодым дэнсерам Патрик Суэйзи, сыгравший главную роль в хите «Грязные танцы», снятом в 1987 году. Не требует доказательств тот факт, что в основе привлекательности танцевальных движений лежит искусство ощущать партнера, чувствовать его ауру, впитывать энергетику окружающей среды, умение продемонстрировать красоту, пластичность и чувственность. Таким образом, танец от сексуальных переживаний отделяет только один шаг. Этот шаг иногда очень сложно пройти. Однако, сделать это необходимо. В противном случае, зритель просто не поверит, что партнеры представляют собой единое целое, взрывающее окружающую их атмосферу не только ритмичными движениями, но и фантастическими эмоциями. Основной задачей режиссера, снимающего фильмы про искусство парного танца, является достоверное изображение пути молодых танцоров друг к другу. Это движение должно быть изображено искренне и динамично, чувственно и необратимо. В его основе должно лежать вечное противоречие между желаниями мужчины и женщины, которое в финале должно превратиться в единство, дав возможность страстным танцорам слиться воедино, не только в танце, но и в завораживающем искусстве любви. Ощущение невыносимого притяжения героев друг к другу должно сводить с ума героев и пробуждать эмоции у смотрящих фильм зрителей. Собственно, на попытке молодого режиссера Гая Ферланда, вдохновленного маститым продюсером Лоренсом Бендером, построить конструкцию фильма на изображении движения молодых танцоров друг к другу, и построена интрига фильма. Отказавшись от идеи создания сиквела легендарных «Грязных танцев», Ферланд решил произвести на свет божий римейк, перенеся действие фильма из пригорода Нью-Йорка на Кубу времен падения диктатуры Батисты. Собственно, время и место действия этого фильма совершенно факультативны. Сюжет также успешно мог бы развиваться на просторах Российских деревень или в монгольских степях. Ведь главной движущей силой здесь должна стать не политика или национальная принадлежность, а ритмика движения тел мужчины и женщины в танце и в их вечном стремлении овладевать и отдаваться. Впрочем, один географический фактор все же имеет значение. Ведь, в фильме изображены латиноамериканские танцы, в основе которых лежит неприкрытая, разнузданная чувственность и сексуальность. Молодой кубинец (Диего Луна «И твою маму тоже», «Пока не наступит ночь») возьмется обучить искусству танца американскую девушку (Ромола Гарэй «Николас Никльби»). Он будет делать это из необходимости заработать деньги на обеспечение своей семьи. Ведь из-за того, что Хавьер был замечен с Кэйти на запрещенной территории, его увольняют с работы. Единственной надеждой молодого кубинца на быстрый заработок является победа в танцевальном конкурсе. К сожалению, то ли молодость, то ли неопытность сыграли с Ромолой Гарэй злую шутку. Изображая на экране пробуждение женственности, которое, с точки зрения учителя танцев (Патрик Суэйзи) должно быть неизбежным для желающих танцевать самбу и румбу, молодая актриса делает это весьма недостоверно и неестественно. В процессе обучения она должна избавиться от страха чувственных прикосновений к своему телу. Однако, слово «должна» здесь является ключевым. Девушка изображает растущее желание так, словно выполняет тяжкую работу. Отсутствие необходимой свободы, раскрепощенности, естественности преследует героиню до самого финала. Она, несомненно, выполнит все пассы, которые придумали для Кэйти режиссер и продюсер. Однако, можно заметить, что натуральные мулатки, вынужденно играющие роль проигравших звездной паре конкурс, выглядят гораздо более естественно и зажигательно. Кубинская революция, обрывающая соревнование на самом интересном месте буквально спасает творческую группу от необходимости присуждать запланированную победу совсем не тем, кому ее положено присудить на самом деле… Впрочем, именно в этом случае, революционное возбуждение компенсирует недостаток эмоционального…

Последние комментарии к фильму:

Автор Сообщение
Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#