"Метро"
Название фильма: | Метро |
|
|
Страна-производитель: | Южная Корея | ||
Английский: | Tube | ||
Жанр: | боевик / триллер / приключения | ||
Режиссер: | Бак Вун-Хак | ||
В ролях: | Сеок-хан Ким, Ду-на Баи, Санг-мин Парк | ||
Год выпуска: | 2003 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
От создателей "Шири".
Кинопрокат: Люксор
Мировая премьера: 15.06.2003
Российская премьера: 29.04.2004
Примечание:
Ссылки по теме:
Дополнительная рецензия:
Игорь Михайлов (Обозреватель интернет-проекта "Киноафиша. Ру")
Забудьте слово «Жизнь». Удушение драйва стандартного боевика начинается с ощущения предсказуемости его финала. Поход на приключенческий фильм обессмысливается, если зритель заранее осведомлен: «Все закончится хорошо. Преступники будут уничтожены. Главный Кен сумеет спасти свою Барби от рук озверевших палачей. Их финальный секс будет долгим, счастливым и кончится в один миг». Не ждите счастливого секса в финале нового корейского боевика под уже употребленным ранее названием: «Метро». Дрожь возбуждения может возникнуть у зрителей исключительно от воздействия видеозвукоряда человекоубийств. Что касается главных героев фильма, то у них слово «трахнуть» может ассоциироваться лишь с синонимом слова «завалить». Корейское кино пытается активно противодействовать экспансии фильмов «Большого брата». Причем, жанры, успешно осваиваемые дальневосточными кинематографистами, по праву первой ночи давно принадлежат голливудскому хит-конвейеру. Эстетские мелодрамы, шокирующие фильмы ужасов и боевики, клонируемые американским кинематографом, благодаря количеству вложенных денежных знаков, уверенно пресекают возможную конкуренцию на корню. У киноподелок «Фабрики грез» обнажается лишь один недостаток. К реальной жизни они имеют такое же отношение, какое Ума Турман имеет к эстетике самурайских битв. Вложив весьма небольшое, по голливудским меркам, количество денежных средств и, отбросив в сторону заокеанские стандарты политкорректности, корейские кинематографисты врываются на территорию «большого» кино и весьма уверенно отвоевывают плацдармы, казалось бы, надежно удерживаемые конкурентами. Создатели легендарного шпионского боевика «Шири» разразились очередным кордебалетом на тему преступности политиков, коррупции и тайных убийств под аккомпанемент пуль, взрывов и предсмертных криков. У суперполицейского есть все причины для того, чтобы поквитаться с террористом, разыскиваемым полицией за совершение серии преступлений. У террориста есть все причины для того, чтобы уничтожить карьеру премьер-министра страны. У премьер-министра есть все причины для того, чтобы уничтожить подземный поезд со всеми пассажирами на борту. Сочетание этих причин должно неизбежно привести к коллапсу грандиозной катастрофы. Однако, на пути у террористов и политиканов встанет очередной «Крепкий орешек», который будет защищать жизнь любимой женщины, находящейся в мчащемся навстречу неминуемой гибели поезде. Ураганные перестрелки, разрушительные взрывы, продажные коррупционеры. Перед зрителем, словно кубик Рубика, сложится настоящий конвейер смерти. В жертву ненасытному молоху должны быть принесены сотни людей. Замедлить наступление бойни может только сочетание невероятного совпадения случайных событий и обычной работы «маленьких» людей. Остановить катастрофу можно, принеся кровавую жертву молоху террора. Единственная привилегия этой жертвы – стать ей добровольно… Объединив в крепко сбитом сюжете традиционные политический триллер, любовную мелодраму и ураганный экшн, создатели «Метро» побили всех конкурентов козырным тузом полного отсутствия корректности. Режиссер Бак Вун-Хак может показаться равнодушным по отношению к зрителям. Создатель фильма играет роль высокомерного бога, для которого не имеют значение эмоции, возникающие после просмотра «Метро». Только, досмотрев фильм до конца, можно понять, что под маской презрения к публике у корейского хитмэйкера скрывается глубокая восточная философия: «Имеет значение не столько человеческая жизнь, сколько человеческая смерть. Смерть за… Или смерть для… Или смерть вопреки…»