"Объект желаний/Амбиция"
Название фильма: | Объект желаний/Амбиция |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Ambition | ||
Жанр: | комедия / драма / мелодрама | ||
Режиссер: | Скотт Д.Голдстайн | ||
В ролях: | Лу Даймонд Филлипс, Клэнси Браун, Сесилия Пек, Хенг С.Нгор, Ричард Брэдфорд, Грэйс Зэбриски, Уиллард Пьюх, Кэтрин Армстронг, Дж.Д.Каллэм | ||
Год выпуска: | 1991 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
Молодой, талантливый и популярный актер Лу Даймонд Филлипс дебютировал в этом фильме в качестве сценариста, сыграв в экранизации сюжета собственного сочинения одну из двух главных ролей.
Владелец маленького книжного магазина Митчелл (Лу Даймонд Филлипс) решил стать писателем, и первое свое произведение он назвал 'Глаза моего отца', рассказав в этой книге о Татаи (Хенг С.Нгор), своем родном отце. Но книга спросом не пользовалась, валялась на прилавках, раздражая честолюбие Митчелла, и вполне естественно, что дебютант-неудачник решил написать новый труд. Ему пришло в голову, что, поскольку читатели расхватывают книги сенсационного содержания, то и надо написать именно такую. И Митчелл решил вцепиться в одну из самых свежих сенсаций...
С телеэкранов не сходило лицо психопата Элберта (Клэнси Браун), человека, убившего в невменяемом состоянии кучу других людей. Имя Элберта звучало отовсюду, и Митчелл пришел в тюрьму для встречи с ним. Но начинающего писателя ждал очередной удар: оказалось, что Элберт уже продал права на издание книги о себе и своем преступлении. Впрочем, в голове Митчелла уже созревал дьявольский план, исполнению которого не должно было помешать ничто.
И когда признанный психически больным убийца вышел на свободу, Митчелл, практически не скрывая своих намерений, преследовал Элберта повсюду и, встретившись, предложил работу в собственном книжном магазинчике. День за днем Митчелл 'приручал' Элберта к себе - ласковым обхождением, заботой о его быте, внимательным отношением, устройством досуга ('Элберт, ты не хочешь пойти со мной сегодня вечером в кино?')...
Психологический триллер, который наверняка вызовет многочисленные ассоциации у поклонников этого жанра. Вряд ли здесь можно говорить о плагиате или мелком заимствовании: скорее, разгадка в том, что начинающий сценарист (он же - известный актер) решил попробовать себя в другом качестве. Нельзя сказать, что эта попытка полностью провалилась. Но плохо то, что Лу Даймонд Филлипс даже не пробовал искать 'чего-то оригинального'. И уж во всяком случае, еще слабее, чем дебютант от кинодраматургии, проявил себя здесь режиссер.