"Люди в черном 2"
Название фильма: | Люди в черном 2 |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Men In Black 2 | ||
Жанр: | комедия / фантастика / приключения / ужасы | ||
Режиссер: | Барри Зонненфельд | ||
В ролях: | Уилл Смит, Томми Ли Джонс, Рип Торн, Розарио Доусон, Патрик Уорбертон, Лара Флинн Бойл, Пейдж Брукс, Линда Ким, Барт Миксон | ||
Год выпуска: | 2002 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Сюжет и комментарий
«Люди в черном-2» - прекрасное продолжение первой части. Для любителей фантастики – это лакомый кусочек. Смотрится на одном дыхании, что является редкостью в продолжениях… Подход у авторов более комедийный. Инопланетяне тоже с чувством юмора. Вы эту ленту уже наверняка посмотрели, потому буду краток. Жаль что нет Линды Феорентино. Остальные герои все те же. Вернется к работе герой Томми Ли Джонса, словно и не было обыденной жизни, построенной специально для него.
Сиквел фильма "Люди в черном" продолжает рассказ о приключениях двух стражей порядка, двух элитных полицейских — агента Кея и агента Джея среди инопланетян.
...Со времени предыдущих похождений агента Кея и агента Джея прошло четыре года. Все эти годы агент Кей вел рамеренный образ жизни, в то время как агент Джей продолжал бесстрашно трудиться в рядах самой секретной организации в мире. Расследуя самое обычное дело, агент Джей натыкается на следы дьявольски изощренного заговора, задуманного Серлиной, злобным монстром, обитающим на Земле в образе сексуальнейшей модели. Когда события принимают угрожающий оборот, агенту Джею приходится обратиться за помощью к своему бывшему напарнику, который мирно трудится в Почтовом Департаменте. За короткое время агенту Джею надо убедить агента Кея помочь ему — ведь только он может помочь спасти Землю от порабощения и уничтожения.
Люди в перелицованном
Текст: К.Тарханова
Вторая серия "Людей в черном" должна была стать главным событием летнего кинопроката, плотно выйдя сразу в десятке московских кинотеатров. Кажется, даже шампуня от перхоти "Хэд энд Шолдерс" — официального партнера фильма — по этому случаю прибавилось в магазинах. Увы, не помогло. Событие может быть лишь для детей, причем для самых маленьких — тех, кто несколько лет назад не дорос еще до первой серии.
Тогда, в прекрасном далеко, пародия Барри Зонненфелда на научно-фантастические боевики казалась почти безупречной. Все реплики отточены, эффекты остроумны, и все время что-нибудь происходит. Мы же тогда не знали, что есть такая организация — "MIB" — в которой все носят черные костюмы и темные очки, ездят на фантастически навороченных автомобилях и спасают человечество от инопланетной заразы. Мы только узнавали вместе с Уиллом Смитом, как нечто, выглядящее Винсентом Д'Онофрио, может быть сплошь начинено тараканами, как на хорошем русском языке разговаривают французские бульдоги, что такое нейтрализатор, где именно в недрах организации постоянно действует межгалактический аэропорт, в котором однажды приземлилось нечто, ставшее Элвисом Пресли, и т.д. Роль Вергилия как нельзя лучше шла немногословному Томми Ли Джонсу, который раскрывал логику существования "MIB", реализуя идею организации максимально полно и достоверно. Все было смешно, даже финальные сантименты.
Но теперь мы давно все знаем, и если уж делать сиквел, то именно как продолжение, как развитие, доводить идею до логического конца или до абсурда. Новую безупречность могло гарантировать лишь одно — если бы вторая серия стала пародией на первую. Обидное разочарование связано сегодня с тем, что сиквел просто занялся плагиатом.
Все повторилось: очки и костюмы, зараза, бульдоги, аэропорт, даже случайная свидетельница, которая будет третьей в похождениях Смита и Джонса. То есть сначала еще ждешь чего-то. Роскошный космолет, рассекая Млечный путь и взрывая планеты на ходу, приближается к нам, падает над Нью-Йорком и врезается в землю. После этого подбегает гуляющая собачка, и оказывается, что космолет весь размером с обрубок ее хвоста. И когда выползшая оттуда гадость сканирует фотку роскошной красавицы с разворота выброшенного журнала, превращается в Лару Флинн Бойл, а затем тут же съедает прохожего хулигана, тоже еще улыбаешься. Съеденный хулиган превратил Лару Флинн Бойл в глубоко беременную, она снова взглянула на фотку, пошла в кусты и все вырвала. Но такими деталями все и кончается. Через пять минут понимаешь "второсвежий" принцип сюжета и начинаешь зевать.
Если раньше Уилл Смит был новичок, а Томми Ли Джонс — опытный, теперь по причине "потери памяти" будет наоборот. Если раньше зараза была мужиком Д'Онофрио, то теперь будет бабой Флинн Бойл. Если раньше из всех ее мест лезли тараканы, то теперь лезут змеи и растут на глазах. Называется все это еще со школы "переменой мест слагаемых", от которых сумма неизменна. Хуже того, финальные сантименты теперь не издевка, а пафос, и это совсем тоскливо. Вторая серия "Людей в черном" как бы подавилась первой, что касается и спецэффектов, и актерской игры, и реплик.
Зонненфелд не отмежевался от себя, прошлогоднего, чтобы не потерять прошлогодних доходов, а прикинул за счет "перемены мест" кое-что к ним еще добавить. Поленился снова рожать нечто неожиданное. Но в пародии, как и в бизнесе, скупой всегда платит дважды. Сколько малых детей народилось за это время, чтоб отдать еще полмиллиарда долларов, потому что им все покажется свежачком и особенно покажутся черви разного рода, в том числе язык Лары Флинн Бойл, заползающий в одно ухо Томми Ли Джонса, выползающий из другого, а затем мириадой отростков копошащийся у него во рту и опутывающий все тело? Таких детей нам вообще не нужно.
С сайта Филм Ру