"Призрак Оперы "
|
Название фильма: |
Призрак Оперы |
|
Страна-производитель: |
США |
Английский: |
Phantom of the opera |
Жанр: |
мистика / мюзикл |
Режиссер: |
Ллойд Уэббер |
В ролях: |
Жерар Батлер, Эмми Россам |
Год выпуска: |
2004 |
Наша оценка: |
|
|
Купить |
|
Интересно:
15-ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ ПРОЕКТАОснованный на романе Гастона Леру мюзикл Ллойда Уэббера «Призрак Оперы» - самая кассовая среди театральных и кинопостановок в мире, ее мировые кассовые сборы составили более 3,2 миллиардов долларов. С момента премьеры 9 октября 1986 года в Театре Ее Величества в лондонском Вест-Энде мюзикл посмотрело около 80 миллионов человек. Более 65000 спектаклей «Призрака» было сыграно 18 странах. В августе 2003 года оригинальная постановка мюзикла была сыграна в 7000-й раз. Постановки «Призрака» получили более 50 престижных премий, среди которых были три премии Лоуренса Оливье и 7 премий «Тони». Премьера первой бродвейской постановки «Призрака» состоялась в нью-йоркском театра «Маджестик» в январе 1988 года. Она стала вторым (после «Кошек» Ллойда Уэббера) по длительности демонстрации спектаклем за историю Бродвея, где его посмотрели 10,3 миллиона человек. Выпущенная в 1987 году запись мюзикла с оригинальным составом (Майкл Кроуфорд в роли Призрака и Сара Брайтман в роли К
Примечание:
ВОССОЗДАНИЕ МИРА «ПРИЗРАКА ОПЕРЫ»Действие мюзикла происходит в Париже в 1870 году. Эта эпоха и специфическая среда, в которой живут герои, были блестяще воссозданы покойной Марией Бьёрнссон для театральной постановки. Их следовало более дословно и детально воспроизвести в киноверсии. Задача передать дух эпохи выпала художнику-постановщику фильма Энтони Пратту. «Я давно был большим поклонником Тони, и нам повезло, что мы смогли его получить», - говорит Шумахер о художнике, который номинировался на «Оскар» за работу в фильме 1987 года «Надежда и слава» и на «Эмми» - за телефильм «Банда братьев». В основу декораций фильма положена Парижская Опера, самый большой оперный театр в мире, также известный как Опера Гарнье по имени его архитектора Шарля Гарнье. Как замечает Шумахер: «Парижская Опера прекрасна, но это огромное муниципальное здание с бюрократическим духом. Я хотел, чтобы «Опера Попюлэр» была камерной, чтобы она казалась не столько зданием, сколько сексуальным женским персонажем». «Опера Попюлэр» в декорациях Пратта напоминает Оперу Гарнье и ее роскошь, но без использования каких-либо ее специфических деталей. Его команда выстроила театр на 886 мест на двух уровнях. Зрительный зал украшен чувственными позолоченными фигурами, обвивающими ложи и сцену. Темно-красные бархатный занавес и обивка обрамляют великолепную авансцену. Одна из самых ярких деталей в зале – и важный элемент сюжета – люстра, украшающая куполообразный потолок. В кульминационный момент фильма разъяренный Призрак обрушивает люстру на зрителей и вызывает пожар в помещении оперы. Для разных целей было создано три экземпляра люстры: «главная» люстра для ежедневных съемок, ее «каскадерша» для съемок эпизодов с обрушением и еще одна, переделанная под электричество, - для сцен, происходящих в 1919 году. Люстра Пратта по общим очертаниям и размеру повторяет люстру, украшающую Оперу Гарнье. «Люстра Гарнье великолепна, но на ней довольно много металла, а Джоэл хотел, чтобы наша была вся из хрусталя и стекл
Последние комментарии к фильму:
|
Автор |
Сообщение |
Обсуждение фильма