Описание фильма

"Константин/Сияющий адом "   

Название фильма: Константин/Сияющий адом
Константин/Сияющий адом
Страна-производитель: США-Австралия
Английский: Constantine
Жанр: боевик / триллер / ужасы
Режиссер: Фрэнсис Лоуренс
В ролях: Киану Ривз, Рэйчел Уэйсц, Шиа ЛяБеуф, Джимон Хунсу, Макс Бэйкер, Прюитт Тэйлор Винс, Гэйвин Россдэйл, Тильда Суинтон, Мишель Мойнахан
Год выпуска: 2005
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Интересно:

А знаете ли вы, что...
- Съемки картины начались 22-го сентября 2003 года в Лос-Анджелесе, с расчетом на выпуск летом 2004 года. Первоначально картину должны были начать снимать 1-го марта 2002 года, когда в проекте участвовал режиссер Тарсем.

- Впервые Джон Константин появился в комиксах Алана Мура "Сага о Болотной твари в американской готике". Этот фильм частично основан на комиксе "Опасные вредные привычки".
- В комиксах главный герой - англичанин из Ливерпуля, в фильме его заменили американцем из Лос-Анджелеса.
- На роль Джона Константина Warner Bros. рассматривали кандидатуры Николаса Кейджа, Хью Джекмана и Кевина Спейси. - На стадии продакшна картина носила название "Hellblazer".
- Тэглайны картины гласят: "Ад хочет его. Небеса не смогут забрать его. Земля нуждается в нем", "Между адом и раем находится Земля". Максим Якушев

Дополнительная рецензия:

Джон Константин – несчастный человек. Да и человек ли он? Родившись с даром (как считает архангел Гавриил) или с проклятьем (как считает сам Джон) видеть демонов, он носил это свойство в себе до юности, пока не умер. Ненадолго – минуты на две. Но ведь после смерти время останавливается (это знает всякий). И две минуты, проведенные Джоном в аду (а куда еще мог попасть невинный шестнадцатилетний мальчик?), показались ему вечностью. Его вернули к жизни. И он стал «полупроводником». Не смейтесь – это его реальный титул. Так называют людей, которые стоят между адом и раем, следя за тем, чтобы соблюдался баланс между мирами. Ночной и Дневной Дозоры в одной упаковке. Шли годы, смеркалось. Джон целенаправленно разрушает себя: дымит, как паровоз, не брезгует разнообразнейшими алкогольными напитками, обращается с людьми так, будто ему на всех наплевать (что полностью соответствует истине). При случае изгоняет демонов из тех, в ком они поселились. Рутинная работа, в общем. Так и идет, пока он не встречает Энджелу Додсон, сотрудницу лос-анжделесской полиции (а действие происходит именно в Городе Ангелов). Энджела только что потеряла сестру-близняшку Изабель – та бросилась с крыши психбольницы, в которой пребывала… Угадайте, почему? Ну, конечно, потому, что могла видеть демонов! Хочется как можно быстрее дать оценку всему, что имеет отношение к фильму, чтобы поскорее освободиться от этих обязательств. Итак: Ривз – нормальный, временами даже хороший. Роль ему подходит. Сам Константин придуман тоже умело: пропитанный пороками, саркастичный типчик, который борется с силами ада вопреки своему желанию. История – полный бред, невнятная попытка соединить христианскую мораль с эстетикой киберпанка (а как же – не зря сюда Ривза пригласили!). Режиссура представляет собой всяческое отсутствие режиссуры в нормальном понимании, но сам фильм состряпан умело, отдельные блочки подогнаны друг к другу без зазоров, изделие в целом сияет и сверкает. Отлично внедрены компьютерные фишки – их много, но так и должно быть, и спасибо режиссеру Фрэнсису Лоуренсу, что он не понапихал их еще больше. Рэчел Уэйц, на мой взгляд, никакая. Выдающейся актрисой она никогда не была, но случались у нее роли, после которых хотелось ее похвалить, как примерную хорошистку в провинциальной школе. «Константин» далек от ее относительно звездных часов. Вот вам оценка. Теперь, сбросив с души эту ношу, давайте позволим себе немного пофилософствовать. Давайте зададимся простым вопросом: мог ли этот самый Hellblazer (комикс, по которому поставлен фильм - и судя по периодике, комикс весьма популярный) иметь более успешное воплощение? Мог бы стать культовым? Рассуждая на эту тему, мы упираемся в вечную проблему так называемых «мистических триллеров». Культовыми в этом жанре становятся только те фильмы, в которых религиозная подкладка достаточно умна и проработана, чтобы не вызывать нервных улыбок подготовленной аудитории. Именно это, а не суперзвезды, не компьютерные навороты, решает дело. Ну а то, что мистический триллер по совместительству является еще и комиксом, совсем не освобождает его от ответственности. В «Константине» нет религиозного стеба, это явно не «Догма», хотя в иные идиотские моменты сюжета возникает впечатление, что создатели фильма как раз отчаянно стебутся над христианским учением. Но эти мимолетные ощущения ничем не подкрепляются – и ты в итоге понимаешь: они либо косят под дурачков, либо… Либо просто им до лампочки это учение. И они берут из него только то, что полезно для создания все тех же сакраментальных компьютерных наворотов.

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#