Описание фильма

"Когда меня полюбят "   

Название фильма: Когда меня полюбят
Когда меня полюбят
Страна-производитель: США
Английский: When Will I Be Loved
Жанр: мелодрама
Режиссер: Джеймс Тобак
В ролях: Нив Кэмпбелл, Эшли Шелтон, Фред Уэллер, Доминик Чиянезе
Год выпуска: 2004
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Дополнительная рецензия:

Пока Вера (Кэмпбелл), серьезная, испорченная, богатая и исключительно чувственная девушка в стадии самопознания, обставляла фотографиями Парижа только что подаренную родителями квартиру, ее друг Фред (Уэллер), болтун и мелкий жулик, подошел на улице к миллиардеру графу Томмазо (Чиянезе) и продал тому свидание с Верой за $100000. Девушка, решившая жизнь учить не по учебникам, соглашается встретиться с греховодником — сама еще, очевидно, не вполне подозревая, что ее самопознание обойдется совершившим сделку куда дороже обозначенной суммы.
Режиссер Тобак, снявший один из главных американских фильмов 70-х — «Пальцы», где этакой Верой был молодой Харви Кейтел, а потом ушедший куда-то на периферию независимых кинофестивалей, выясняется, не только жив, но и сохранился как дай бог каждому. Лидеры семидесятнического «Нового Голливуда» Скорсезе и компания заработали на большие бюджеты и с переменным успехом ушли в сторону академизма; не преуспевший Тобак — все еще там, в лучших временах. И какое же редчайшее, невыносимое, физическое удовольствие — наткнуться сегодня на такое кино, да еще не на пыльной полке видеопроката, а в Dolby-кинотеатре. Кино, где первый кадр — это голая задница старлетки Кэмпбелл, а первые двадцать минут — немыслимый параллельный монтаж каких-то даже не разговоров, а «терок», прогулок по улицам и сексуальных сцен. Где если не трещат без умолку — на полную громкость играет Бетховен вперемешку с рэпом. Где профессора-пустозвон а с именем Хассан Аль-Ибрагим Бен Рабинович по старинке изображает сам режиссер. Где герои на улице встречают взаправдашнего Майка Тайсона — и тот сообщает, что он не Тайсон, а просто похож, и его зовут Бак, и «I don’t give a fuck». И где в середине вдруг оказывается, что все предыдущие эпизоды, которые, мнилось, были сыграны актерами на чистой импровизации, а потом невпопад порезаны вдупель пьяным монтажером, все чудесное безобразие, из-за которого ползала уже, плюясь попкорном, отправилось на свежий воздух, — так вот, все это — фундамент абсолютно логического, от а до я продуманного произведения, с жестким сюжетным каркасом и внятными моральными выкладками. Можно только догадываться, холодея от ужаса, что за «эротический триллер» сваял бы из такого материала какой-нибудь профи на студийном окладе. И снова убеждаться, что искусство начинается ровно там, где профессиональные правила заканчиваются.
Стан ислав Зельвенский

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#