"Две жизни Грея Эванса / Две жизни Грэя Эванса "
|
Название фильма: |
Две жизни Грея Эванса / Две жизни Грэя Эванса |
|
Страна-производитель: |
США |
Английский: |
I Love your Work |
Жанр: |
комедия / драма |
Режиссер: |
Адам Голдберг |
В ролях: |
Джованни Рибизи, Франка Потенте, Кристина Риччи, Винс Вон, Джейсон Ли |
Год выпуска: |
2003 |
Наша оценка: |
|
|
Купить |
|
Сюжет и комментарий
Голдберг дебютировал фильмом "Виски и молоко" и был награжден Большим призом жюри на фестивале независимого кино в Лос-Анджелесе еще в 1998 году. Героем его новой стильной драмы стала молодая кинозвезда Грей Эванс (Джованни Рибизи), для которого повышенное внимание многочисленных поклонников давно в тягость. Когда-то в далекой юности Грей был беден как церковная мышь, но славно проводил время со своей подружкой (Кристина Риччи) на живописных пляжах Лос-Анджелеса. Теперь он богат, но одержим страхом за свое будущее. Ему мерещится смерть от руки фаната, как это некогда произошло с Джоном Ленноном. Даже в толпах безобидных почитателей он видит прежде всего угрозу своему эфемерному существованию. Между тем его спектакулярная жена (немка Франка Потенте) блистает в музыкальных комедиях. Среди ее многочисленных воздыхателей партнер по очередному фильму Стив (Винс Вон) и знаменитый рок-н-ролльщик Элвис Костелло. Пока она гуляет на стороне, Грей все больше увязает в мире своих фантазий. Однажды он знакомится в магазине со своим преданным поклонником Джоном, пытающимся в киношколе выучиться на режиссера. Его верная подруга Джейн (Мариза Кулан) напоминает внешне героиню Риччи. Дружба с ними переходит в одержимость, он хочет знать о них все. Грея особенно возбуждает возможность подглядывать за их интимными отношениями. Для этой цели он нанимает частного детектива, который не только следит за парочкой, но и записывает на пленку тайком их квартирные свидания. Желая быть к ним поближе, Грей разыгрывает из себя мецената, готового помочь начинающему художнику. В его больном мозгу все чаще фантазии подминают грубую реальность. В одной из них Грей берет в заложники парочку, угрожая убить Джона... Режиссер Голдберг умело ткет тонкую паутину сюрреалистического триллера, но в кастинге оплошал. Джованни Рибизи, подвизавшийся ранее в арт-хаусных лентах в ролях чудаков и растяп, явно не тянет на роль раскрученной кинозвезды. Да и женские роли на этот раз не предоставили одаренным звездочкам Потенте и Риччи простор для создания полнокровных и убедительных характеров. К тому же большинство диалогов фильма получились пустыми и бессодержательными. И как следствие - полноценной язвительной сатиры на мир шоу-бизнеса у Голдберга не вышло. Все ухищрения небесталанного режиссера оказались потраченными на сооружение громоздкой конструкции запутанного сюжета, но скелет так и не оброс мясом.
Виталий Трофимов, специально для Другое Кино
Обсуждение фильма