"Три цвета: Красный"
Название фильма: | Три цвета: Красный |
|
|
Страна-производитель: | Польша-Франция-Швейцария | ||
Английский: | Trois couleurs: Rouge | ||
Жанр: | драма | ||
Режиссер: | Кшиштоф Кисловски | ||
В ролях: | Ирен Жакоб, Жан-Луи Трентиньян, Фредерик Федер, Жан-Пьер Лори, Самуэль Ле Биан, Марион Стален, Теко Селио, Бернар Эскалон, Жан Шлегель, Эльжбета Ясинска, Пауль Вермулен, Жан-Мари Дауна, Ролан Кэри, Брижитт Рауль, Лео Рамсейер, Надер Фарман, Сесиль Таннер | ||
Год выпуска: | 1994 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
Оскар-1995
• лучший режиссер - Кшиштоф Кеслевски (номинация)
• лучший оператор - Петр Собочински (номинация)
• лучший оригинальный сценарий - Кшиштоф Кеслевски, Кшиштоф Песевич (номинация)
БАФТА-1995
• лучшая женская роль - Ирен Жакоб (номинация)
• лучший иноязычный фильм - Марин Кармиц, Кшиштоф Кеслевски (номинация)
• лучший адаптированный сценарий - Кшиштоф Кеслевски, Кшиштоф Песевич (номинация)
• приз им. Дэвида Лина за лучшую режиссуру - Кшиштоф Кеслевски (номинация)
Сезар-1995
• лучшая музыка - Збигнев Прайснер
• лучшая мужская роль - Жан-Луи Трентиньян (номинация)
• лучшая женская роль - Ирен Жакоб (номинация)
• лучший режиссер - Кшиштоф Кеслевски (номинация)
• лучший фильм - Кшиштоф Кеслевски (номинация)
• лучший звук - Уильям Флагеолле, Жан-Клод Лоро (номинация)
• лучший сценарий -
Кшиштоф Кеслевски, Кшиштоф Песевич (номинация)
Золотой глобус-1995
• лучший иноязычный фильм (номинация)
Продюсер: Марин Кармиц
Сценаристы: Кшиштоф Кеслевски, Кшиштоф Песевич
Оператор: Петр Собочински
Композитор: Збигнев Прайснер, музыка Бертрана Ленклоса
Примечание:
• Фестивальные премьеры – Канны (май 1994), Торонто (10 сентября 1994).
• Сборы в американском прокате – $4 млн.
• Третья часть трилогии Кшиштофа Кеслевского «Три цвета».
• В финале появляются Жюльетт Бинош и Бенуа Режен, сыгравшие в «Синем» (1993) и Жюли Дельпи и Збигнев Замаховски, сыгравшие в «Белом» (1994).
Дополнительная рецензия:
Валентина, студентка Женевского университета случайно сбивает собаку. Она выхаживает раненое животное и, в поисках его хозяина, оказывается у порога дома старого судьи. Вскоре Валентина сближается с этим неуживчивым, суровым человеком, коротающим старость и одиночество за подслушиванием телефонных разговоров соседей...