"Троих надо убрать"
|
Название фильма: |
Троих надо убрать |
|
Страна-производитель: |
Франция |
Английский: |
Trois hommes a abattre |
Жанр: |
боевик |
Режиссер: |
Жак Дерэ |
В ролях: |
Ален Делон, Далила Ди Лазаро, Мишель Оклер, Пьер Дю, Жан-Пьер Дара, Франсуа Перо, Кристиан Барбье |
Год выпуска: |
1980 |
Наша оценка: |
|
|
Купить |
|
Сюжет и комментарий
"Номерной боевик" Алена Делона, который начинается обычно неплохо, но потом сюжет "высасывается из пальца" и в итоге впечатление смазывается в конец. Вообще, ощущение, что я это смотрел фильм уже ни раз, меня преследовало до самого конца. Оно, конечно, я именно его уже смотрел когда-то, но здесь я имею в виду то, что он брат-близнец многим другим "коммерческим" фильмам того периода творчества Алена Делона, когда он уже не просто лишь нанятый актер, но и соучастник в доходах от кинопроката (продюсер, сценарист, актер). В отличие от "Бассейна" и "Борсалино" эта картина Дерэ явно имеет стиль в недостатке. Также практически нет психологического напряжения, поэтому жанрово это лишь боевик, но, увы, не триллер. И это можно признать именно недостатком, поскольку сам сюжет давал возможность для создания подобной атмосферы. Герой Делона, картежник и гулена Мишель Жерфо, на дороге подбирает попавшего в автокатастрофу субъекта и отвозит того в больницу. Двое типов начинают за ним следить, а затем пытаются и убить. Обескураженный Жерфо в газете на передовице обнаруживает фотографию своего недавнего спасенного, который, оказывается, умер в больнице в результате не автокатастрофы, а пулевых ранений. Попав в переплет, связанный с тайной торговлей оружия, и став опасным для своих близких, герой Делона, конечно же, принимает вызов таинственных убийц и дает им отчаянный отпор. И вот тут я бы пожелал большей психологичности, а без таковой выходит, что Жерфо что в карты играть, что со смертью... ну, не похож он на обывателя, на случайного прохожего, коим его попытались представить авторы картины (а, может, и не пытались, ведь в авторах сам Делон!). Даже сам глава мафии (Дю) долго допытывался на кого Жерфо работает, так разнервничался, что испустил дух, не поверив, что тот, так, прохожий с улицы. Опять же не смутила героя и угроза преемника шефа (Оклер) "рассчитаться" с ним в ответ на его отказ примкнуть к "делу", из которого можно выйти лишь на тот свет. Если честно, то последующее убийство Жерфо, как бы хорошо ни было разыгранное в конце картины, просто не трогает ни капельки... Коммерчески крепкий боевик, но без сильных сторон и глубины. Сойдет для разового просмотра.
С сайта о французском кино
Обсуждение фильма