"Дама с камелиями / Подлинная история дамы с камельями"
Название фильма: | Дама с камелиями / Подлинная история дамы с камельями |
|
|
Страна-производитель: | Франция-Италия-Германия | ||
Английский: | La Dame aux camelias | ||
Жанр: | драма / экранизация | ||
Режиссер: | Мауро Болоньини | ||
В ролях: | Изабель Юппер, Джан Мария Волонте, Бруно Ганц, Фабрицио Бентивольо, Фернандо Рэй, Клио Голдсмит, Марио Маранцана, Янн Бабили, Карла Фраччи, Сесиль Вассор, Давид Ялиль, Фабио Траверса, Стефаниа Пьеранжелини, Пьеро Вида | ||
Год выпуска: | 1980 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
Давид ди Донателло-1981
-лучшиие костюмы - Пьеро Този
-лучший художник - Марио Гарбулья
Продюсеры: Маноло Болоньини, Маргарет Менегоз
Сценаристы: Жан Оренш, Владимир Познер, Энрико Медиоли
По мотивам романа Александра Дюма-сына "Дама с камелиями"
Оператор: Эннио Гуарньери
Композитор: Эннио Морриконе
Примечание:
Итальянское название фильма – «Подлинная история дамы с камелями» («La Storia vera della signora delle camelie»).
«Даму с камелиями» Александра Дюма-сына экранизировали бессчетное количество раз. Самая ранняя постановка относится к 1910 году. Особой популярностью пользуется «Дама с камелиями» (1936) Джорджа Кьюкора, где Маргариту Готье сыграла Грета Гарбо. Известны также ленты 1934-го (режиссеры Фернанд Риверс и Абель Ганс), 1953-го (режиссер Раймон Бернар) и 1969-го (режиссер Рэдли Метцгер) годов. Мауро Болоньини крайне вольно отнесся к роману, в частности, изменил имя главной героини, а также ввел в действие самого Дюма-сына (его играет Фабрицио Бентивольо), тем самым подчеркнув выдуманную им и сценаристом «подлинность» истории.
Дополнительная рецензия:
Вольная экранизация романа Александра Дюма-сына 'Дама с камелиями'.
Мелодраматическая история любви Александра Дюма-сына к Мари Дюплесси, вдохновившая многих деятелей искусства на создание книг, пьес, опер и прочих произведений. К одноименному роману фильм отношения, в сущности, не имеет, а потому его точное название - 'ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ...'.
Чувственно и слезливо. Жалко, что мало: длительность картины часов в 50 позволила бы демонстрировать ее как телесериал.
И. Аркадьев