"Идентификация женщины "
Название фильма: | Идентификация женщины |
|
|
Страна-производитель: | Италия-Франция | ||
Английский: | Identificazione di una donna | ||
Жанр: | драма / мелодрама | ||
Режиссер: | Микеланджело Антониони | ||
В ролях: | Томас Милиан, Кристин Буассон, Даниэла Сильверио, Марсель Боццуффи, Вероника Лазар, Энрика Антониони | ||
Год выпуска: | 1982 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Интересно:
музыка группы Tangerine Dream
Сценарий: Микеланджело Антониони, Жерар Брах, Тонино Гуэрра
Продюсеры: Джорджо Ночелла, Антонио Макри
Оператор: Карло Ди Пальма
Художник: Андреа Крисанти
Композитор: Джон Фокс
Монтаж: Микеланджело Антониони
Костюмы: Паола Коменчини
Примечание:
Эта поздняя картина мастера, созданная в 1982 году и считающаяся одной из самых красивых работ Антониони, повествует о сорокалетнем режиссёре Николо Фарана, который пытается найти идеальную женщину. Кинорежиссер Николло Фаррана только что расстался с женой. Его посещает идея нового фильма, в котором с разных сторон будет анализироваться женская природа и ее отношения с миром. Режиссер пускается на поиски женщины, которая смогла бы сыграть главную роль не только в его фильме, но и во всей жизни. Мучения человека, тщетно стремящегося обрести себя в других, символизируют разлад в душах современников, их взаимную отчужденность.
Микеланджело Антониони : «Мои годы говорят о том, что я уже зрелый человек. В «Идентификации женщины» нет героев в состоянии кризиса. Здесь герои обнаруживают кризис общества, в котором они живут. Это выражено в профессии человека, в том, как две девочки создают свою индивидуальность, и в попытке режиссера передать характеры в фильме, который он представляет себе довольно расплывчато. Все фильмы рождаются из хаоса ума режиссера – если это его история, или возникают из потребности отразить истории, написанные другими».
Приз на МКФ в Каннах 1982.