"Постскриптум"
Название фильма: | Постскриптум |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | P.S. | ||
Жанр: | драма / мелодрама | ||
Режиссер: | Дилан Кидд | ||
В ролях: | Лаура Линни, Тофер Грэйс, Гэбриэл Бирн, Марсиа Гэй Хэрден, Пол Радд, Дженнифер Карта, Росс Э. МакИнтайр, Крис Майер, Бекки Ньютон, Стэйси Линн Спайрер, Лоис Смит | ||
Год выпуска: | 2004 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
Продюсеры: Энн Чэйссон, Джон Харт, Роберт Кессел, Джефф Шарп
Сценарист: Дилан Кидд
По роману Хелен Шульман
Оператор: Хоакин Бака-Асэй
Композитор: Крэйг Уэдрен
Примечание:
Фестивальные премьеры - Венеция (3 сентября 2004), Теллурид (3 сентября 2004), Торонто (13 сентября 2004), Остин (16 октября 2004), Чикаго (20 октября 2004), Мар дель Плата (13 марта 2005).
Дополнительная рецензия:
Алексей Дубинский
«Постскриптум» как кино об уходящей молодости и последних возможностях рассказывает историю сразу трех стареющих героев – не только Луизы, но ее подруги Мисси и бывшего мужа Питера. Все трое кажутся словно расщепленным на составляющие характером Роджера Суэнсона, героя дебютной ленты Дилана Кидда «Любимец женщин» - как Питер тот был зациклен на сексе, как Мисси усталость прикрывал цинизмом и втайне вообще мечтал бросить якорь в тихой заводи – как Луиза. Тофер Грэйс в роли эгоистичного Скотта – словно племянник Роджера Ник, подросший и усвоивший дядины уроки. Оба фильма – как сообщающиеся между собой сосуды – рассказывают разные истории, но едва ли не про одних и тех же героев. Немаловажен и другой мотив – странный амок, поразивший Луизу, коренится в глубоком прошлом, она любит не Скотта, а воспоминание о погибшем друге. Как и в «Любимце женщин», герои не оправятся от душевных ран, пока не избавятся от фобий, призраков детства и искаженных представлений о чем-либо, пока груз воспоминаний и циничные маски не перестанут давить их, пригибать к земле и заставлять совершать неверные поступки. И в финале – очищение. Луиза видит Скотта, а не фантом юности, Скотт видит Луизу, а не ключ к успеху. Ненавязчивая мораль и хорошие актеры – в хорошем, ненавязчивом фильме.