"Сестрички Бэнгер "
Название фильма: | Сестрички Бэнгер |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | The Banger Sisters | ||
Жанр: | комедия | ||
Режиссер: | Боб Долман | ||
В ролях: | Голди Хоун, Сюзан Сарандон, Джеффри Раш, Эрика Кристенсен, Робин Томас, Ева Амурри, Мэттью Кэри, Андре Уэйр, Адам Томей, Сэл Лопес, Кол Суддут, Тинсли Граймс, Ларри Крэск, Мэрлайна Гэрретт, Джош Тодд, Югомир Лонич, Кейт Нелсон, Девон Гленн, Джонатан Брайт | ||
Год выпуска: | 2002 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
Золотой глобус-2003
• лучшая женская роль в комедии или мюзикле -
Голди Хоун (номинация)
Продюсеры: Элизабет Кантиллон, Марк Джонсон
Сценарист: Боб Долман
Оператор: Карл Уолтер Линденлауб
Композитор: Тревор Рэбин
Примечание:
• Фестивальные премьеры - Довиль (8 сентября 2002).
• Бюджет фильма - $10 млн.
• Сборы в первый уик-энд - $10 млн.
• Сборы в прокате - $30.3 млн.
• Начало съемок - 19 марта 2001.
• Режиссерский дебют сценариста Боба Долмана.
• Сюзан Сарандон и Ева Амурри играют мать и дочь; Ева на самом деле дочь Сюзан, и вместе на экране они уже появляются в пятый раз.
• В коллекции Сюзетт есть фотография молодой Лавинии; это фото Евы Амурри.
Дополнительная рецензия:
Алексей Дубинский
Симпатичная ностальгирующая комедия, рифмующаяся с популярным ретро-фильмом Кэмерона Кроу "Почти знаменит", где Кейт Хадсон играла молоденькую группиз. Теперь мать Кейт Голди Хоун проигрывает ту же ситуацию, словно представляя, что могло статься с юной рок-поклонницей двадцать лет спустя. Хотя у Сюзетт отсутствуют любые точки опоры, режиссер и сценарист Боб Долман определенно симпатизирует ее жизненной позиции, подтрунивая над добропорядочной Лавинией, напрасно старающейся вычеркнуть из памяти молодые годы сумасбродств. Он и Ханну, ее старшую дочь, внешне - образцовую отличницу, наделяет нон-конформистскими, бунтарскими чертами. Но Долман отлично понимает, что подобное бунтарство рок-поколения 80-х - товар сегодня залежалый, и любые программные заявления придутся не ко времени. Отсюда и размытая режиссерская позиция. Вот подруги погудели, погуляли, вспомнили былое - и разошлись, как полагается, в разные стороны: Лавиния после безумной ночи вернулась к мужу, а Сюзетт, подцепив дружка, уехала домой. Своеобразный конформизм от противного: вздохнуть печально о прекрасном прошлом, укорить скучное настоящее и завершить все хэппи-эндом. Чувствуется осадок чего-то неприятного, хотя его и заглушает дуэт Сарандон и Хоун. Неплохо, а на большее надеяться не стоит.