Описание фильма

"Уиллард"   

Название фильма: Уиллард
Уиллард
Страна-производитель: США
Английский: Willard
Жанр: драма
Режиссер: Глен Морган
В ролях: Криспин Гловер, Р. Ли Эрми, Лаура Хэрринг, Джекки Барроуз, Кимберли Пэттон, Уильям С. Тэйлор, Эдвард Хорн, Гас Линч, Лаара Садик, Дэвид Паркер, Тай Олссон, Кристен Клоук
Год выпуска: 2003
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Интересно:

Продюсеры: Глен Морган, Джеймс Вонг
Сценарист: Глен Морган
По рассказам Гилберта Рэлстона "Записки крысолова"
Оператор: Роберт МакЛахлэн
Композиторы: Ширли Уокер, Эндрю Дорфман

Примечание:

• Фестивальные премьеры – Гамбург (19 августа 2003), Амстердам (14 апреля 2004).
• Бюджет фильма - $22 млн.
• Сборы в первый уик-энд - $4 млн.
• Сборы в прокате - $6.8 млн.
• Дебют сценариста Глена Моргана в большом кино в качестве режиссера.
• Ремейк одноименной ленты 1971 года, режиссер Дэниэл Мэнн.
• Сценарий нового фильма основан не только на романе Гилберта Рэлстона, но и на его же сценарии к ленте 1971 года.
• Глен Морган писал сценарий фильма в расчете на актера Дуга Хатчинсона.
• На стене в доме Уилларда висит портрет его отца. Это портрет актера Брюса Дэйвисона, сыгравшего Уилларда в оригинальной ленте.
• В фильме можно услышать песню Майкла Джексона «Бен». Это песня была специально написана для фильма «Бен» (1972), который стал своеобразным сиквелом первого «Уилларда».
• От роли Уилларда отказались Хоакин Феникс и Макалей Калкин.
• Говорили, что крыса по кличке Большой Бен была муляжом. Это не так. Бена действительно «сыграла» настоящая крыса; это разновидность крыс, родом из Норвегии, которые по весу и длине могут превышать своих обычных собратьев.
• Первоначально фильм снимали сразу с расчетом на то, что ему будет присвоен жесткий возрастной ценз R. Однако после оглушительного успеха «Звонка» (2002) Гора Вербински, имевшего рейтинг PG-13, компания New Line передумала и заставила режиссера сократить количество насилия и грубостей в фильме. Это было достигнуто, в основном, за счет смягчения образа мистера Мартина, сыгранного Р. Ли Эрми. Подобный шаг фильму не помог – он провалился в прокате.
• По ходу действия в кадре несколько раз мелькает книга Рэлстона «Ловец крыс».
• Роль Кэтрин режиссер Глен Морган писал в расчете на свою жену Кристен Клоук. Однако к началу съемок она была беременна, и роль досталась Лауре Хэрринг. Тем не менее, Клоук появилась в небольшой сцене в роли психиатра. В прокатной версии этой сцены нет, но ее можно найти на DVD .
• Лаура назвала свою кошку Скалли. Это намек на Дану Скалли, героиню сериала «Секретные материалы», над которым Глен Морган работал несколько лет как режиссер и сценарист.

Дополнительная рецензия:

Алексей Дубинский
Жутковатая сказка о сходящем с ума крысолове действует практически безотказно – никто не любит гадких серых грызунов, а потому любой, кто не примет ироничную, невсамделишную интонацию постановщика, рискует получить всего лишь очередной ужастик. Но «Уиллард» развенчивает стереотипы добрых детских сказочек о дружбе людей и животных, заставляя, прежде всего, наблюдать за внутренними перевоплощениями неудачника, одержимого жаждой мести и все больше скатывающегося в безумие. По той же причине Уиллард полностью лишен положительных черт, заставляющих хоть как-то сопереживать ему, и представлен исчадием ада едва ли не большим, чем его монструозный начальник мистер Мартин.
К игре со сказочными штампами дебютант Глен Морган (натренированный на фэнтезийном и фантастическом кино с помощью сценариев к фильмам «Противостояние», «Пункт назначения» и сериалу «Секретные материалы») добавляет и отточенный визуальный ряд, намеренно стилизованный под готические хорроры, и тем самым создает практически идеальное кино для поклонников Тима Бертона или Терри Гиллиама. В нем лидирует удивительный Криспин Гловер, актер не слишком популярный, успевший переиграть массу чудиков и социопатов, однако здесь получивший, наконец, коронную роль. А также многие будут удивлены, насколько идеально – благодаря точно расставленным акцентам – оказались прописаны характеры двух главных крыс – Большого Бена и Сакриса.
Тем не менее, режиссеру пришлось пойти на уступки и сгладить свою жесткую, взвинченную манеру. Иные сцены (нападение крыс на кошку или на мистера Мартина), кажется, отлично придуманы, однако, по воле продюсеров, явно подкорректированы. «Уиллард» является образцом удачного ремейка, имеющего самостоятельную ценность, но попытка в жестокой истории обойти жестокость кажется ошибочной.

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#