"Линии судьбы"
Название фильма: | Линии судьбы |
|
|
Страна-производитель: | Россия | ||
Английский: | Линии судьбы | ||
Жанр: | комедия / драма | ||
Режиссер: | Дмитрий Месхиев | ||
В ролях: | Валентина Талызина, Ирина Розанова, Сергей Гармаш, Наталья Суркова, Константин Хабенский, Татьяна Колганова, Леонид Громов, Андрей Краско, Андрей Кузичев, Зоя Буряк, Николай Чиндяйкин, Михаил Пореченков | ||
Год выпуска: | 2003 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
Продюсер: Валерий Тодоровский
Исполнительный продюсер: Юрий Сапронов
Композитор: Святослав Курашов
В ролях: Валентина Талызина, Ирина Розанова, Сергей Гармаш, Наталья Суркова, Константин Хабенский, Татьяна Колганова, Леонид Громов, Андрей Краско, Андрей Кузичев, Зоя Буряк, Николай Чиндяйкин, Михаил Пореченков
Примечание:
24 серии
Идея фильма принадлежит продюсеру Валерию Тодоровскому. Именно он придумал историю, в которой множество героев пересекаются в одном фильме. Для работы над сценарием он пригласил сценаристов фильма "Семейные тайны": Дмитрия Константинова, Елену Званцову, Веру Федорову, Сергея Сергеева и Андрея Самсонова.
Дополнительная рецензия:
14 серия
Щурков попадает на спектакль в элитный бордель, видит скрытую жизнь богатых людей, среди которых известные бизнесмены, политики, криминальные авторитеты. Вернувшись из театра, он предлагает Руденко сделать сенсационный репортаж об этом заведении и его посетителях. Это будет настоящая бомба. Но Руденко возражает. Настоящий репортаж получится только тогда, когда они снимут всю цепочку организации и исполнения заказного убийства. К Розе Сергеевне приходит в гости пожилой, хорошо одетый мужчина. Алик волнуется, воспринимая гостя как еще одного претендента на руку Вальской. Он даже пытается высказать уходящему старичку свои претензии, но тот успокаивает Азарова, объясняя, что он – всего лишь нотариус. Алика несказанно радует это известие! Ведь зачем еще старушка могла приглашать нотариуса? Она составляла завещание. Он уверен, что Вальская отписала квартиру ему. Щуркову звонит киллер и предлагает встретиться, чтобы обсудить детали. Он должен приехать на машине на Лосиный остров. В определенном месте в условленное время в его машину сядет человек. Щурков должен надеть повязку на глаза, чтобы не видеть лица преступника. Лед тронулся! Ведь лицо киллера увидит миниатюрная видеокамера, которая будет спрятана в одежде Щуркова. Алик Азаров, успокоенный визитом нотариуса, решает поторопить события. От своего земляка, работающего в одной из городских больниц, он узнает, что передозировка некоторых сердечных препаратов вызовет приступ. А регулярное применение завышенных доз почти наверняка сведет старушку в могилу…
15 серия
Алик начинает шантажировать Катю Вершинину. Он знает о ее связи с Суздальцевым. Однако у Кати есть выход! Азарова очень интересует прошлое Жанны. Так что если Вершинина узнает все про свою подругу-гадалку, он ни о чем не расскажет ее мужу и дочери. Катя звонит Суздальцеву и просит о встрече. Алексей неохотно соглашается. На свидании он узнает, что Катя, оказывается, ходила на него гадать к какой-то "колдунье" и у нее из-за этого неприятности. Он ничем не может ей помочь и не знает, что посоветовать. Более того, его раздражает бабская глупость, из-за которой Катя попала в историю. Вершинина должна разобраться со всем сама. Она понимает, что любимый, по сути, отказался от нее. Егор и Юля отправляются в ЗАГС, чтобы подать заявление. Там выясняется, что московской прописки у Егора нет. Но это ничуть не смущает Юлю. Она только недоумевает: почему Егор ее обманывал? Она любит его любого: бедного, богатого, с пропиской, без прописки. И, вообще, какое все это имеет значение? Егора же все приготовления к свадьбе начинают раздражать. Ведь он рассматривает брак с Юлей лишь как прекрасную возможность получить московскую прописку. На рынке – ЧП. Прямо к домику администрации подброшен труп наркомана Вовчика. Карманы его набиты пустыми упаковками от таблеток, продающихся в киоске. Первым тело обнаруживает Юрий Вершинин.
16 серия
Придя утром на работу, Настя замечает, что у нее в комнате на стеллаже отсутствует несколько папок. Она включает компьютер и видит, что из его памяти стерты важные документы. В приоткрытом кабинете начальника тоже никого, распахнутый сейф пуст. Настя связывается с банком и узнает, что со счета фирмы "Фортуна-плюс" сняты все деньги. Клиенты фирмы продолжают звонить и интересоваться сроками строительства элитного дома. Девушка понимает, что начальник ее подставил. Костя готовится к выступлению на благотворительном концерте. В телецентре, где и происходит запись, он встречает своего старого знакомого Эдуарда Воскресенского. Известный певец как раз исполняет Костину балладу и имеет потрясающий успех. Костя приходит в бешенство. И выйдя на на сцену, неожиданно для всех, вместо новой композиции опять поет "Балладу о завтрашнем дне", сообщив зрителям, что он - настоящий автор этого произведения. Охранники выкидывают неудачника Костю из телецентра. Выступление, которое такой тяжелой ценой организовала Алина, провалено. Алину вызывают с репетиции в частном балетном театре. Из очередной заграничной поездки вернулся Гусельников. Он привез для девушки пуанты, сшитые в мастерской театра Лондонского Королевского балета. Остальные балерины недовольны: прима "зазвездила" окончательно. Уже и наши, российские пуанты ей не подходят! Лена Зайцева бросает в массы идею о том, что Алина давно нарывается на воспитательный процесс. Вечером в балетном театре очередной спектакль. Среди зрителей в первых рядах Гусельников с огромным букетом роз. Алина выходит в новых, привезенных из Лондона пуантах. Во время сложного элемента фуэте девушка, поскользнувшись, падает и теряет сознание. Кто натер пуанты Алины воском? Самарина грозит жесточайшими репрессиями и показательно прогоняет из театра бывшую приму Лену Зайцеву.
17 серия
Руденко продолжает работу над фильмом. У друзей появляется идея – вычислить киллера. Между ними даже возникает профессиональный спор: интересно будет зрителю заранее увидеть лицо преступника или лучше, чтоб это было неожиданно? Они решают назначить следующее время убийства у дома, в котором снимает квартиру Руденко, но в назначенное время не появиться. Вместо этого тщательно снимать подступы к объекту. Потом сравнить эту пленку с той, которая снималась возле офиса. Раз киллер знал, что милиция проверяет торговые точки, значит, он точно был поблизости. Если на двух пленках встретится один и тот же человек – это и есть убийца. К гадалке в гости приходит Катя Вершинина. Дверь открывает Алик. Он прямо с порога напоминает Кате, что она кое-что должна для него сделать. Алику безразлично, как Катя добудет информацию. Пока Жанна на кухне варит кофе, Катя неумело осматривает ее комнату, заглядывает в шкаф. Там она и находит сумочку с документами. Среди них Вершинина видит паспорт на имя Кучковой Зои Васильевны с фотографией Жанны. Здесь же – вырезка из газеты, где тоже есть фотография Жанны – она в белом халате испытывает медицинский прибор, и свидетельство о регистрации метода, позволяющего лечить неврологические заболевания с помощью лазера, выписанное на имя Зои Васильевны Кучковой. Катя раскрывает трудовую книжку. Последняя запись трехлетней давности сообщает о том, что Кучкова уволена из известного диагностического центра за "незаконное оказание медицинской помощи". Но больше всего Катю заинтересовала одна из фотографий. На ней Жанна с Алексеем Суздальцевым. Жанна в квартире разговаривает по телефону с Руденко. Это очень странный разговор. Сергей просит у Жанны прощения и прощается с ней. Женщина чувствует, что, на самом деле, это ему угрожает опасность.
18 серия
“Таблеточники” под чутким руководством Игоря и Виктора одновременно нападают практически на все точки распространения наркотиков в окрестностях рынка. На рынке усиливают охрану, ожидая ответных действий со стороны “шприцов”. Директор рынка Игорь беседует с Юрием Вершининым, объясняя, что ему предоставляется временный отпуск. Юрий кивает, соглашается, но на следующий день снова приходит в свою будочку и продолжает складывать бумажные фигурки животных. Посоветовавшись с Виктором, Игорь решает: ладно, пусть Юрий сидит в своей будке вместе с новым охранником – пользы от него никакой, но и вреда не будет… Егор сообщает Паше о том, что он скоро женится на Юле, предлагает помириться и отметить это событие в мужском коллективе у него дома. Паша искренне рад за друга: наконец-то тот одумался и встал на правильный путь. Мужчины садятся за стол, выпивают, закусывают, вспоминают, как они гуляли в молодости. И тут Егор сообщает, что пора преподнести Паше подарок, о котором он говорил. Егор открывает дверь в соседнюю комнату. Оттуда выходят две девушки в нижнем белье – символ прощания с холостой жизнью. Но Паша, вместо того, чтобы обрадоваться такому подарку, вдруг начинает спешно собираться домой, вспомнив о каких-то неотложных делах. Егор отпускает друга, взяв с него слово, что тот обязательно будет свидетелем у него на свадьбе, и остается развлекаться с девицами. Утром молодого человека будит звонок Юли. Она предлагает встретиться в двенадцать на их месте возле кафе. Егор здраво прикидывает, что к двенадцати не придет в себя. Тогда он наскоро врет Юле, что заболел. Что с ним? Почечные колики! Поэтому на сегодня свидание, наверное, придется отменить. Встревоженная Юля обещает немедленно приехать. Несчастному жениху приходится спешно убираться в квартире и зажевывать лавровый лист, чтобы не пахло перегаром. К приезду Юли он уже лежит в кровати. Девушка говорит, что Егор плохо выглядит, а почечные колики - это очень серьезно. Не слушая возражения Егора, она вызывает "Скорую помощь".
19 серия
Из Краснодара Косте приходит посылка. Его друг Валентин прислал видеокассету, на которой Костя исполняет "Балладу о завтрашнем дне". Костя относит кассету Белле Левинтон. Та очень довольна. Кассеты с записью вполне достаточно для того, чтобы "ввязаться в драку". Белла обещает Косте, что они засудят Лебедева с его подопечным Воскресенским, получат с них моральную компенсацию, и, естественно, Воскресенскому будет запрещено исполнять балладу. Однако Белла согласна заниматься Костей только на определенных условиях. От Кости должна быть отдача. Он должен полностью посвятить себя работе и не быть ничем связанным. Белла открыто предлагает Косте расстаться с Настей. Он должен принять решение. Костя, не дожидаясь вечера, приходит прямо в Настин офис и сообщает, что они больше не могут жить вместе. У Кости – своя дорога, у Насти – своя. Молодой человек забирает вещи из квартиры Вальской и переезжает к Левинтон. Белла тут же развивает бурную деятельность. Начинаются продюсерские "игрища", шоу-война между конкурентами Левинтон и Лебедевым. Белла объясняет, что Косте вовсе не обязательно вникать в детали. Теперь она все сделает за него. Косте надо привыкать к новому миру, вращаться в "тусовке", учиться носить дорогие стильные вещи и водить машину… Настя впадает в жестокую депрессию. Зачем ей нужна Москва, если с ней рядом нет Кости? Она хочет сдать дела "Фортуны-плюс" и вернуться в родной Краснодар. С этим разговором она и приходит к своему непосредственному начальнику Кириллу Ермакову. Но Кирилл догадывается, что у Насти что-то случилось. Он советует ей не принимать поспешных и опрометчивых решений, а хорошенько все обдумать. Кроме того, ей нужно как следует отдохнуть. Кирилл предлагает Насте путевку в загородный пансионат. Она проведет там неделю. А если и после этого не передумает сдавать дела – что ж, он не будет ее удерживать. Настя, наскоро собравшись, приезжает в загородный пансионат. Ее ждет роскошный номер, бассейн, массаж и прочие радости новорусской жизни. Но к своему удивлению, уже буквально на второй день Настя встречает в пансионате Кирилла Ермакова… Алина продолжает лечиться в больнице. Она по-прежнему тайком выполняет балетные экзерсисы. Ее лечащий врач однажды не выдерживает и заявляет Алине открытым текстом: особенность ее травмы такова, что через десять лет девушка легко может оказаться в инвалидном кресле. Врачи борются за то, чтобы этого не случилось. Но своими упражнениями Алина сводит все их старания на нет. Она должна выбрать: либо быстро восстановиться сейчас, а через десять лет оказаться полной развалиной. Либо поберечься годик-два, чтобы до конца жизни ходить своими ногами... Но главный балетмейстер возвращается не через пару лет, а сейчас. И балетный век так короток! Алина, несмотря на предупреждение врача, продолжает заниматься.
20 серия
Катя все-таки хочет поговорить с Жанной. В ее душе бушуют противоречивые чувства. Угрызения совести из-за того, что она обокрала гадалку, и ярость по поводу ее низкого обмана насчет Алексея Суздальцева. Катя видит, что Жанна в трауре, начинает понимать, что она не вовремя со своими разборками. Но Жанна, даже не успевшая возмутиться кражей документов, устало и равнодушно все объясняет. Да, у нее был роман с Суздальцевым, но много лет назад. Когда она, молодая и амбициозная врач-невропатолог, из провинции приехала в Москву с прибором собственного изобретения. Она планировала зарегистрировать уникальный метод лазерного лечения неврологических заболеваний, сделать блестящую карьеру и, в перспективе, открыть собственную клинику. Однако судьбе было угодно распорядиться по-другому... Алик находит документам "достойное" применение. Он показывает их Вальской! Причем снабжает соответствующими комментариями. Ее любимая постоялица, ее "доченька" – на самом деле, врач, которого чуть не посадили за убийство. Она едва не довела до могилы одного пациента, и, видимо, решила наверстать упущенное с Вальской. Жанна, якобы, потихоньку подтравливает старушку, именно поэтому Роза Сергеевна так плохо чувствует себя в последнее время. Алик пытается убедить пожилую женщину, что Жанна обладает достаточными знаниями и квалификацией для того, чтобы сделать сам процесс фармакологического отравления естественным и почти незаметным... Пьяный Щурков возвращается домой после поминок Сергея. Он просит прощения у жены и сына, рассказывает о гениальном фильме, который помогал снимать покойному другу. Он мучается сомнениями: передавать пленку с фильмом Сергея на телевидение или нет. Руденко хотел признания. Пусть это признание придет к нему хотя бы после смерти… Щурков приезжает на телевидение, находит Леонида Михайлова, просит его о последней услуге. Не попытается ли Леонид показать эту кассету кому-нибудь из руководства канала? Щуркову кажется, что материал имеет шанс выйти в эфир... Диктор объявляет, что сейчас телезрители смогут увидеть жестокие и страшные кадры, поэтому лучше увести от экранов детей и людей с больным сердцем. И начинается показ фильма Руденко. Офис, роскошные шубы в витрине, диалоги у пивнушки, на миг мелькнувшее лицо киллера в ОМОНовской маске. Репер, резко выбрасывающий вперед руку с пистолетом. И остановившийся взгляд мертвого Сергея Руденко.
21 серия
Несмотря на запрет администрации, Юрий Вершинин все равно собирается с утра на рынок. Это привычный распорядок его жизни, которому он, как человек военный, не собирается изменять. Юрий, как и Катерина, не в курсе, что сегодня у их дочери – День свадьбы. Юля делится с подружкой Наташей планами и мечтами, касающимися будущей семейной жизни. Они с Егором зарегистрируются. Возможно, некоторое время поживут в его квартире, пока родители самой Юли не смирятся с мыслью, что их дочь теперь – взрослая, замужняя женщина. Потом вернутся в Митино, вместе будут готовиться к поступлению на будущий год в институты. Юля не знает, что совсем не в таком радужном расположении духа пребывает сейчас ее жених. Егор уже ни в чем не уверен. Выйдя с Пашей на балкон, он рассказывает, чем закончился тот "мальчишник", о том, на какие жертвы пошла Юля из-за его мнимой болезни. Девочка всерьез в него влюблена. Он не имеет права использовать ее в своих корыстных целях. Егор звонит Юле и сообщает, что не придет сегодня к ЗАГСу... Вершинин приходит на рынок, никем не замеченный садится в свою будочку. Он один из немногих, кто замечает появление на рынке с позором изгнанного "игрушечника". Впрочем, Юрий Вершинин слишком глубоко в своем "параллельном мире", чтобы как-то на это реагировать. "Игрушечник" тоже хорошо знает о его состоянии, поэтому почти не опасается Вершинина... На рынке гремит взрыв. Взлетает на воздух аптечный киоск. Рушатся несколько соседних киосков. Дым, огонь, крики, всеобщая паника. И именно в этот момент в памяти бывшего майора Юрия Вершинина отдельные куски воспоминаний (кто-то играет на гитаре, Катя идет на кухню с посудой, гости достают карты, смеется чей-то ребенок) складываются в целостную картину. И Юрий мгновенно возвращается в реальность. Это тот же миг, из которого он когда-то ушел в свой, параллельный мир. К Вершинину возвращается не только память, стершая когда-то страшный момент, но и былые навыки. Это уже не заторможенный охранник, а боевой майор. Вершинин бросается в эпицентр взрыва, помогает выносить раненных, организует людей... Катя узнает о взрыве на рынке сначала от испуганного Алика, прибежавшего в квартиру Вальской, потом из телевизионного репортажа. Она бежит на рынок, плачет и неожиданно обнаруживает Юрия живым. Причем совсем не в том состоянии, в котором он пребывал еще сегодня утром. Теперь это прежний Юрий, который, к тому же, для всех – герой.
22 серия
Самарину осаждают журналисты. Элитный бордель – лакомый кусочек для прессы. Женщина заявляет, что все это клевета и нет никакого частного театра. Да, она давала здесь уроки балета, но это ее личное дело. Действительно, загородный особняк пуст. Но в кабинете пара серьезных людей беседуют с Гусельниковым. По его вине и вине его любовницы-балерины информация о борделе просочилась в прессу. Солидные люди понесли убытки. Репутация некоторых именитых клиентов может серьезно пострадать. Гусельников обещает возместить убытки и замять скандал. Для частного балетного театра он предоставит другой особняк. А с любовницей разберется сам. Ему напоминают: если он забудет это сделать, девицу накажут другие. И очень сурово… В прямом эфире Бэлла Левинтон и Костя рассказывают зрителям о своих близких взаимоотношениях и не только как продюсера и певца. Выходя из студии, где у них брали интервью, бизнес-леди практически тут же делает предложение своему подопечному. На даче Бэллы начинается спешная подготовка к помолвке. Срочно завозятся продукты, оформляется помещение. Уже прибывают первые гости – представители московской музыкальной тусовки. Бэлла в роскошном платье и праздничном макияже отводит Костю в сторонку. Любовь-любовью, но у нее есть к нему деловой разговор. Только что продюсер Лебедев сделал ей весьма интересное предложение. Планируется организовать совместное турне Кости и Воскресенского и, вообще, на пару-тройку песен сделать из них дуэт. Костя потрясен! Петь дуэтом со своим врагом?! Вот до чего он докатился?! Не выдержав, молодой человек уходит с собственной помолвки... Гусельников в сопровождении двух телохранителей приходит в палату к Алине. Говорит девушке, чтобы она быстро собиралась: ее выписывают. Алина ничего не понимает. Ей не дают даже времени на сборы. Вытаскивают из палаты и чуть ли не насильно усаживают в машину, стоящую у больничного подъезда. Машина выезжает за город и останавливается только перед зданием аэропорта. Гусельников вручает ей билет на самолет до Новосибирска и говорит, чтобы она немедленно улетала. Если она останется в Москве, последствия для нее могут быть самыми печальными. Это все, что он может для нее сделать.
23 серия
Умирает Роза Сергеевна. Малочисленные пожилые приятельницы разбирают на память какие-то вещи. Некоторые плачут, но все отмечают, что Вальская хорошо пожила. В разгар поминок к Жанне подходит Алик и требует, чтобы та в течение трех дней убралась из квартиры. Он победил в их борьбе. Квартира достанется ему. Жанне совершенно не хочется продолжать квартирные баталии. Она готова уехать. В этой квартире ее ничто больше не держит... Алик уверен, что скоро вступит в права наследования. Ведь не зря же Вальская приглашала к себе нотариуса, которого он поначалу воспринял как конкурента? Алик не станет спешить, он подождет полгода-год, и только потом перевезет в квартиру свою семью. Теперь он получил свое московское гражданство. Относительный покой царит в семействе Вершининых. Юле, пусть с трудом, но удается делать вид, что у нее все хорошо. Катя снова чувствует себя влюбленной и любимой. И, кажется, что впереди ждет прекрасное будущее, когда у Юрия, практически вернувшегося к нормальной жизни, вдруг начинают проявляться прежние симптомы. Сначала почти незаметные, они с угрожающей скоростью нарастают. Катя в панике... Она рассказывает Жанне о случившемся. Падает на колени, умоляет пролечить Юру своим методом. Пока не было надежды, не стоило и пытаться. Но видеть, как нормальный, веселый мужчина возвращается в полукоматозное состояние, нет никаких сил! Жанна достаточно жестко напоминает Кате, что в случае повторной неудачи на медицинском поприще ей, Жанне, грозит тюрьма. Катя клянется никому ни о чем не рассказывать... Жанна принимает решение: она попробует помочь семье Вершининых. Чем она, собственно, рискует? Ведь у нее ничего больше не осталось. Жанна "выходит из подполья" и вместе с Катей направляется в диагностический центр, где работает Суздальцев и где хранится необходимая аппаратура. О Жанне еще помнят. Больше всего окружающих поражает то, что Жанна требует выдать ей ее экспериментальное оборудование. Она будет проводить пробный сеанс с человеком, которому требуется срочная помощь. Кстати, за пробным сеансом, скорее всего, последуют плановые, поэтому она просит Суздальцева позаботиться о том, чтобы Вершинину Юрию Николаевичу было забронировано место в стационаре... Тем временем, в квартиру Вальской вновь приходит нотариус. Коммерсант Азаров рад его появлению. Сейчас он, наконец, сможет официально узнать о том, что квартира по завещанию отписана ему. Однако нотариус отказывается зачитать документ. Почему? Потому что в квартире, в данный момент, отсутствует главный наследник. Да, он может ответить на один вопрос, но только на один. Алик главным наследником не является. Ему, как и остальным, оставлен небольшой памятный подарок и прощальное письмо.
24 серия
Нотариус собирает в квартире всех наследников Вальской. Здесь пара старушек, Алик и Жанна, которая сегодня же собирается забрать из комнаты оставшиеся вещи. Жанна уже несколько дней обитает в ординаторской диагностического центра. Нотариус раздает всем присутствующим прощальные письма Вальской, а потом зачитывает завещание. Одной из старушек Вальская завещает свой гардероб, другой – книги и картины. Алик получает на память сапфировые серьги и старинную шкатулку. А Жанна становится владелицей пятикомнатной квартиры в центре Москвы.
Юля Вершинина все-таки рассказала матери о своем, так печально закончившемся романе с Егором. Катя понимает, что ничем не может помочь дочери в этой ситуации. Однако она призывает девочку не падать духом и держаться. Главное, они снова вместе, они – одна семья. Она и папа, которому в последнее время стало гораздо лучше, всегда поддержат Юлю. Что бы ни случилось, она всегда останется их любимой девочкой.
Жанна в диагностическом центре продолжает лечение Вершинина. Сегодня – последний сеанс. Юрий чувствует себя великолепно. Метод Жанны помог. Рядом с мужем абсолютно счастливая Катя. В палату к Вершинину приходит журналистка. Она хочет сделать материал о взрыве на рынке и о героизме отставного майора, спасшего людей. Вершинин не забывает рассказать журналистке о великолепном, талантливом, чутком и отзывчивом враче Зое Кучковой (недавней "ведьме" Жанне).
Жанна же возвращается в огромную, пустую коммуналку, которая теперь принадлежит ей. Читает прощальное письмо Вальской. Роза Сергеевна прощается с Жанной, как прощалась бы с дочерью. Старушка пишет, что всегда ценила Жаннину заботу и то, что Жанна так боролась за ее, Розы Сергеевны, счастье. В глубине души пожилая женщина всегда понимала, что Аликом движет не столько любовь, сколько обыкновенный земной расчет. Но ей так хотелось верить, так хотелось быть любимой... Роза Сергеевна благодарна Жанне за все, и надеется, что та будет счастлива.
В это время выходит материал о героическом поступке Вершинина. В связи с ним вспоминают и о Жанне, о ее незаслуженно забытом методе, о вкладе, который она внесла в развитие российской медицины. Статью комментирует известный академик, называющий Жанну (Зою), одним из талантливейших представителей своего поколения, незаслуженно обиженной, наказанной. Но, слава Богу, вернувшейся в медицину! Академик надеется, что она возглавит исследовательское направление в диагностическом центре.
В Большом театре идет первое отделение концерта, которое приехало снимать телевидение. Съемками руководит Щурков, дорого и стильно одетый, успешный, уважаемый. А на сцене Костя Демидов поет дуэтом с Эдуардом Воскресенским.
Паша рассказывает Юле Вершининой о том, что Егор, на самом деле, любит ее. Любит, но считает, что девушка никогда не простит его и просто боится показаться ей на глаза...
В Большом театре заканчивается второе отделение. На сцене – третий акт из "Лебединого озера". Девушки из кордебалета поочередно поворачиваются полупрофилем, грациозным жестом отводя от лица "лебединые крылья". Кажется, что все они сестры-близняшки: одинаковые, незаметные, создающие фон для блистательной Одетты. И вот, взмахнув "крылом", разворачивается балерина, стоящая едва ли не в последнем ряду. Это - усталая и печальная Алина Огнева.
На праздничную, шумную Москву опускается вечер. Светятся миллионы окон, по улицам течет поток автомобилей. А на вокзалы продолжают прибывать поезда, из которых выходят на перрон немного растерянные, но полные надежд и планов люди.