"Я вас люблю "
Название фильма: | Я вас люблю |
|
|
Страна-производитель: | Франция | ||
Английский: | Je vous ai / Je vous aime | ||
Жанр: | мелодрама | ||
Режиссер: | Клод Берри | ||
В ролях: | Катрин Денев, Жан-Луи Трентиньян, Жерар Депардье, Серж Гейнсбур, Ален Сушон, Кристиан Маркан, Изабель Лакамп, Игорь Шлумбергер, Доминик Беснеар, Сирилл Шрейдер, Тома Лангманн, Марсель Романо, Дельфин Нику, Ванесса Гюймар, Нейма Сипкин, Гаэтан Блум | ||
Год выпуска: | 1980 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
Сезар-1981
• лучшая музыка - Серж Гейнсбур (номинация)
• лучшая мужская роль второго плана -
Ален Сушон (номинация)
Продюсер: Пьер Грунштейн
Сценаристы: Клод Берри, Мишель Грисолиа
Оператор: Этьен Беккер
Композитор: Серж Гейнсбур
Примечание:
• 8 октября 2004-го фильм был показан в Санкт-Петербурге на "Фестивале любви Сержа Гейнсбура".
Дополнительная рецензия:
Алексей Дубинский
Лента выстроена как дань прихотливой памяти Алисы - отдельные ее воспоминания практически никак друг с другом не связаны, приходят и уходят в своевольном порядке, прыгают из одного времени в другое - не обязательно из прошлого в будущее. По сути, кино начинается ничем и заканчивается так же, оставляя ощущение, что таким же образом история могла развиваться еще несколько часов кряду. Удивительней всего, что фрагментарное повествование ничуть не нарушает довольно приятного общего впечатления от фильма. Досадно слегка от собственной неспособности до конца разобраться в характере Алисы; возникает чувство, что она сама не знает, что ей надо, и не ясно, оставил ли хоть один из мужчин след в ее душе. Тем не менее, творение Клода Берри обнаруживает то исконно французское качество, когда обычная мелодрама благодаря тонко подобранным нюансам обретает подобие психологической объемности. Эта нежная и правильная картина снята с максимальным комфортом и уютом для зрительский переживаний. Она даже может стать вашим любимым фильмом, при условии, что вы не будете больше смотреть ни одной мелодрамы с Денев и Депардье. В противном случае, картина выветриться из памяти в кратчайшие сроки. Возникает закономерный вопрос - почему запоминаются, например, "Мужчина и женщина" Клода Лелуша и меркнут иные творения других знаменитых Клодов - Берри, Сотэ и Миллера? И невольно хочется припомнить более позднюю французскую ленту - "черную" комедию "Серийная любовница", в которой героиня собрала на вечер своих любовников и по чистой случайности отправила их на тот свет.