"Проклятье Эль-Чарро "
Название фильма: | Проклятье Эль-Чарро |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | The Curse of El Charro | ||
Жанр: | ужасы | ||
Режиссер: | Рич Раджсдейл | ||
В ролях: | Дэнни Трехо ("Тюряга", "Однажды в Мексике", "Зверофабрика", "Три икса"), Эндрю Бриньярски, Брайан Эйвери, Филипп Бойд, Миа Хойос | ||
Год выпуска: | 2004 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
Три сексуально озабоченные девицы, все помыслы которых сводятся к "поиметь кайф", "клево оторваться" и неизменному "держитесь, мужики!", решив хорошенько оттянуться, отправляются на автомобиле в дальние дали. Их спутницей становится мексиканка Мария (Миа Хойос), скромница и католичка, помешавшаяся на религии после самоубийства сестры. Отношения между попутчицами складываются, прямо скажем, не лучшим образом, и на протяжении всей дороги девчонки зовут несчастную Марию не иначе как "шизой".
Место для отдыха подружки выбирают, пожалуй, не самое лучшее - крохотный городок, затерянный в Аризонской пустыне недалеко от мексиканской границы. Единственная его достопримечательность - маленькая пивнушка, где мается бездельем местная шпана, и нам остается только догадываться, что заставило трех модниц покинуть Лос-Анджелес, ради такого, прямо скажем, весьма сомнительного места. Но именно здесь, в этом захолустном городке, ровно 100 лет назад был повешен гангстер-рецидивист Эль-Чарро (Эндрю Бриньярски), отвергнутый юной девицей, дух которой обрел пристанище в теле Мари. Почуяв близость возлюбленной, Эль-Чарро из загробного царства является прямо на вечеринку, устроенную девицами в честь знакомства с местными парнями. Укуренные детишки поначалу не осознают серьезности происходящего, и воспринимают невесть откуда взявшегося громилу в пончо как очередную галлюцинацию.
Впечатление производят несколько режиссерских приемов, среди которых, в частности, шизоидные кошмары Марии, стилизованные под немое кино. Можно отметить также великолепно подобранный саундтрек из построковых готических мелодий, более чем удачно вписывающихся в антураж фильма. Жаль только, что при первом же появлении на экране Эль-Чарро, восставшего из могилы, режиссер разом забывает обо всех красивостях. Качественная готическая постановка обращается копеечным триллером, не могущим порадовать зрителя ничем, кроме сотни раз виденных эпизодов, где мертвец-маньяк в широкополой шляпе режет американских детишек, как поросят. Динамика действа практически сведена к нулю, и единственным оживляющим эпизодом станет сцена лесбийской любви, обильно расписанная кровью.
Концовка, в которую режиссер, судя по всему, пытался вложить не мало смысла, оказалась еще более убогой, чем ожидалось. После продолжительной бойни Мария оказывается лицом к лицу с убийцей, но когда тот заносит над девушкой нож, из пустоты появляется бородатый мужичок с крылышками (то ли ангел, то ли архангел) и хватает убийцу за руку. Возникает вполне логичный вопрос: где был Посланник, когда Эль Чарро вырезал попутчиц Марии и их ухажеров. Но, видимо, Боженька в фильме Рича Раджсдейла помогает только тем, кто истово ему молится.