"Таксидермист "
Название фильма: | Таксидермист |
|
|
Страна-производитель: | Италия | ||
Английский: | L'Imbalsamotore | ||
Жанр: | драма | ||
Режиссер: | Маттео Гарроне | ||
В ролях: | Эрнесто Майо, Валерио Фолья Манзилло, Элизабетта Роккетти, Лина Бернарди, Пьетро Бионди, Бернардино Террачиано, Марчелла Гранито | ||
Год выпуска: | 2002 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Интересно:
музыка - Банда Озирис
Примечание:
Премьера на МКФ в Канне (программа “Двухнедельник режиссеров”), приз “Давид” (итальянская высшая нац. кинопремия) - “Лучший сценарий”, “Лучший актер второго плана” (Эрнесто Майо)”Изысканно снятый фильм балансирует на грани комедии и вызывающего дрожь триллера, так что история продирает до самого нутра...” - London, 2002.
Дополнительная рецензия:
Валерио, красивый молодой парень, работает официантом. Карлик Пеппино занимается увлекательным делом - набивает чучела животных, и его профессия называется таксидермист. Валерио соблазнился возможностью работать у Пеппино - интересно и прибыльно. Хотя кое-что в поведении хозяина его настораживает... Понемногу малыш Пеппино начинает приобретать все большую власть над красавчиком Валерио. Что их связывает? Взаимное чувственное влечение, потребность иметь одному - отца, а другому - сына? А может быть, Пеппино - злой демон, играющий на глубинных страхах простодушного Валерио? Так или иначе, появление в их жизни красавицы Деборы разжигает в сложившемся треугольнике ревность, от которой только шаг до кровавой развязки.
Режиссер Маттео Гарроне приводит нас в зоопарк. Молодой красивый официант познакомится спожилым карликом, мастером набивать чучела птиц, бальзамировать быков, делать экспонаты из мышек и мишек. Карлик пригласит парня в ассистенты, предложит хорошие деньги и предоставит свой кров. Судьбы их свяжутся, и персонажи фильма ненадолго заживут душав душу, точа черепа и прокладывая проволочные коммуникации в тушах мертвых зверей. А придет пора развязаться, простое “кыш” не поможет, и в дело пойдет огнестрельное. Никак не выходит сморгнуть и стереть из жизни тех, кто там угнездился, пригрелся, и не думает выйти вон. Не получается отогнать навязчивый призрак одним взмахом ресниц. Фильм Гарроне нетороплив, элегичен, полон пейзажей, и те - безмятежны. Земля принимает падаль, вода укрывает труп. Чудны кадры итальянской работы. Признают их престижные кинофестивали Европы, прочат молодому римскому режиссеру блистательную карьеру.