"Мистер и миссис Бридж"
Название фильма: | Мистер и миссис Бридж |
|
|
Страна-производитель: | Великобритания-США | ||
Английский: | Mr. & Mrs. Bridge | ||
Жанр: | мелодрама / экранизация | ||
Режиссер: | Джеймс Айвори | ||
В ролях: | Пол Ньюмэн, Джоэнн Вудворд, Кайра Седжвик, Маргарет Уэлш, Роберт Шон Леонард, Саймон Кэллоу, Блайт Дэннер | ||
Год выпуска: | 1990 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Интересно:
Экранизация романов Ивэна С.Коннелла 'Миссис Бридж' и 'Мистер Бридж'.
126 мин.
Продюсер: Исмаил Мерчант
Примечание:
Ретро-психодрама по романам Эвана С. Коннелла “Мистер Бридж” и “Миссис Бридж”
Оскар-1991 - номинация: Лучшая женская роль - Джоанн Вудворд
Золотой глобус-1991: лучшая женская роль в драме - номинация: Джоанн Вудворд
Мистер и миссис Бридж
Дополнительная рецензия:
Блестящая, трогательная и превосходно сыгранная история о жизни провинциальной семьи из Канзас-сити (один из немногих фильмов Айвори, действие которых происходит не в Англии, а в Америке). Время действия - 40-е годы. Уолтер Бридж (П.Ньюмен)– отец благородного семейства, преуспевающий адвокат, владелец юридической конторы, отец троих взрослых детей, живет в приличном особняке, имеет немалое состояние, обеспечив и собственную старость, и начальный капитал для самостоятельной жизни детей. Единственная черта его характера, которая не дает покоя окружающим, - консервативность взглядов, невероятная сдержанность и сухость поведения. На дворе почти середина века, а м-р Бридж с супругой м-сс Бридж (Д.Вудворд) проповедуют в доме традиционные ценности многолетней давности. Но их “современные” дети бунтуют против застоявшегося консерватизма родителей, и вечный конфликт двух поколений накаляет атмосферу Канзаса. И все же эмоциональный центр фильма - миссис Бридж: мы видим ее в наиболее критический момент жизни: она теряет лучшую подругу, дети выросли и отдалились, и тот давно ей известный факт, что с ее мужем элементарно невозможно поговорить, вышел вдруг на первый план (при том, что она, как многие женщины той поры, полностью зависит от него материально, и не может даже “поговорить” с психоаналитиком - муж отказался его оплачивать). Добрая, отчасти наивная, эмоциональная женщина, которая буквально задыхается в вакууме, которой к тому же надо соблюдать нормы приличия и не выдавать свое состояние - вот лейтмотив фильма. Тончайший психологизм и великолепное мастерство Ньюмена и Вудворд одухотворяют достаточно традиционные сюжетные линии фильма.