Новости

5 марта 2008 г.

Украсть за полтора часа

Герои Александровой и Чадова готовы предаться любви прямо на капоте гоночной машины.
В отечественном кино формируется новый жанр: паленый блокбастер. Два ярчайших образца выйдут в прокат завтра
Денис КОРСАКОВ 
Как вы знаете, в Голливуде давно наступил кризис идей. Новые сюжеты появляются редко - продюсерам легче снимать бесконечные ремейки и сиквелы. Зрителям тоже удобнее пережевывать привычную пищу, и ворчат они разве что для проформы.
Аналогичная ситуация и в России. Тратить большие деньги на оригинальный сюжет продюсеры опасаются. Сценаристам большинства российских так называемых блокбастеров можно напомнить дюжину импортных фильмов, мотивы из которых они, не задумываясь, передрали.
День 6 марта станет в этом плане особым: на экраны выйдут два потенциальных хита, которые от начала до конца следуют зарубежным образцам.
«Стритрейсеры»
Режиссер - Олег Фесенко.
В ролях: Алексей Чадов, Марина Александрова, Эльвира Болгова.
Рекламный слоган - «Бензин, резина, любовь».
СЮЖЕТ
Танкист, демобилизовавшись из армии, приезжает в Санкт-Петербург, начинает работать в автомастерской и знакомится со стритрейсерами, молодыми людьми, которые смысл жизни видят в гонках на крутых автомобилях по городским улицам. Носятся они на огромной скорости, и натурально у них возникают проблемы с законом. И это не единственный криминал, к которому они причастны.
ОТКУДА ЗАИМСТВОВАЛИ
Комбинация из трех серий голливудского «Форсажа», четырех серий французского «Такси», «Угнать за 60 секунд» и, что уже ни в какие ворота, «Жары» (Алексей Чадов начинает фильм в образе дембеля с широко распахнутыми глазами, а завершает поцелуем с барышней на фоне водоема). 
НЮАНСЫ
Диалоги, которые выдавливают из себя актеры, напоминают кирпичи:
- Ты любишь играть в игры со смертью?
- Да, я люблю играть в игры со смертью!
Имеется еще фраза «Скорость - наша религия», которую хочется сразу продолжить: «Бензин - наш елей», «Гараж - наша церковь» (я почти не шучу, все эти реплики прекрасно вписались бы в сценарий).

Куценко и Полякова играют в «Римские каникулы» на улицах Петербурга.

«Все могут короли»
Режиссер - Александр Черняев.
В ролях: Гоша Куценко, Елена Полякова, Оскар Кучера.
Рекламный слоган - «Весенняя охота на принцесс».
СЮЖЕТ
Наследная принцесса некоей небольшой европейской страны едет по миру с турне. В Санкт-Петербурге она после укола снотворного решает убежать из дворца и засыпает на скамейке. Там ее находит журналист. Привезя девушку домой и лишь наутро осознав, какой бриллиант ему достался, он начинает сопровождать принцессу в прогулках по городу, собирая материал для скандального репортажа.
ОТКУДА ЗАИМСТВОВАЛИ
Из «Римских каникул», классической комедии Уильяма Уайлера (1953 г.) с Одри Хепберн и Грегори Пеком. Это буквальный ее пересказ по сценам, по кадрам - вот только в качестве автора сценария на полном серьезе значится Эдуард Володарский. Расклад выходит просто непристойный. Это больше похоже не на «фантазию на темы старого фильма», как думают авторы, а на бесстыжий плагиат. И вызывает лента лишь горячее желание натравить на продюсеров студию Paramount с судебным иском.
НЮАНСЫ
К безупречному финалу старых «Римских каникул» добавили пошловатый хеппи-энд: Жерар Депардье, изображающий короля - отца героини, долго рассказывает ей историю некоего актера, который присылает ему вино (подразумевается сам Депардье). Актриса Елена Полякова слушает его с таким лицом, будто ни слова не понимает по-французски. Между тем по аллее к королю и принцессе уже мчится на белом коне Гоша Куценко.
Комсомольская Правда Ру

 
Украсть за полтора часа

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#