Описание фильма

"По взаимному согласию "   

Название фильма: По взаимному согласию
По взаимному согласию
Страна-производитель: США
Английский: Consenting Adults
Жанр: триллер
Режиссер: Алан Дж. Пакула
В ролях: Кевин Клайн, Мэри Элизабет Мастрантонио, Кевин Спейси, Ребекка Миллер, Э. Дж. Маршалл, Форест Уитекер.
Год выпуска: 1992
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
 

Интересно:

Если вам под сорок и семейные радости превратились в рутину, трудно отказаться от невинных соблазнов, способных разбудить засыпающую душу. Таких, например, как обмен женами на одну ночь. Герой триллера рискнул и чуть не поплатился и имуществом, и жизнью. Респектабельный сосед, предложивший герою пикантную сделку, оказался аферистом и маньяком-убийцей. Участие в фильме нескольких звезд первой величины компенсирует предсказуемость сюжета. Увлекательное кинозрелище гарантируется.
Автор неизвестен
Источник: www.open.by

Примечание:

Кевин Клайн, живущий в симпатичном пригороде, познакомился с новым соседом Спэйси, специалистом по вложению денег. Они стали дружить семьями, пошел взаимный флирт - и вот как-то в ресторане его замечательный сосед делает ему предложение "махнуться" женами, свою Миллер на Мастрантонио Клайна, подведя под это ловко состряпанную теорию, сведенную в общих чертах к тому, что в жизни нельзя упускать ничего. Нужно, мол, иметь смелость и дерзость. Клайн резко отказался, но мысль в голове засела. Тот ему еще сказал, что из-за робости он вечно будет неудачником, а это для американца самое обидное. Что было дальше? По жанру это триллер. Значит было убийство, а Клайн был под него подставлен. Смотрите дальше сами
Автор неизвестен, источник - сайт Ивана Куприянова

Дополнительная рецензия:

Режиссер данной картины 1992 года - Алан Дж. Пакула, человек на Голливудских холмах известный и весьма уважаемый. Свой первый фильм он снял еще в 1969 году. Это была картина с участием Лайзы Минелли "Sterlie Cuckoo". При наличии такого большого опыта, работает он вполне неторопливо, и за все эти годы сделал чуть больше десятка картин. Все они имели довольно ровную прокатную судьбу, но не одна из них так и не получилп жаркую любовь широкой зрительской аудитории. Происходило это, по всей видимости, потому, что в каждой своей картине Пакула ставил острым углом перед зрителем определенную моральную дилему, которую каждому надлежало разрешить. Так в его последнем фильме "Собственность дьявола" внутри героя Харрисона Форда борются два противоречивых чувства - с одной стороны он относится к молодому террористу в исполнении Брэда Питта с глубокой симпатией, с другой - герой Питта "враг государства", а потому и его враг, ведь он защищал это государство всю свою сознательную жизнь. Ранее Алан Пакула снял картину "Дело о пеликанах" с Джулией Робертс и Дензелом Вашингтоном, также весьма непростую и глубокую ленту. Разумеется, в фильме присутствовало фирменное режиссерское нагнетание напряжения. Но присутствовали в не меньшей степени и морально-этические проблемы. А обычная публика не любит интеллектуальных сентенций в развлекательном кино. Немаловажным является тот факт, что и зарубежные, и отечественные производители видеопродукции выносили имя режиссера на обложку. Не случайно, я думаю, а по той простой причине, что имя Пакула - это уже знак качества фильма.
И "Дело о пеликанах" и "Собственность дьявола" - очень неплохие картины. Но очень и очень многие сведущие в сфере кино со мной согласятся, что "По взаимному согласию" - лучшая картина режиссера. Причем, у Пакулы есть поразительное чутье подбора актеров, что заметно по его прежним фильмам, и что великолепно проявилось в этой ленте. На роль злодея он выбрал Кевина Спейси, который в то время мало кому был известен. То, что теперь он звезда первой величины, никому разъяснять не нужно. Успех "American beauty" был огромным. Спейси - злодей первостатейный, великолепный в своей конкретизации образа патологической личности и мимической определенности всех устремлений этой личности. В исполнении роли он настолько реалистичен (он не играет, а живет), что временами становится подлинно страшно... Кстати, могу почти наверняка предположить, что Дэвид Финчер взял его на роль маньяка-убийцы в картину "Семь" после того, как посмотрел на него в "...согласии". Очень яркая демонстрация высокого актерского мастерства. Картина поставлена таким образом, что каждую минуту экранного времени ситуация в корне меняется... Поначалу она развивается линейно, а потом вдруг все переворачивается с ног на голову. Остается только предполагать разгадку новой задачи, поставленной создателями перед зрителем. Проводя аналогии в мировом кинематографе, можно вспомнить "Игру" того же Финчера. "По взаимному согласию" - стопроцентный триллер.
Сюжет. Ричард Паркер (Кевин Кляйн) - композитор, сочиняющий музыку для рекламы. Он и его жена (Мэри Элизабет Мастрантонио) прожили вдвоем 14 лет... У них замечательная семья, дом, дочь, они живут полнокровной, счастливой жизнью. И все остается точно таким, пока рядом с семьей Паркер не поселяется другая счастливая семья, Эдди и Кей Оттис. У соседей завязываются вполне милые дружеские отношения. После чего, Эдди и Ричард решают обменяться женами на одну ночь. Тем более, что жены тоже симпатизируют чужим мужьям. Однако на утро жена Эдди Оттиса найдена мертвой. Что будет дальше, вы узнаете, когда посмотрите этот увлекательный фильм.
(c) Vidео.ru
Автор статьи неизвестен, источник - сайт Ивана Куприянова

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#