Описание фильма

"Ларго Винч / Ларго Винч: Начало "   

Название фильма: Ларго Винч / Ларго Винч: Начало
Ларго Винч / Ларго Винч: Начало
Страна-производитель: Франция
Английский: Largo Winch
Жанр: триллер / приключения
Режиссер: Жером Саль
В ролях: Томер Сисли, Мики Манойлович, Кристин Скотт Томас, Анн Консиньи, Мелани Тьери, Стивен Уоддингтон, Карел Роден, Элизабет Беннетт, Эдди Ко, Иван Маревич, Жильбер Мелки, Андре Умански, Бенедикт Вонг
Год выпуска: 2008
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Ларго Винч — сирота, усыновленный миллиардером, его приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах. В 26 лет Ларго наследует огромную корпорацию и миллиардное состояние. Теперь он — владелец заводов, газет, пароходов. Но, большие деньги — большие проблемы. Ларго Винч попадает в первые списки Форбс, и в черные списки конкурентов, на него точат зуб компаньоны и даже самые верные друзья готовы предать. Ларго Винч — принимает бой. Красавец, бунтарь, воин-одиночка — готов пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы противостоять заговору и восстановить справедливость.

И тут он прямо в пропасть...
Газета "Труд"

Режиссер Жером Салль поставил картину по комиксу, популярному во Франции, но в других странах неизвестному.
Картина "Ларго Винч. Начало" похожа не столько на самодостаточный фильм, сколько на его изложение второклассником: "Они из вертолета стреляли, а он, такой, как прыгнет!.." Может быть, режиссер, снимая историю про Винча, бессознательно рассчитывал на аудиторию именно такого возраста. В фильме есть несколько эпизодов, где задействованы маленькие мальчики, и лишь некоторые сцены действительно нужны для построения сюжета. В остальных случаях появление ровесников на экране отвлечет от скучного и бестолкового мира взрослых.
Самому Ларго Винчу (Томер Сислей), югославскому сироте, в детстве усыновленному будущим миллиардером Нерио Винчем (Мики Манойлович), приходится выбирать между детским и взрослым мирами. С одной стороны, ему нравится путешествовать, ездить на машине без тормозов, делать татуировки в грязных хижинах и даже лежать на тюремном полу, чувствуя, как по лицу ползают тараканы. Но гибель приемного отца вынуждает Ларго прибыть в огромный офис, сменить джинсы на костюм и доказать совету директоров, что он имеет полное право возглавить огромную отцовскую корпорацию. Не все готовы принять нового хозяина, поэтому Винчу и приходится прыгать с обрыва в море, кидаться ножичками и терять сознание на пустырях.
В комиксах ("Ларго Винч" поставлен по комиксу) рядом с головами героев рисуют белые пузыри, в которых написано, что герои говорят. Но случается и так, что в этих пузырях, нарисованных уже над головами, написано то, о чем персонажи думают. В картине Жерома Салля все только говорят и движутся. И, похоже, совсем не думают. Несколько странно видеть среди этих механических существ Кристин Скотт Томас, изображающую Энн Фергюсон, коварную правую руку Винча-старшего. Заметно, что она пытается придумать своей героине хоть какую-то историю, объяснить ее действия для самой себя, но делает это исключительно в силу профессионализма, потому что режиссер явно такой задачи не ставил. Действие ему, как и большинству второклассников, было гораздо интереснее его осмысления. Попытка превратить Ларго Винча во французского Джеймса Бонда, очевидно, не задалась, и слово "Начало" в его названии скорее пугает, чем радует.
Зато, судя по всему, в карьере актера Карела Родена, некогда игравшего комичного Григория Распутина, наступил светлый "период русских олигархов". Совсем недавно он предстал у Гая Ричи в образе непьющего Юрия Омовича, и вот Жером Салль снял его как выпивающего экс-торговца оружием Михаила Корски. В "Ларго Винче" Роден намного больше похож на Романа Абрамовича, чем в "Рок-н-ролльщике", но экспериментировать с его внешностью еще можно. Так что пожелаем актеру удачи на этом несложном пути.
Сергеева Жанна

Как не выстрелить себе в ногу
Текст: Семен Кваша, фото: Олеся Волкова

Снявшие "Ларго Винча" режиссер Жером Салль и актер Томер Сислей рассказали нам о том, кто правит миром, как Сислей отказал Ридли Скотту и один арабо-еврейский анекдот.

Выходит "Ларго Винч", экранизация французского комикса про приемного сына и наследника мультимиллиардера, которому приходится найти себя, взять себя в руки и доказать всем право свое после подозрительной смерти отца. Мы разговариваем с режиссером Жеромом Саллем и с исполнителем главной роли Томером Сислеем, который до съемок в этой драке был стенд-ап комиком и прославился (или был ославлен) за репризы о своем полу-арабском, полуеврейском происхождении, а также за эксплуатацию и доведение до абсурда европейского антисемитизма.

Жером Салль
- Первые десять минут у вас кино с совершенно сумаcшедшим темпом. Драка и погоня на мотоцикле на четвертой минуте, секс на шестой, похищение и тюрьма на восьмой, побег из тюрьмы на десятой. А потом все становится гораздо медленнее и начинаются флэшбэки. Вы специально так сделали, или просто удерживать такой высокий фильм на протяжении целого фильма невозможно?
-Мы так и хотели. В Ларго есть два темпа, есть два разных времени в истории. Есть современность, в которой развивается триллер, и есть прошлое Ларго, это гораздо более медленная история. Мне это нравится в "Ларго": нечто посередине между историей и триллером.
- Этот комикс, по которому снят фильм, он вообще популярен?
- Он очень популярен во Франции, один из бестселлеров. Его знают в Италии, в Бельгии...
- А кино вы сняли для домашнего рынка или для международного?
- Для обоих, но в большей степени, конечно, для французского. Это вопрос языка: кино для международного рынка надо снимать по-английски, с американскими актерами. Вот "Заложница", например, как раз такая. Но я попытался рассказать универсальную историю.
- Слушайте, а не страшно ли в наше время рассказывать универсальную историю о мультимиллиардере, главе международной корпорации? Будут ли люди сострадать богачу во время великой депрессии? К тому же в нашей вселенной, за пределами комикса, корпорация Винча сейчас была бы близка к банкротству и умоляла бы правительство о бэйлауте.
- Вы думаете? Я думаю, что кризис — не проблема для богатых, это проблема для бедных. Билл Гейтс потерял половину своего состояния, но он все еще самый богатый человек на свете. А наша история... если бы она происходила триста лет назад, она была бы не про бизнесмена. Она была бы про короля и его сына. Просто сейчас не они самые могущественные люди. Это не президент Франции и не британский премьер-министр. Это даже не Путин. Это владельцы громадных корпораций, а не те, кого мы демократически выбрали. Конечно сценарий был написан до кризиса. Но меня не очень волную миллиарды Ларго. Это история парня, который пытается понять кто он. Его отец хочет, чтобы он был кем-то, а ему хочется быть кем-то другим. Мы могли бы снять такую же историю про булочника или рабочего. И проблемы были бы точно такие же.
- А почему вы выбрали Томера?
- Я искал молодого красивого парня, и мне не хотелось звать раскрученного актера.
- А почему бы не раскрученного актера? Касселя, допустим?
Раскрученные актеры и так везде, а Кассель, к тому же, постарше. Ему сорок, а тут нужен тридцатилетний. Но главное — у меня была возможность выбирать. Обычно продюсеры, когда дают деньги, говорят: нам нужен этот или этот парень — им же нужно деньги возвращать. И телевидение, оно во Франции активно участвует в финансировании фильмов. Они тоже предлагают своих звезд. А тут у меня был громадный кастинг, и Томер его выиграл. У него есть нечто очень физическое, харизма, красивое лицо. И мне нужен был парень, который даже в костюме и галстуке выглядел бы другим, не похожим на топ-менеджеров.

Томер Сислей
Томер на топ-менеджера и правда не похож. Впрочем, и на комика тоже: высокий, тощий, подтянутый, растрепанный и с очень грустными глазами. Томер бросил стенд-ап и нырнул в мир большого кино, причем первой по-настоящему большой его ролью стал как раз бродяга-миллиардер Ларго Винч.
- Почему вы выбрали именно этот фильм для крупномасштабного дебюта?
- Тут речь не шла о выборе. Это предложение, от которого ты не можешь отказаться. Не то, что бы мне приходится выбирать между десятками предложений такого уровня.
- Но вы же комедиант. Может быть стоило бы предпочесть французскую комедию для первого фильма?
- Мне хотелось в кино сделать что-то другое. Мне бы не хотелось, чтобы люди показывали на меня пальцем и говорили: вот идет смешной парень. Если бы первое мое большое кино было комедией — я бы с тем же успехом мог бы выстрелить себе в ногу и написать на лбу: "Да, я только комик!"
- А вам нравится Ларго Винч? Вым бы хотелось, ну не знаю, выпить с ним?
- Ну это все равно, что спросить меня, хотел бы я выпить сам с собой. Это же я и есть! Мне не приходилось работать на этой съемке. Все, что вы видите в этом фильме, вы сейчас видите за этим столом. Ларго не доверяет работу посторонним, все делает сам — то же самое со мной. Он нуждается в родительской любви, в отце — то же самое со мной. Он будет свободен где угодно на планете, ему будет удобно где угодно — это я. При этом ни одно место он не назовет своим домом — и это тоже я. Он ребенок, пойманный в теле взрослого.

- По фильму Ларго на три года исчез, поссорившись с отцом. Чем он занимался все это время? Как он жил до того, как его схватили и бросили в тюрьму в Бразилии?
- Да ничем особенным не занимался. Путешествовал. Для этого ведь вообще почти не нужно денег. Приезжаешь в одно место и живешь там неделю, подрабатываешь на рынке. Переезжаешь — и находишь работу в цирке. Я знаю о чем я говорю, я сам так жил.
- Расскажите немножко о своих стенд-ап шоу. Это что-то политическое?
- Три с половиной минуты были про политику, про евреев и арабов. Все остальное — жизнь, секс, я сам, отношения, работа.
- Но в ваших интервью...
- Да, потому что это интересно журналистам, вашей братии. Когда им нужно описать мое шоу, они привязываются к одной шутке, про еврея и араба. Это они сказали, не я.
- А это все еще смешно? Еврейские анекдоты еще смешны? Это слегка припахивает ХХ-м веком.
- Но это не еврейские анекдоты. Это анекдоты в стиле "половина моей жопы на одной стороне, половина на другой". Черт, я уже почти не помню всего этого, это было так давно... Ну вот смотрите, у меня была такая шутка: "Половина моей семьи арабы, половина — евреи. Последний раз, когда я ездил в гости к дяде, он шесть месяцев продержал меня в заложниках". Это, по-вашему, еврейский анекдот?
- Вернетесь к стенд-апу?
- Нет.
- А что вы сейчас делаете?
- Читаю сценарии. Не могу определиться. Всем отказываю, не могу найти интересной роли.
- А какой пока что лучший выбор?
- Ну не знаю. Я тут пока что отказал Ридли Скотту. Правда это была маленькая роль, и не очень интересная.
С сайта Филм Ру

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#