"Замерзшая из Майами / Замерзшая в Майами "
Название фильма: | Замерзшая из Майами / Замерзшая в Майами |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | New in Town / Chilled in Miami | ||
Жанр: | комедия / мелодрама | ||
Режиссер: | Йонас Элмер | ||
В ролях: | Рене Зеллвегер, Хэрри Конник-мл., Шавон Фэллон, Фрэнсис Конрой, Кори Кэссиди, Нэнси Дрэйк, Дж.К. Симмонс, Роберт Смолл, Тай Вуд | ||
Год выпуска: | 2009 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Сюжет и комментарий
Деловую фифочку Монику, как ведущего специалиста крупного холдинга, отправляют в Миннесоту: она должна руководить реконструкцией компании, где работает почти весь город.
Она не находит общего языка с жителями городка, пока ее замерзшее сердце не растопит местный парень.
Но со временем ей удается добиться уважения жителей этого маленького городка и... встретить мужчину своей мечты!
Холодно-горячо
Газета "Труд"
В Майами тепло, а в Миннесоте не очень, но Люси приходится ехать в командировку, потому что она очень заинтересована в развитии своей карьеры. В городке Нью-Ульм находится завод, реорганизацией которого Люси надо заняться, и девушка полагает, что быстро справится с заданием. Однако этого не случается: ее ждет не только минусовая температура, но и очень холодный прием местных жителей. А также неожиданно горячие чувства к мужчине, который не подходит железной леди по всем параметрам.
Большинство своих кинонаград Рене Зеллвегер получила за роль в серьезной "Холодной горе" (2003), но в комедиях она вызывает особую симпатию. В первой части фильма жесткость Люси хочется объяснить неподходящей для нее атмосферой, а когда героиня наконец перестает изображать бизнесвумен, это доставляет искреннюю радость, несмотря на то что догадаться, чем все закончится, можно практически сразу. Те же, кто знает, на что способна Рене ради искусства, догадаются и о том, что трюки в фильме она делала сама. После переворотов через перила крыльца и падений на лед у актрисы остались синяки. Но по сравнению с необходимостью набирать 15 килограммов для съемок в "Дневнике Бриджит Джонс" (2001), а потом стремительно худеть, это абсолютный пустяк.
Сергеева Жанна
Любовь только членам профсоюза
Газета "Труд"
Картина "Замерзшая из Майами" - о том, что американские женщины тоже бывают самоотверженными.
Сравнивать девушку Люси (Рене Зеллвегер) с декабристками, может, и не стоит, но вот на героя советского фильма Диму Горина, ради любви оставшегося на таежной стройке, она похожа. Приехав из Майами в Миннесоту реорганизовывать принадлежащий ее компании завод, Люси постепенно меняет изящные легкие деловые костюмы и туфли на каблуках на унты и "аляску", вникает в простую и ласковую жизнь аборигенов, готовящих блюда из тапиоки и мастерящих домашние фотоальбомы, и влюбляется в мужчину по имени Тед (Хэрри Конник-младший), который борется за права рабочих и запросто носит мятый серый пиджак поверх рубашки в коричневую клетку.
Режиссер Йонас Элмер, ранее снимавший арт-хаусные картины, не стал разыгрывать ничем не обеспеченную историю "Барышня-карьеристка плюс брутальный профсоюзный активист" и вовремя упомянул, что тяга Люси к любителям кантри в клетчатых рубашках отчасти обусловлена комплексом Электры: отец Люси всю жизнь занимался починкой станков, в перерывах объясняя дочурке, что она когда-нибудь станет большим боссом. Нутром почувствовав родство с простыми, как папа, жителями городка Нью-Ульм, Люси ощущает себя счастливой, участвуя в пении рождественских гимнов и смущенно вручая герою своего романа кривой шоколадный торт - "Тут ведь, кажется, все пекут?"
Любовь - штука хорошая, и какая-нибудь романтичная россиянка легко махнула бы ради высокого чувства из Сочи в Ханты-Мансийск - но американки устроены чуть иначе. И то, что произошло с героиней Зеллвегер, скорее отсылает к фильмам, которые на первый взгляд не имеют с "Замерзшей из Майами" буквально ничего общего - это "Однажды в провинции" Кати Шагаловой и "Юрьев день" Кирилла Серебренникова. Переживания по поводу того, что нечто молочное в желтых баночках перестанет производиться на градообразующем предприятии Нью-Ульма, и симпатия к смущенно улыбающемуся Теду - на самом деле ничто по сравнению с ощущением припадания к собственным корням, в данном случае связанным не с местом рождения, а с внутренней сутью, до поры до времени скрываемой. Надо сказать, что жанр комедийной мелодрамы эту идею неплохо маскирует - но Рене Зеллвегер умеет иногда выходить за рамки этого жанра, подниматься над ним, как нежная алая комбинация, трепещущая на антенне застрявшей в сугробе машины Люси. Ее непременно спасет проезжающий мимо Тед - и по законам жанра, и потому, что суровые северные мужчины, по мнению датчанина Элмера, иногда оказываются более надежными и верными, чем те, кто совершает в Майами утреннюю пробежку по берегу океана. Если, конечно, не пьют "все, что можно налить в рюмку", как муж миннесотской секретарши Люси.
Сергеева Жанна